Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Ситуация такая работаю продавцом в компьтерном магазине

по роду деятельности предлагаю ваш товар (закупаем оптово)

в часности Антивирус Касперского 6.0 (домашний) лицензия 3 мес. слючём регистрации внутри

как указано на этикетке поддержка продукта и ваш сайт

я обратился помочь на http://support.kaspersky.ru так как у покупателя нет интернета

на что мне ответили

Департамент клиентского обслуживания Лаборатории Касперского не

> оказывает сервис технической поддержки пользователям пробных

> (триальных) версий (в т.ч. ключей из журналов, OEM-версий на 1, 3 и

> 6 месяцев, пользователей программы 'Я.Онлайн с антивирусной защитой

> Касперского' и 'Антивирус Касперского Домашний')

проблема была - обновить базы на диске просто от 2006 года

из папки каченые тоже не захотел обновлятся за 3 мая 2009года

по ходу покупатель уже небудет покупать продление на 1год

а я предлагать ваш товар и гарантировать его работу (пусть даже и обновление баз)

стоит он 25гр.

drweb 3 мес стоит также по нему проблем небыло т.к. ключ подходит и для новых версий продукта

номер моего запроса 310978043 отвечали мне 2009.05.08, 04:21 - *** 2009.05.07, 12:34 - ***

Сообщение от модератора Elly
Тема перемещена и так же вырезаны имена сотрудников. Публикация ФИО сотрудников разрешена только с их согласия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sakti

    12

  • Kapral

    8

  • Elly

    3

  • hinote

    3

Добро пожаловать на форум

 

К сожалению обновления для 6-ки уже не выпускаются

 

Я точно не знаю, как можно произвести переход на актуальные версии с этой (Домашней версии)

 

Скорее всего - надо предлагать покупателям - КИС2009 (а скоро и 2010) на 1 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю если Евгений КасперскиЙ продает эту версию а из продажи тираж не изьят

то будь добр делай хоть бесплатный переход на новую (drweb так и делает)

теряется доверие

эти версии покупают только начинающие пользователи и сразу (кидалово)

покупаются на отрибут ДОМАШНИЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakti

Все магазины предупреждают о сроках, когда техподдержка не будет оказываться.Если магазин не успевает это продавать, то кто в этом виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам продавец закупаюсь на опте

сопровадиловки (использовать до такогото срока к версии нет)

( Drweb к примеру бесплатный переход на новые версии )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakti

халява есть при переходе с 7 версии, потому что простите, но продавать версии более 2-х годичной давности... Это то же самое, что и молоко продавать полугодичной давности и возмущаться почему магазину не меняют их переизбыток на новое молоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия куплена на оптовом складе апрель 2009 г.(и ещё наполках есть)(сколько народу ещё купится)

с молоком неуместно сравнение (там надпись использовать до такого числа)

если бы уважительно относились к своим тиражам и клиентам а так бросают

у меня уже недоверие (по принципу сам дурак не ответ ) у многих нет интернета

для drweb такой проблемы нет -ЗАДУМАЙТЕСЬ-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия куплена на оптовом складе апрель 2009

Версия была снята с поддержки еще в сентябре прошлого года

 

Вы купили через полгода после окончания срока поддержки

 

Я бы хотел узнать что вам сказал по этому поводу представитель оптового склада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakti, если Вы реализуете антивирусы Касперского, то надо следить за новостями на официальном сайте. Жить вчерашним днем нельзя! Я тоже реализую данный антивирус. Я слежу за всеми новостями и акциями. Как можно людей в чем-то обвинять, если Вы сами в этом виноваты? Нужно было закупать актуальные версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улюбого производителя есть ответственность перед покупателем

повтаряю к диску сопроводиловки нет (люди покупают её как пробный вариант для начала

не каждый может себе позволить годичную лицензию) у человека нет интернета он только купил

компьтер как он будит следить за релизами . Евгений Касперский выпустил тираж в продажу с лицензионным ключем

получил за это деньги (не поддержал свой продукт через обновления) обманул покупателя

что вы ещё обсуждаете (упаковка вскрыта ключ использован какой оптовый склад примет его назат)

Добросовестный производитель делает бесплатный переход на поддерживаемую версию (читайте закон о защите прав потребителя-

замена на анологичный продукт)

 

вообще-то я хотел чтоб Евгений Касперский мне ответил лично (только он в ответе за свой продукт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, sakti.

 

Прежде всего, хотел бы пояснить, что Евгений Касперский не занимается непосредственно продажами продуктов. И вряд ли именно он лично мог бы дать ответы на Ваши вопросы. Вам лучше обратиться в отдел продаж "Лаборатории Касперского".

И второй момент, который хотелось бы отметить, Антивирус Касперского Домашний - версия антивируса, выпускаемая в рамках специальной акции. Соответственно, и политика лицензирования для данной версии своя.

Для персональных версий продуктов (Антивирус Касперского и Kaspersky Internet Security) предусмотрен бесплатный переход на новые версии в течение срока действия лицензии.

Понимаю, что, пожалуй, не самый лучший выход, но как вариант, устанавливать клиентам 30-дневные пробные версии Антивирус Касперского или Kaspersky Internet Security.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная получается свами беседа все отвечающие уходят от темы вопроса

во-первых прочитайте всю переписку сначала (чтоб небыло левых ответов)

Вопрос о поддержки продукта на лицо обман покупателя

(по-вашему кто заказывает тираж вкладываен ключи октивации совсем посторонние люди)

Все это детище Евгения Касперского он поручил этим людям деиствовать от его имени и его коммпании

если они позорят его доброе имя пусть принемает меры

весь этот случай уже бросил тень на его репутацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это форум пользователей (фанатов) продуктов Лаборатории Касперского, так что мы можем дать только советы

2. Вы обращались в отдел продаж?

3. вы обращались к продавцу (оптовый склад) - который обманул вас. не дав полную информацию?

 

 

во-первых прочитайте всю переписку сначала

Подразделение Техподдержки и подразделение продаж - это разные вещи и решают они разные вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник


×
×
  • Создать...