Перейти к содержанию
  • записей
    76
  • комментариев
    416
  • просмотров
    459 170

Forbes признал, что реклама для него — это главное.


Sandynist

5 310 просмотров

Собственно сабж:

 

0_14b3dc_2f47d47b_M.png 0_14b3dd_78b784da_M.png

 

Я в последнее время охладел к этому изданию, острота материалов исчезла, пишут всякую муть, дизайн изменили, сайт стал напоминать неудавшуюся версию Кинопоиска от Яндекса.

 

Сегодня добили вконец, все оставшиеся в далёких закоулках сознания симпатии к этому изданию поделию испарились, если у вас включен блокировщик рекламы, то текст прочитать невозможно. Ну только разве с помощью зеркала.

 

Без всякого сожаления удаляю ссылку на этот сайт из закладок. С таким же настроением я полгода тому назад покинул Фейсбук. Чего и вам всем желаю )

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

К этому всё шло. Сайт Forbes.com (англоязычный Форбс) повесил подобную «защиту» от блокировщиков рекламы более двух лет тому назад.  Но как бы странно это не показалось, сейчас он открывается.

 

0_14b628_347276a1_M.png

 

А вот русскоязычный ресурс всех, кто пытается защитится от рекламы, лягнул копытом прямо в голову.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...