hinote 116 Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Ребята я поместил свое сообщение в разделе -КРИТИКА-админы переместили сюда второе-адрес поддержки указан на коробке , туда и обращался других координат там нет да и служба поддержки других и недаёт у меня уже три ответа от них в них только одно следуйте инструкциям и адрес инструкций но это я уже делал в первую очередь , не работает антивирус даёт код ошибки (ошибка внутренних инструкций программы) откройте свой каталог и проверте при компилировании программы код сообщений об ошибке вписывается програмистом) и поёмете вчём дело (они для этого и вписываются в код инструкций) сведу всё к простому нарушены прова потребителя (товар не надлежащего качества-подлежит замене) тут вопрос добросовесности Евгения Касперского и его команды. последний ответ что это ключ от балтийской версии (какая разница приобретён легально) у вас много очень вопросов, в каждом сообщении что-то новое, поэтому по пунктам: --- из всего написанного я буду разбираться только со следующим: почему у этого (название мне прислано) дистрибьютора до сих пор лежат коробки от версии 6.0, если их ключ не подходит к современной 2009. --- адрес на коробке правильный. а также другие контакты, указанные в интерфейсе программы и в руководстве пользователя. это ваши оффициальные контакты. если вам нужен оффициальный ответ - то обращайтесь через них. все остальное - включая офф. форум ЛК и тем более этот форум - содержит только частные мнения сотрудников, которые заходят сюда в свободное от работы время (а могут и не заходить), и мнения других таких же как и вы, пользователей - не больше! --- про какие то ошибки при запуске вы раньше не сообщали. так у вас ключ не принимается (при установке инсталлятор приложения говорит, что ключ не подходит для этого приложения) или инсталляция не проходит правильно и завершается с ошибкой которую вы тут написали? или эта ошибка возникает уже при работе приложения, а не при инсталляции? ничего этого не понятно. если вам ответила техподдержка и дала какие то инструкции - лучше решать этот вопрос и дальше с ними, описать им детально эту ситуацию. (причем детальнее, чем тут - видите, я например ничего не понял, в техподдержке тоже не телепаты сидят) --- по причине ошибки, которую вы тут написали - вполне возможно, что вы устанавливаете приложение на уже завирусованный компьютер и имеет место противодействие зловреда установке антивируса. пролечите сначала компьютер (например - в тему Помогите Вирус на оффоруме, выполните описанные там инструкции) и уже на чистый устанавливайте антивирусное приложение. Изменено 12 мая, 2009 пользователем hinote Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hinote 116 Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 значит так: я не нашел указанной вами компании в списке наших партнеров, за сим откланиваюсь, ничем помочь не могу. Чтобы не было обвинений в отписках, превентивно поясню: мы не можем отвечать, а согласно законодательству не имеем права, за то, как Вася Пете что-то когда-то где-то продал... (тем более что у вас, как вы написали в другой ветке, трехмесячный оемный ключ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2009 Поставщик официальный головной склад г Днепропетровск название уже давал был я у оптовика сделал возврат товара но вопрос в том что На официальном сайте Заявлено При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0 автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные: информация об активации антивирусные базы и далее что это ключ Kaspersky Anti-Virus Home Edition 4.0 Baltic Edition (ну разве я должен разбираться как в 6.0 попал ключ 4.0 Baltic Edition) или я выехав за пределы балтийских стран теряю тех поддержку,а если уменя ноутбук) далее пишут поддерживают только годичные лицензии (вопрос зачем выпускаете 6 и 3мес.) вообщем Евгению Касперскому нужно наводить порядок в своей фирме !! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 15 мая, 2009 Share Опубликовано 15 мая, 2009 На официальном сайте ЗаявленоПри установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0 Ссылку на это можно? Насколько я помню у вас проблема с КАВ6 Домашняя версия, а это версия от 1С и КАВ6 и КАВ6ДР - это разные продукты Baltic Edition У меня лицензия на корпоративку тоже БалтикЭдишн. это просто регион так назван или я выехав за пределы балтийских стран теряю тех поддержку,а если уменя ноутбук) Не важно где вы купите лицензию. Просто запрос на техподдержку сначала отправится в страну, где куплен антивирус (если в США, то в США), а только потом в локальный офис по языковому признаку. т.е. чуть долше будет обработан 1й запрос вопрос зачем выпускаете 6 и 3мес Человек не может купить сразу годовую лицензию, вот он и покупает на меньший срок. Но.... саппорт не поддерживает такие лицензии. Да и на 1 год они дороже Выбирай Сразу на 1 год, но сразу дороже, но есть техподдержка и есть продление со скидкой или платишь сразу меньше, но за год выходит дороже, саппорта нет и продления нет вообщем Евгению Касперскому нужно наводить порядок в своей фирме ! В общем - кое кому не надо было покупать кота в мешке был я у оптовика сделал возврат товара Удачно? тогда повезло Теперь еще инфа Антивирус Касперского Домашний основан на ядре 5й версии (не выше), поэтому ключи к нему подходят и 4-ки И еще одно если перейти поссылке - то там есть интересная приписка, даже 4 * Срок действия лицензии – 3 месяца с момента активации. После окончания срока действия ключевого файла происходит отключение функциональности продукта.* Для получения ключевого файла пользователю необходим доступ в Интернет. * Техническая поддержка ограничена предоставлением по электронной почте ключевого файла в случае ошибок при активации. * В отличие от коробочных продуктов Лаборатории Касперского нет скидки при продлении лицензии. * Данные продукты предназначены для распространения исключительно на территории России. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2009 Спасибо всем кто отвечал в тему и не потеме толковой помощи не получил так ваши ответы накручивают дальшейший клубок вопросов фишка то вчем ключ лиценционный официальный офисы центральные признают это но ничего реального в решении вопроса не предлагают вот такие обсурды наших дней вот тут обещают Как правильно обновить продукт Лаборатории Касперского версии 6.0 на продукт версии 2009 http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018 Если на Вашем компьютере установлен Антивирус Касперского 6.0/Kaspersky Internet Security 6.0, а Вы хотите перейти на Антивирус Касперского 2009/Kaspersky Internet Security 2009, то для этого Вам необходимо проделать следующие действия: Ознакомьтесь с политикой перехода перед обновлением версии продукта Лаборатории Касперского скачайте дистрибутив версии 2009 с официального сайта Лаборатории Касперского запустите файл дистрибутива продукта, который был скачан ранее следуйте инструкциям Мастера установки перезагрузите компьютер активируйте версию 2009 если скажете нете версии так все эти странички из раздела - решения для дома- я приобретал версию 6.0 домашний Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 Ваш продукт это не тот, который упоминается в статьях как КАВ/КИС6 Попробуйте установить КАВ/КИС 6.0.2.621, эта последняя поддерживаемая на данный момент 6-ка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.