Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. После самостоятельной чистки ноутбука от вирусов (семейный ноутбук, кто и что и когда туда ставил, и где серфил в сети неизвестно, 2 года стоял с антивирусом с просроченной лицензией, было удалено в общей сложности около 20 вирусов/траянов и тп.), был установлен Kaspersky Total Security. Проверку DrWeb Cureit! и Kaspersky VRT после этого прошел успешно, была обнаружена только Adware.Sweetlabs.5, вроде как эта проблема сейчас устранена. Однако есть подозрение что после чистки что-то могло остаться, т.к. ноутбук продолжает достаточно сильно греться в т.ч. во время простоя. Файл Autologger'а прикладываю. Посмотрите пожалуйста.

CollectionLog-2022.04.07-22.13.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Следы бывших установок AVG и McAfee очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

Затем:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0D1E950A-BF6B-4C32-A97E-1F23EF5FEC32} - System32\Tasks\AVG\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVG\Overseer\overseer.exe [2332984 2022-04-08] (AVG Technologies USA, LLC -> AVG Technologies)
    C:\Users\Константин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp]
    U3 avgbdisk; отсутствует ImagePath
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {885D845F-AF19-0124-FECE-FFF49D00F440}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B066057A-E576-007C-D591-56C163D3B33B}
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Да нет, в данный момент вроде все в порядке) Большое спасибо за помощь!

Опубликовано

Хорошо. В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора.
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46206 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

В остальном - порядок.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ghosty
      Автор Ghosty
      Есть подозрения на майнер, который возможно поймал год назад, при запуске вылазила на секунду командная строка, ноутбук стал сильно тормозить
      CollectionLog-2025.11.28-22.00.zip
    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • Iga12023
      Автор Iga12023
      Здравствуйте всем, заметил такую проблему, видеокарта gtx 1080 ti, при запуске любого приложения, видеокарта бустится до максимальных частот (gpu 1569 mem 5508) и сбрасывает их через секунд 10-15, если непрерывно так открывать, то видеокарта нагревается до 50-60 градусов и иногда может не сбрасывать частоты и помогает только перезагрузка пк. Искал много решений в интернете, аппаратный ускоритель в настройках виндовс выключена, максимальная производительность отключена как в схеме питания виндовс, так и в самом нвидиа приложении, переустанавливал виндовс, ставил старые драйвера и переустанавливал их. Так же в диспетчере задач при таких частотах видеокарта не грузится, а в msi afterburner показывает нагрузку на гп от 20% до 50%. Прошу мне помочь.
      CollectionLog-2025.10.09-21.34.zip
    • артём233
      Автор артём233
      запускаю компьютер и через время открывается 2 хоста окна консоли антивирус не находит
    • cQreen
      Автор cQreen
      хотел поиграть в контру с скинченджером(nexora)видимо скачал не с офиц сайте,увидел,что каждые 5-10 минут появляется надпись Warning:this country is not supported с антивирусом узнал,что это LummaStealer поудалял(были еще трояны).Есть способ решить(желательно без сноса винды.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из раздела Е.К.
×
×
  • Создать...