Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж: sales@kaspersky.com

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sakti

    12

  • Kapral

    8

  • Elly

    3

  • hinote

    3

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще-то я отправлял сообщение в раздел - КРИТИКА -

ваши администраторы перенаправили сюда

На официальном сайте заявлено

При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0

автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные:

информация об активации

антивирусные базы

http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018

Это неработает говорит ключ отстарой версии не принемает

Официальные запросы отправлял смотрите номера выше

имена и фамилии отвечавших мне вы удалили (типа с их согласия)

 

Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу)

Опубликовано (изменено)
Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу)

По существу вам здесь не помогут:

1. Это форум пользователей (фанатов) продуктов Лаборатории Касперского, так что мы можем дать только советы

Вам дали совет, а воспользоваться им или нет - ваше дело.

Отдел продаж тут при том, что они занимаются продажей, и все вам пояснят.

Изменено пользователем INC®
Опубликовано

А что случилось с тех.помощью ЛК кто знает ?Правда произошла РЕОРГАНИЗАЦИЯ? у меня просто на этой недели было пару вопросов ,и отвечали в течении 5-10 минут.я был в шоке....

Опубликовано

Реорганизация там идет давно

 

Возможно сей процесс действительно подходит к концу

Опубликовано
Вообще-то я отправлял сообщение в раздел - КРИТИКА -

ваши администраторы перенаправили сюда

На официальном сайте заявлено

При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0

автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные:

информация об активации

антивирусные базы

http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018

Это неработает говорит ключ отстарой версии не принемает

sakti,

1) По отношению к Вам Ваш опровый склад - есть продавец, а Вы - покупатель. Если Вас обманул (как Вы выражаетесь) поставщик - к нему нужно предъявлять претензии. Вполне, кстати, на законных основаниях (и вскрытая упаковка здесь совсем не помеха).

2) То, что Вы не в курсе, что эта версия больше не поддерживается - проблема Вашей компететности как продавца (не будете же Вы возмущаться на nVIDIA за то, что на коробке GTX280 не написано, что её нельзя вставить в AGP-слот (или наоборот, жаловаться на Asus - потому что в чудом оставшейся на оптовом складе P4P800 не устанавливается ни Core i7 940, ни GTX280) - это просто должен знать любой продавец)

3) Антивирус Касперского "Домашний" (насколько мне известно) официально ЛК не распространяется - только через дистрибьютора (если не ошибаюсь - 1С), и уже не распространяется.

 

Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу)
Это как раз по существу. ЛК - немаленькая компания, и просто конкретный человек Вам ничего не скажет, Вам нужно обратиться в отдел продаж - там "по существу" объяснят, кто виноват и что делать.

 

4) По доктору который веб - у него просто спецверсий по смешной цене нет - поэтому и проблем с переходом на новые версии - тоже. Как и у Лаборатории Касперского сейчас :)

Опубликовано
халява есть при переходе с 7 версии, потому что простите, но продавать версии более 2-х годичной давности... Это то же самое, что и молоко продавать полугодичной давности и возмущаться почему магазину не меняют их переизбыток на новое молоко.

Рыба не может быть второй свежести. Свежесть - она есть первая и последняя!

люди должны быть в ответе за то что написали

Опубликовано
Рыба не может быть второй свежести. Свежесть - она есть первая и последняя!

люди должны быть в ответе за то что написали

Это к чему?
Опубликовано

можете мне в привате скинуть на каком оптовом складе вам продали коробку версии 6.0 - попробуем разобраться...

Опубликовано

Ребята я поместил свое сообщение в разделе -КРИТИКА-

админы переместили сюда

второе-адрес поддержки указан на коробке , туда и обращался других координат там нет

да и служба поддержки других и недаёт у меня уже три ответа от них

в них только одно следуйте инструкциям и адрес инструкций

но это я уже делал в первую очередь , не работает

антивирус даёт код ошибки (ошибка внутренних инструкций программы) откройте свой каталог и проверте

при компилировании программы код сообщений об ошибке вписывается програмистом)

и поёмете вчём дело (они для этого и вписываются в код инструкций)

 

сведу всё к простому нарушены прова потребителя (товар не надлежащего качества-подлежит замене)

тут вопрос добросовесности Евгения Касперского и его команды.

последний ответ что это ключ от балтийской версии

(какая разница приобретён легально)

Опубликовано

sakti, тебе хочет помочь сотрудник ЛК, у которого есть возможность это сделать.

Он попросил дать информацию о продавце в ЛС

 

Так что будем решать проблему или как...

Опубликовано

Сообщение от модератора Kapral
Я уже 1 раз пост, с инфой о продавце снес. Т.к. просили отправить в приват (ЛС)

Информацию о складе я отправил в ЛС

1. sakti

2. hinote

Опубликовано
А что случилось с тех.помощью ЛК кто знает ?Правда произошла РЕОРГАНИЗАЦИЯ? у меня просто на этой недели было пару вопросов ,и отвечали в течении 5-10 минут.я был в шоке....

Просто реорганизация прошла и мы снова работаем в нормальном ритме. А разве вас это не устраивает? ;)

На вас не угодишь: не успеваем ответить - плохо... Отвечаем сразу же - тоже не нравится... Вы хоть определитесь... :)

Опубликовано
Просто реорганизация прошла и мы снова работаем в нормальном ритме. А разве вас это не устраивает? :)

На вас не угодишь: не успеваем ответить - плохо... Отвечаем сразу же - тоже не нравится... Вы хоть определитесь... ;)

Угодишь, угодишь ;) Теперь вроде все работает как надо, оперативность в норме, сам убедился.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
      Поддержка passkeys в системах управления identity
      Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
      Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
      Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
      А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
      В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
      Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?

×
×
  • Создать...