Перейти к содержанию

Смс клиент


ska79

Рекомендуемые сообщения

Хочу удалить предустановленный клиент гугл сообщения.

Может кто пользуется простым смс клиентом на андроид? 

Требования к приложению, только прием смс, поддержка 2-х сим карт, отсутствует необходимость соединения с интернет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  11.04.2022 в 13:56, ska79 сказал:

Хочу удалить предустановленный клиент гугл сообщения.

Expand  

Лучше спросите в теме про андройд, там прочтут подписчики.

Аналога от производителя телефона нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  11.04.2022 в 16:00, sputnikk сказал:

Аналога от производителя телефона нету?

Expand  

Надо перепрошивать смартфон на индийскую версию прошивки, там есть миуи шный клиент смс.

Не хочу связываться с перепрошивкой )

 

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • umdraak
      От umdraak
      Доброго времени суток!
       
      Ситуация следующая. На смартфон пришла смс-ка такого содержания: 
       
      "Здравствуйте! Вы подключили сервис <<Гороскоп дня>>. Стоимость 15 руб./день. Отключить подписку: [далее следует ccылка, готов предоставить].."

      Подозревая фишинг, хотел пробить ссылку в интернете на спецсайтах, но сослепу не заметил, что скопировал её в адресное окно браузера и случайно перешёл на сайт по указанной ссылке. Визуально произошла имитация процедуры отписки от некой мифической подписки и всё. Сам сайт - явно на коленке созданная имитация сервиса гороскопов.

      В ужасе пробил-таки ссылку на VirusTotal - сам сайт сильно засветиться не успел (создан 15 дней назад), но он входит в созвездие других сайтов, многие из которых уже обозначены в некоторых базах данных в качестве угроз безопасности.

      Все манипуляции со ссылкой происходили на смартфоне (Samsung, Android). На телефоне установлена бесплатная версия антивируса Kaspersky - прогнал проверку устройства, ничего не найдено.

      Просьба помочь в установлении природы той уязвимости, в которую я вляпался, и подсказать шаги по исправлению ситуации.
       
      (Если сюда можно сбрасывать ссылки на вредоносные сайты, то сброшу. Если нет, подскажите куда направить.)
       
      Заранее огромное спасибо! 
       
    • Mihail_
      От Mihail_
      Добрый день. Появилась необходимость через KSC произвести изменение в реестре через задачи.
      Может кто знает как импортировать ветку реестра на клиентском ПК с помощью задач KSC и реально ли это сделать? имею ввиду файл с расширением *.reg  
    • Арсений_Васильев_1
      От Арсений_Васильев_1
      Задача на KSC Server (14.2.0.23324)- Обновление проходит успешно ,  на клиенте Ошибка - "База повреждена"
      Лицензия получена. Базы на сервере есть. Агент 11.4.0.1096
    • adolil52
      От adolil52
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, буквально неделю назад юнити работала нормально, но я подхватил вирус и после этого компьютер будто отказался вообще что либо делать в среде юнити, а так же архиватор 7zip перестал работать, при открытии любого архива, писало "не удается найти (путь к файлу) Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку."
      Что касается Юнити, он начал при открытии нового проекта выдавать 2 пустые ошибки, а при загрузки библиотек для работы в нем, появляются ошибки, что он не может выгрузить какие то файлы.
      Искал решение этой проблемы в интернете, и вроде как мне не хватает net framework 3.5, но вот незадача, он не хочет устанавливаться, ибо нет службы "Центр обновления Windows", а так же в настройках "центр обновления Windows" пишет "что то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметр позже.
      Что касается DNS клиента в службах, он не кликабельный, тобишь я не могу открыть эту службу и нажать "остановить", или же "запустить", кнопки просто неактивны.

      На счет вирусов мне помогли в соседнем разделе, но вот проблема с Юнити, центром обновлений и net framework еще осталась(7zip я переустановил и он заработал, но с юнити так не сработало).

      Система Windows 11 22H2 ОС 22621.525 корпоративная x64
    • admin_admin
      От admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       
×
×
  • Создать...