reiner Опубликовано 13 апреля, 2022 Опубликовано 13 апреля, 2022 Помогите пожалуйста! Появляется вирус mem trojan.win32.sepeh.gen, Kaspersky удалил его, но после перезагрузки он появляется опять. Незнаю что делать.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 апреля, 2022 Опубликовано 13 апреля, 2022 Порядок оформления запроса о помощи
reiner Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Опубликовано 13 апреля, 2022 Недавно антивирус касперский нашел вирус Mem:Trojan.Win32.SEPEH.Gen. Он предложил вылечить компьютер с помощью перезагрузки, но после перезагрузки он появляется снова. CollectionLog-2022.04.13-20.34.zip Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены.
Sandor Опубликовано 14 апреля, 2022 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) Здравствуйте! Программу Цитата Transmission version 3.00.0 ставили самостоятельно? Если нет, деинсталлируйте. Также деинсталлируйте через Панель управления - Удаление программ нежелательные: Цитата NetShield Kit SpyHunter 5 Кнопка "Яндекс" на панели задач Далее: Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin DeleteSchedulerTask('dialersvc32'); DeleteSchedulerTask('dialersvc32.job'); DeleteSchedulerTask('dialersvc64'); DeleteSchedulerTask('dialersvc64.job'); ExecuteRepair(22); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Файл CheckBrowserLnk.log из папки Цитата ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый архив CollectionLog.zip Изменено 14 апреля, 2022 пользователем Sandor
reiner Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Опубликовано 14 апреля, 2022 Выполнил ClearLNK-2022.04.14_18.00.55.log
Sandor Опубликовано 15 апреля, 2022 Опубликовано 15 апреля, 2022 23 часа назад, Sandor сказал: Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый архив CollectionLog.zip Ещё это, пожалуйста. О программе Transmission version 3.00.0 ничего не ответили.
reiner Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Опубликовано 15 апреля, 2022 Программу Transmission version 3CollectionLog-2022.04.15-21.50.zip.00.0 удалил, вот файл
Sandor Опубликовано 17 апреля, 2022 Опубликовано 17 апреля, 2022 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe', ''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe', '64'); DeleteService('Transmission'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\transmission', '*', false); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\transmission'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
reiner Опубликовано 17 апреля, 2022 Автор Опубликовано 17 апреля, 2022 8 часов назад, Sandor сказал: AdwCleaner[S00].txt
Sandor Опубликовано 18 апреля, 2022 Опубликовано 18 апреля, 2022 1. Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:Сбросить политики IEСбросить политики ChromeУбедитесь, что закрыты все браузеры.В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!! Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
reiner Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Опубликовано 19 апреля, 2022 не получилось просканировать, сканирование зависает и все AdwCleaner[C00].txt FRST.txt Addition.txt AdwCleaner[C00].txt
Sandor Опубликовано 19 апреля, 2022 Опубликовано 19 апреля, 2022 Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: RemoveProxy: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-1252978732-963539381-1739302893-1000\...\Run: [MSpeech] => F:\MSpeech\MSpeech.exe (Нет файла) HKU\S-1-5-21-1252978732-963539381-1739302893-1000\...\MountPoints2: {ab96df7b-5b04-11ea-9e75-806e6f6e6963} - "D:\Bin\Instv2.exe" HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ AutoConfigURL: [{10E6B912-79EE-474C-B121-3FAD6144ED34}] => hxxp://127.0.0.3/wpad.dat AutoConfigURL: [S-1-5-21-1252978732-963539381-1739302893-1000] => hxxp://127.0.0.3/wpad.dat ManualProxies: 0hxxp://127.0.0.3/wpad.dat CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hkhkiakolggnnicallabhkobalpeplpi] - <отсутствует Path/update_url> S3 fiddrv64; отсутствует ImagePath ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [762] AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:tdsrset_i.gfc [5846] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [762] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [762] AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Roaming:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [762] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [9752] FirewallRules: [{228A7561-0D23-4B3D-89E4-2C39806A6B03}] => (Allow) 㩃啜敳獲䅜浤湩䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯塜㔹煉攮數 => Нет файла FirewallRules: [{D2DDDD96-949C-4720-8DD3-94E73586C59F}] => (Allow) 㩃啜敳獲䅜浤湩䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶硥e => Нет файла FirewallRules: [{B1E9E4DB-4915-47BF-84F3-97A07E59079B}] => (Allow) 㩃啜敳獲䅜浤湩䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => Нет файла FirewallRules: [{23CD8F5E-A2B7-4E26-BBFF-39FDA609642B}] => (Allow) 㩃啜敳獲䅜浤湩䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䩜㕕硥e => Нет файла ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" C:\Windows\Temp\*.* C:\WINDOWS\system32\*.tmp C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
reiner Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Опубликовано 20 апреля, 2022 Все сделал по инструкции, но Fixlog.txt не появился
Sandor Опубликовано 21 апреля, 2022 Опубликовано 21 апреля, 2022 Исполняемый файл у вас находится в папке "Загрузки" Цитата C:\Users\Admin\Downloads\FRST64 (1).exe Запускали оттуда? Там и поищите.
reiner Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Опубликовано 21 апреля, 2022 Все сделал по инструкции, но Fixlog.txt не появился Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти