Перейти к содержанию

Поймал майнер PuzzleMedia (PRINT.EXE)


Рекомендуемые сообщения

Скрытно нагружает видеокарту на 100%, это наблюдается в MSI Afterburner, но не наблюдается в диспетчере задач. Пытался почистить при помощи UnHackMe, помогает только до первой перезагрузки, после майнер устанавливается заново.

CollectionLog-2022.05.01-01.22 (1).zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 TerminateProcessByName('c:\users\preda\appdata\local\programs\transmission\transmission-qt.exe');
 StopService('Transmission');
 DeleteService('Transmission');
 QuarantineFile('c:\users\preda\appdata\local\programs\transmission\transmission-qt.exe','');
 DeleteFile('c:\users\preda\appdata\local\programs\transmission\transmission-qt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\preda\AppData\Local\Programs\Transmission\transmission-qt.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('FeelDlMaster');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.

 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Пофиксите в HiJackThis:

 

O4 - HKLM\..\Session Manager: [BootExecute] = C:\WINDOWS\system32\Partizan.exe

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл в кодировке Юникод как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
BootExecute: autocheck autochk * Partizan
GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {8729AC5C-2B43-4C85-93CD-3B116CD8CAD9} - System32\Tasks\FeelDlMaster => C:\ProgramData\FeelDlMaster\djvk.exe /H (Нет файла)
Tcpip\..\Interfaces\{08b62cd1-845a-49c8-8f4e-44a8b801ac2f}: [NameServer] 193.37.68.40,163.172.35.26
Tcpip\..\Interfaces\{953de88f-86dd-4f02-a76d-941d46175bf6}: [NameServer] 193.37.68.40,163.172.35.26
S2 Transmission; "C:\Users\preda\AppData\Local\Programs\Transmission\transmission-qt.exe" /hold [X] <==== ВНИМАНИЕ
S3 xhunter1; C:\WINDOWS\xhunter1.sys [1431256 2022-04-14] (Wellbia.com Co., Ltd. -> Wellbia.com Co., Ltd.)
U0 Partizan; system32\drivers\Partizan.sys [X]
2022-05-01 06:45 - 2022-05-01 06:45 - 000000000 ____D C:\ProgramData\PuzzleMedia
2022-05-01 01:12 - 2022-05-01 06:45 - 000000460 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
2022-04-30 23:30 - 2022-05-03 17:09 - 000000250 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\PARTIZAN.TXT
FirewallRules: [{57A5B775-4BED-473E-BED0-A2FE585847A5}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜敲慤䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯楜剙汶攮數 => Нет файла
FirewallRules: [{2566357D-9706-4546-A8B9-0F8F1C6D65FA}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜敲慤䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶⹲硥e => Нет файла
FirewallRules: [{EF4C982B-DAAC-48F8-9AC4-510C2BA3CBD9}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜敲慤䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => Нет файла
FirewallRules: [{CA6EEC24-CD3B-4768-8D89-AB0CA76B5FD2}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜敲慤䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯灜晢⹧硥e => Нет файла
FirewallRules: [{6C5F0A2C-22A3-4FD1-A11D-686C4D26522E}] => (Allow) C:\Users\preda\Programs\Adblock\DnsService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6D93CE04-EAC1-4CD1-AF6B-75B438AB0697}] => (Allow) C:\Users\preda\Programs\Adblock\DnsService.exe => Нет файла

 

 

3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

5. Если после фикса пропадет интернет, то пропишите в сетевом подключении DNS адреса выданные вашим провайдером.

6. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
    • BMO
      Автор BMO
      FRST.zip
      При даже включенном касперском открывается браузер хром, далее кликер или что-то в этом роде начинает смотреть ютуб (без шуток). Данный браузер открыть не могу, ток закрыть и видеть в трее. При этом курсор мыши остается блокированным для меня, пока не закрою браузер.
      До установки касперского невозможно было зайти в ProgrammData
    • Snedikk
      Автор Snedikk
      Добрый день! 
      Поймал вирус-майнер tool.btcmine.2812. Недавно был похожий троян, но по рекомендациям с данного форума удалось его удалить посредством утилиты AVZ. Затем какое-то время все было хорошо. Сегодня решил проверить комп на наличие вирусов утилитой DrWeb CureIt и сия програмка показала наличие вредоносного червячка. Пробовал удалять его самой утилитой от DrWeb, но после перезагрузки он восстанавливается и все приходится делать снова. По инструкции просканировал комп и логи прикладываю к теме. Будьте добры помочь, люди. Заранее огромная благодарность
      CollectionLog-2025.06.20-19.07.zip

    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
    • Amurkin
      Автор Amurkin
      Добрый день! Новый ноутбук стал сильно греться даже в простое. Подозреваю майнер. Прошу помочь!CollectionLog-2025.08.09-12.09.zip
×
×
  • Создать...