Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я очень разочарован работой KSC13. Обновился он без ошибок. Ранее был KSC11, который работал почти безупречно. После установки KSC13, агенты были обновлены удалённо с помощью задачи. Через пару дней компьютеры стали отваливается от сервера, становились неуправляемыми. После переустановки руками агента, ничего не меняется. По прежнему не управляемые и добавляются ещё с такими статусами. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Изменено пользователем Игорь2938
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Игорь2938 сказал:

Всем привет! Я очень разочарован работой KSC13. Обновился он без ошибок. Ранее был KSC11, который работал почти безупречно. После установки KSC13, агенты были обновлены удалённо с помощью задачи. Через пару дней компьютеры стали отваливается от сервера, становились неуправляемыми. После переустановки руками агента, ничего не меняется. По прежнему не управляемые и добавляются ещё с такими статусами. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Ну а с какими ошибками отваливаются? И что говорит лог KEL, System, App ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

Ну а с какими ошибками отваливаются? И что говорит лог KEL, System, App ?

Ошибок не выдаёт. В консоли, в графе Описание статуса, написано Устройство стало неуправляемым и соответственно программы Агента и Endpoint неактивны. Удалённо удалить и переустановить не получается. При переустановке руками на машине пользователя ошибок нет, но статус устройства остается такой же неуправляемый. А где смотреть лог KEL, System, App? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Игорь2938 сказал:

Ошибок не выдаёт. В консоли, в графе Описание статуса, написано Устройство стало неуправляемым и соответственно программы Агента и Endpoint неактивны. Удалённо удалить и переустановить не получается. При переустановке руками на машине пользователя ошибок нет, но статус устройства остается такой же неуправляемый. А где смотреть лог KEL, System, App? 

на ксц и на самом ПК.

Управление - события

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17.04.2022 в 18:59, Игорь2938 сказал:

Ошибок не выдаёт. В консоли, в графе Описание статуса, написано Устройство стало неуправляемым и соответственно программы Агента и Endpoint неактивны. Удалённо удалить и переустановить не получается. При переустановке руками на машине пользователя ошибок нет, но статус устройства остается такой же неуправляемый. А где смотреть лог KEL, System, App? 

В Управление Мой компьютер.

Смотреть доступность tcp 13000 до сервера надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
21.04.2022 в 06:01, fartovii сказал:

может сразу стоит накатить critical patch 5 и 6?

А что за патчи? Есть ссылка? Буду признателен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Игорь2938 сказал:

А что за патчи? Есть ссылка? Буду признателен. 

Все патчи выдаются в ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21.04.2022 в 06:01, fartovii сказал:

может сразу стоит накатить critical patch 5 и 6?

Вы хотя бы для начала посмотрели для какого продукта они были выпущены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Батник шлется на ПК через KSC (задача удалённой установки), который запускает power shell скрипт для запуска обновлений Windows, однако это может длиться часа 2, и естественно за это время задача вылетает с ошибкой (сбоем). Есть ли возможность повысить время ожидания выполнения для задачи? 
    • riomen
      От riomen
      Подключаюсь черещ ssl. Стандартный порт 13291. Перепроверил службы. Все работает. Бызы в норме. В чем может быть причина
      Windows server 2008

    • Максим Павельев
      От Максим Павельев
      Добрый день.
      Тип запуска стоит автоматически, нажимаю запустить, запускается, но почти сразу останавливается, соответственно в консоль управления попасть не могу.
      Все остальные службы связанные с касперским запущены.
      Сервер неоднократно перезагружал
       
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
×
×
  • Создать...