Перейти к содержанию

Работа KSC13


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я очень разочарован работой KSC13. Обновился он без ошибок. Ранее был KSC11, который работал почти безупречно. После установки KSC13, агенты были обновлены удалённо с помощью задачи. Через пару дней компьютеры стали отваливается от сервера, становились неуправляемыми. После переустановки руками агента, ничего не меняется. По прежнему не управляемые и добавляются ещё с такими статусами. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Изменено пользователем Игорь2938
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорь2938 сказал:

Всем привет! Я очень разочарован работой KSC13. Обновился он без ошибок. Ранее был KSC11, который работал почти безупречно. После установки KSC13, агенты были обновлены удалённо с помощью задачи. Через пару дней компьютеры стали отваливается от сервера, становились неуправляемыми. После переустановки руками агента, ничего не меняется. По прежнему не управляемые и добавляются ещё с такими статусами. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Ну а с какими ошибками отваливаются? И что говорит лог KEL, System, App ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, oit сказал:

Ну а с какими ошибками отваливаются? И что говорит лог KEL, System, App ?

Ошибок не выдаёт. В консоли, в графе Описание статуса, написано Устройство стало неуправляемым и соответственно программы Агента и Endpoint неактивны. Удалённо удалить и переустановить не получается. При переустановке руками на машине пользователя ошибок нет, но статус устройства остается такой же неуправляемый. А где смотреть лог KEL, System, App? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Игорь2938 сказал:

Ошибок не выдаёт. В консоли, в графе Описание статуса, написано Устройство стало неуправляемым и соответственно программы Агента и Endpoint неактивны. Удалённо удалить и переустановить не получается. При переустановке руками на машине пользователя ошибок нет, но статус устройства остается такой же неуправляемый. А где смотреть лог KEL, System, App? 

на ксц и на самом ПК.

Управление - события

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2022 в 18:59, Игорь2938 сказал:

Ошибок не выдаёт. В консоли, в графе Описание статуса, написано Устройство стало неуправляемым и соответственно программы Агента и Endpoint неактивны. Удалённо удалить и переустановить не получается. При переустановке руками на машине пользователя ошибок нет, но статус устройства остается такой же неуправляемый. А где смотреть лог KEL, System, App? 

В Управление Мой компьютер.

Смотреть доступность tcp 13000 до сервера надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
21.04.2022 в 06:01, fartovii сказал:

может сразу стоит накатить critical patch 5 и 6?

А что за патчи? Есть ссылка? Буду признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.04.2022 в 06:01, fartovii сказал:

может сразу стоит накатить critical patch 5 и 6?

Вы хотя бы для начала посмотрели для какого продукта они были выпущены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Хотя искусственный интеллект можно применять в ИБ-сфере разными способами, от детектирования угроз до упрощения написания отчетов об инцидентах, наиболее эффективными будут применения, которые значительно снижают нагрузку на человека и при этом не требуют постоянных крупных вложений в поддержание актуальности и работоспособности моделей машинного обучения.
      В предыдущей статье мы разобрались, как сложно и трудоемко поддерживать баланс между надежным детектированием киберугроз и низким уровнем ложноположительных срабатываний ИИ-моделей. Поэтому на вопрос из заголовка ответить очень легко — ИИ не может заменить экспертов, но способен снять с них часть нагрузки при обработке «простых» случаев. Причем, по мере обучения модели, номенклатура «простых» случаев будет со временем расти. Для реальной экономии времени ИБ-специалистов надо найти участки работ, на которых изменения происходят более медленно, чем в «лобовом» детектировании киберугроз. Многообещающим кандидатом на автоматизацию является обработка подозрительных событий (триаж).
      Воронка детектирования
      Чтобы иметь достаточно данных для обнаружения сложных угроз, современная организация в рамках своего SOC вынуждена ежедневно собирать миллионы событий с сенсоров в сети и на подключенных устройствах. После группировки и первичной фильтрации алгоритмами SIEM эти события дистиллируются в тысячи предупреждений о потенциально вредоносной активности. Изучать предупреждения обычно приходится уже людям, но реальные угрозы стоят далеко не за каждым таким сообщением. По данным сервиса Kaspersky MDR за 2023 год, инфраструктура клиентов генерировала миллиарды событий ежедневно, при этом за весь год из них было выделено 431 512 предупреждений о потенциально вредоносной активности. Но лишь 32 294 предупреждения оказались связаны с настоящими инцидентами ИБ. То есть машины эффективно просеяли сотни миллиардов событий и лишь ничтожный процент из них отдали на просмотр людям, но от 30 до 70% этого объема сразу помечаются аналитиками как ложные срабатывания, и около 13% после более глубокого расследования оказываются подтвержденными инцидентами.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...