Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sakti

    12

  • Kapral

    8

  • Elly

    3

  • hinote

    3

Вообще-то я отправлял сообщение в раздел - КРИТИКА -

ваши администраторы перенаправили сюда

На официальном сайте заявлено

При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0

автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные:

информация об активации

антивирусные базы

http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018

Это неработает говорит ключ отстарой версии не принемает

Официальные запросы отправлял смотрите номера выше

имена и фамилии отвечавших мне вы удалили (типа с их согласия)

 

Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу)

По существу вам здесь не помогут:

1. Это форум пользователей (фанатов) продуктов Лаборатории Касперского, так что мы можем дать только советы

Вам дали совет, а воспользоваться им или нет - ваше дело.

Отдел продаж тут при том, что они занимаются продажей, и все вам пояснят.

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выбрали неверную статью

 

Там нет информации о Домашней версии, там о простом КАВ/КИС 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось с тех.помощью ЛК кто знает ?Правда произошла РЕОРГАНИЗАЦИЯ? у меня просто на этой недели было пару вопросов ,и отвечали в течении 5-10 минут.я был в шоке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я отправлял сообщение в раздел - КРИТИКА -

ваши администраторы перенаправили сюда

На официальном сайте заявлено

При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0

автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные:

информация об активации

антивирусные базы

http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018

Это неработает говорит ключ отстарой версии не принемает

sakti,

1) По отношению к Вам Ваш опровый склад - есть продавец, а Вы - покупатель. Если Вас обманул (как Вы выражаетесь) поставщик - к нему нужно предъявлять претензии. Вполне, кстати, на законных основаниях (и вскрытая упаковка здесь совсем не помеха).

2) То, что Вы не в курсе, что эта версия больше не поддерживается - проблема Вашей компететности как продавца (не будете же Вы возмущаться на nVIDIA за то, что на коробке GTX280 не написано, что её нельзя вставить в AGP-слот (или наоборот, жаловаться на Asus - потому что в чудом оставшейся на оптовом складе P4P800 не устанавливается ни Core i7 940, ни GTX280) - это просто должен знать любой продавец)

3) Антивирус Касперского "Домашний" (насколько мне известно) официально ЛК не распространяется - только через дистрибьютора (если не ошибаюсь - 1С), и уже не распространяется.

 

Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу)
Это как раз по существу. ЛК - немаленькая компания, и просто конкретный человек Вам ничего не скажет, Вам нужно обратиться в отдел продаж - там "по существу" объяснят, кто виноват и что делать.

 

4) По доктору который веб - у него просто спецверсий по смешной цене нет - поэтому и проблем с переходом на новые версии - тоже. Как и у Лаборатории Касперского сейчас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халява есть при переходе с 7 версии, потому что простите, но продавать версии более 2-х годичной давности... Это то же самое, что и молоко продавать полугодичной давности и возмущаться почему магазину не меняют их переизбыток на новое молоко.

Рыба не может быть второй свежести. Свежесть - она есть первая и последняя!

люди должны быть в ответе за то что написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба не может быть второй свежести. Свежесть - она есть первая и последняя!

люди должны быть в ответе за то что написали

Это к чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я поместил свое сообщение в разделе -КРИТИКА-

админы переместили сюда

второе-адрес поддержки указан на коробке , туда и обращался других координат там нет

да и служба поддержки других и недаёт у меня уже три ответа от них

в них только одно следуйте инструкциям и адрес инструкций

но это я уже делал в первую очередь , не работает

антивирус даёт код ошибки (ошибка внутренних инструкций программы) откройте свой каталог и проверте

при компилировании программы код сообщений об ошибке вписывается програмистом)

и поёмете вчём дело (они для этого и вписываются в код инструкций)

 

сведу всё к простому нарушены прова потребителя (товар не надлежащего качества-подлежит замене)

тут вопрос добросовесности Евгения Касперского и его команды.

последний ответ что это ключ от балтийской версии

(какая разница приобретён легально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakti, тебе хочет помочь сотрудник ЛК, у которого есть возможность это сделать.

Он попросил дать информацию о продавце в ЛС

 

Так что будем решать проблему или как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Kapral
Я уже 1 раз пост, с инфой о продавце снес. Т.к. просили отправить в приват (ЛС)

Информацию о складе я отправил в ЛС

1. sakti

2. hinote

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось с тех.помощью ЛК кто знает ?Правда произошла РЕОРГАНИЗАЦИЯ? у меня просто на этой недели было пару вопросов ,и отвечали в течении 5-10 минут.я был в шоке....

Просто реорганизация прошла и мы снова работаем в нормальном ритме. А разве вас это не устраивает? ;)

На вас не угодишь: не успеваем ответить - плохо... Отвечаем сразу же - тоже не нравится... Вы хоть определитесь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто реорганизация прошла и мы снова работаем в нормальном ритме. А разве вас это не устраивает? :)

На вас не угодишь: не успеваем ответить - плохо... Отвечаем сразу же - тоже не нравится... Вы хоть определитесь... ;)

Угодишь, угодишь ;) Теперь вроде все работает как надо, оперативность в норме, сам убедился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??


×
×
  • Создать...