Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Ребята я поместил свое сообщение в разделе -КРИТИКА-

админы переместили сюда

второе-адрес поддержки указан на коробке , туда и обращался других координат там нет

да и служба поддержки других и недаёт у меня уже три ответа от них

в них только одно следуйте инструкциям и адрес инструкций

но это я уже делал в первую очередь , не работает

антивирус даёт код ошибки (ошибка внутренних инструкций программы) откройте свой каталог и проверте

при компилировании программы код сообщений об ошибке вписывается програмистом)

и поёмете вчём дело (они для этого и вписываются в код инструкций)

 

сведу всё к простому нарушены прова потребителя (товар не надлежащего качества-подлежит замене)

тут вопрос добросовесности Евгения Касперского и его команды.

последний ответ что это ключ от балтийской версии

(какая разница приобретён легально)

 

у вас много очень вопросов, в каждом сообщении что-то новое, поэтому по пунктам:

 

--- из всего написанного я буду разбираться только со следующим: почему у этого (название мне прислано) дистрибьютора до сих пор лежат коробки от версии 6.0, если их ключ не подходит к современной 2009.

 

--- адрес на коробке правильный. а также другие контакты, указанные в интерфейсе программы и в руководстве пользователя. это ваши оффициальные контакты. если вам нужен оффициальный ответ - то обращайтесь через них.

 

все остальное - включая офф. форум ЛК и тем более этот форум - содержит только частные мнения сотрудников, которые заходят сюда в свободное от работы время (а могут и не заходить), и мнения других таких же как и вы, пользователей - не больше!

 

--- про какие то ошибки при запуске вы раньше не сообщали. так у вас ключ не принимается (при установке инсталлятор приложения говорит, что ключ не подходит для этого приложения) или инсталляция не проходит правильно и завершается с ошибкой которую вы тут написали? или эта ошибка возникает уже при работе приложения, а не при инсталляции? ничего этого не понятно. если вам ответила техподдержка и дала какие то инструкции - лучше решать этот вопрос и дальше с ними, описать им детально эту ситуацию. (причем детальнее, чем тут - видите, я например ничего не понял, в техподдержке тоже не телепаты сидят)

 

--- по причине ошибки, которую вы тут написали - вполне возможно, что вы устанавливаете приложение на уже завирусованный компьютер и имеет место противодействие зловреда установке антивируса. пролечите сначала компьютер (например - в тему Помогите Вирус на оффоруме, выполните описанные там инструкции) и уже на чистый устанавливайте антивирусное приложение.

Изменено пользователем hinote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sakti

    12

  • Kapral

    8

  • Elly

    3

  • hinote

    3

значит так: я не нашел указанной вами компании в списке наших партнеров, за сим откланиваюсь, ничем помочь не могу.

 

Чтобы не было обвинений в отписках, превентивно поясню: мы не можем отвечать, а согласно законодательству не имеем права, за то, как Вася Пете что-то когда-то где-то продал...

 

(тем более что у вас, как вы написали в другой ветке, трехмесячный оемный ключ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставщик официальный головной склад г Днепропетровск

название уже давал

был я у оптовика сделал возврат товара

но вопрос в том что

На официальном сайте Заявлено

При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0

автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные:

информация об активации

антивирусные базы

и далее что это ключ Kaspersky Anti-Virus Home Edition 4.0 Baltic Edition

(ну разве я должен разбираться как в 6.0 попал ключ 4.0 Baltic Edition)

или я выехав за пределы балтийских стран теряю тех поддержку,а если уменя ноутбук)

далее пишут поддерживают только годичные лицензии (вопрос зачем выпускаете 6 и 3мес.)

вообщем Евгению Касперскому нужно наводить порядок в своей фирме !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте Заявлено

При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0

Ссылку на это можно?

Насколько я помню у вас проблема с КАВ6 Домашняя версия, а это версия от 1С :huh:

и КАВ6 и КАВ6ДР - это разные продукты

 

Baltic Edition

У меня лицензия на корпоративку тоже БалтикЭдишн. это просто регион так назван ;)

 

или я выехав за пределы балтийских стран теряю тех поддержку,а если уменя ноутбук)

Не важно где вы купите лицензию.

Просто запрос на техподдержку сначала отправится в страну, где куплен антивирус (если в США, то в США), а только потом в локальный офис по языковому признаку. т.е. чуть долше будет обработан 1й запрос

 

 

 

вопрос зачем выпускаете 6 и 3мес

Человек не может купить сразу годовую лицензию, вот он и покупает на меньший срок. Но.... саппорт не поддерживает такие лицензии.

Да и на 1 год они дороже

Выбирай

Сразу на 1 год, но сразу дороже, но есть техподдержка и есть продление со скидкой

или

платишь сразу меньше, но за год выходит дороже, саппорта нет и продления нет

 

вообщем Евгению Касперскому нужно наводить порядок в своей фирме !

В общем - кое кому не надо было покупать кота в мешке

 

 

был я у оптовика сделал возврат товара

Удачно?

тогда повезло

 

Теперь еще инфа

Антивирус Касперского Домашний

основан на ядре 5й версии (не выше), поэтому ключи к нему подходят и 4-ки

И еще одно :) если перейти поссылке - то там есть интересная приписка, даже 4

 

* Срок действия лицензии – 3 месяца с момента активации. После окончания срока действия ключевого файла происходит отключение функциональности продукта.

* Для получения ключевого файла пользователю необходим доступ в Интернет.

* Техническая поддержка ограничена предоставлением по электронной почте ключевого файла в случае ошибок при активации.

* В отличие от коробочных продуктов Лаборатории Касперского нет скидки при продлении лицензии.

* Данные продукты предназначены для распространения исключительно на территории России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто отвечал в тему и не потеме

толковой помощи не получил так ваши ответы

накручивают дальшейший клубок вопросов

фишка то вчем ключ лиценционный официальный

офисы центральные признают это но ничего реального

в решении вопроса не предлагают вот такие обсурды наших дней

 

вот тут обещают

Как правильно обновить продукт Лаборатории Касперского версии 6.0 на продукт версии 2009

http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018

Если на Вашем компьютере установлен Антивирус Касперского 6.0/Kaspersky Internet Security 6.0, а Вы хотите перейти на Антивирус Касперского 2009/Kaspersky Internet Security 2009, то для этого Вам необходимо проделать следующие действия:

Ознакомьтесь с политикой перехода перед обновлением версии продукта Лаборатории Касперского

скачайте дистрибутив версии 2009 с официального сайта Лаборатории Касперского

запустите файл дистрибутива продукта, который был скачан ранее

следуйте инструкциям Мастера установки

перезагрузите компьютер

активируйте версию 2009

если скажете нете версии так все эти странички из раздела - решения для дома-

я приобретал версию 6.0 домашний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш продукт это не тот, который упоминается в статьях как КАВ/КИС6

 

Попробуйте установить КАВ/КИС 6.0.2.621, эта последняя поддерживаемая на данный момент 6-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник


×
×
  • Создать...