MedvedevUnited 230 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж: sales@kaspersky.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2009 Вообще-то я отправлял сообщение в раздел - КРИТИКА - ваши администраторы перенаправили сюда На официальном сайте заявлено При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0 автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные: информация об активации антивирусные базы http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018 Это неработает говорит ключ отстарой версии не принемает Официальные запросы отправлял смотрите номера выше имена и фамилии отвечавших мне вы удалили (типа с их согласия) Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INC® 165 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу) По существу вам здесь не помогут: 1. Это форум пользователей (фанатов) продуктов Лаборатории Касперского, так что мы можем дать только советы Вам дали совет, а воспользоваться им или нет - ваше дело. Отдел продаж тут при том, что они занимаются продажей, и все вам пояснят. Изменено 9 мая, 2009 пользователем INC® Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018 Вы выбрали неверную статью Там нет информации о Домашней версии, там о простом КАВ/КИС 6.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerill 4 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 А что случилось с тех.помощью ЛК кто знает ?Правда произошла РЕОРГАНИЗАЦИЯ? у меня просто на этой недели было пару вопросов ,и отвечали в течении 5-10 минут.я был в шоке.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 Реорганизация там идет давно Возможно сей процесс действительно подходит к концу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 340 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 Вообще-то я отправлял сообщение в раздел - КРИТИКА -ваши администраторы перенаправили сюда На официальном сайте заявлено При установке продукта версии 2009 "поверх" продукта версии 6.0 автоматически сохраняются и переносятся на новую версию следующие данные: информация об активации антивирусные базы http://support.kaspersky.ru/kis2009/install?qid=208636018 Это неработает говорит ключ отстарой версии не принемает sakti,1) По отношению к Вам Ваш опровый склад - есть продавец, а Вы - покупатель. Если Вас обманул (как Вы выражаетесь) поставщик - к нему нужно предъявлять претензии. Вполне, кстати, на законных основаниях (и вскрытая упаковка здесь совсем не помеха). 2) То, что Вы не в курсе, что эта версия больше не поддерживается - проблема Вашей компететности как продавца (не будете же Вы возмущаться на nVIDIA за то, что на коробке GTX280 не написано, что её нельзя вставить в AGP-слот (или наоборот, жаловаться на Asus - потому что в чудом оставшейся на оптовом складе P4P800 не устанавливается ни Core i7 940, ни GTX280) - это просто должен знать любой продавец) 3) Антивирус Касперского "Домашний" (насколько мне известно) официально ЛК не распространяется - только через дистрибьютора (если не ошибаюсь - 1С), и уже не распространяется. Кстати причем тут отдел продаж (отправляете куда угодно только не по существу)Это как раз по существу. ЛК - немаленькая компания, и просто конкретный человек Вам ничего не скажет, Вам нужно обратиться в отдел продаж - там "по существу" объяснят, кто виноват и что делать. 4) По доктору который веб - у него просто спецверсий по смешной цене нет - поэтому и проблем с переходом на новые версии - тоже. Как и у Лаборатории Касперского сейчас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HiFi 15 Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 халява есть при переходе с 7 версии, потому что простите, но продавать версии более 2-х годичной давности... Это то же самое, что и молоко продавать полугодичной давности и возмущаться почему магазину не меняют их переизбыток на новое молоко. Рыба не может быть второй свежести. Свежесть - она есть первая и последняя! люди должны быть в ответе за то что написали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 340 Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 Рыба не может быть второй свежести. Свежесть - она есть первая и последняя!люди должны быть в ответе за то что написали Это к чему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hinote 116 Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 можете мне в привате скинуть на каком оптовом складе вам продали коробку версии 6.0 - попробуем разобраться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2009 Ребята я поместил свое сообщение в разделе -КРИТИКА- админы переместили сюда второе-адрес поддержки указан на коробке , туда и обращался других координат там нет да и служба поддержки других и недаёт у меня уже три ответа от них в них только одно следуйте инструкциям и адрес инструкций но это я уже делал в первую очередь , не работает антивирус даёт код ошибки (ошибка внутренних инструкций программы) откройте свой каталог и проверте при компилировании программы код сообщений об ошибке вписывается програмистом) и поёмете вчём дело (они для этого и вписываются в код инструкций) сведу всё к простому нарушены прова потребителя (товар не надлежащего качества-подлежит замене) тут вопрос добросовесности Евгения Касперского и его команды. последний ответ что это ключ от балтийской версии (какая разница приобретён легально) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 sakti, тебе хочет помочь сотрудник ЛК, у которого есть возможность это сделать. Он попросил дать информацию о продавце в ЛС Так что будем решать проблему или как... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2009 Сообщение от модератора Kapral Я уже 1 раз пост, с инфой о продавце снес. Т.к. просили отправить в приват (ЛС)Информацию о складе я отправил в ЛС 1. sakti 2. hinote Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 А что случилось с тех.помощью ЛК кто знает ?Правда произошла РЕОРГАНИЗАЦИЯ? у меня просто на этой недели было пару вопросов ,и отвечали в течении 5-10 минут.я был в шоке.... Просто реорганизация прошла и мы снова работаем в нормальном ритме. А разве вас это не устраивает? На вас не угодишь: не успеваем ответить - плохо... Отвечаем сразу же - тоже не нравится... Вы хоть определитесь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 Просто реорганизация прошла и мы снова работаем в нормальном ритме. А разве вас это не устраивает? На вас не угодишь: не успеваем ответить - плохо... Отвечаем сразу же - тоже не нравится... Вы хоть определитесь... Угодишь, угодишь Теперь вроде все работает как надо, оперативность в норме, сам убедился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.