Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически  невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон,  на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.

Опубликовано
10 минут назад, linktab сказал:

Ошибки в текстовом наборе исключены.

как вы это проверяете?

Опубликовано
13 минут назад, kmscom сказал:

как вы это проверяете?

Пересылаю с ПК на смартфон и обратно. Всё совпадает.

Опубликовано
Только что, linktab сказал:

Всё совпадает.

еще раз - как вы это проверяете?

Опубликовано
56 минут назад, kmscom сказал:

еще раз - как вы это проверяете?

Пересылал  логин и пароль к почтовому ящику с ПК на смартфон с android 5.1. На смартфоне заходил в свою почту успешно. Вот и вся проверка. Никакой особой кодировки при пересылке содержимого буфера обмена нет.

Опубликовано
Только что, linktab сказал:

На смартфоне заходил в свою почту успешно. Вот и вся проверка.

это не обосновывает правильность заполнения полей при авторизации на портале.

вам пишет, что неверно.

Опубликовано

Но с теми же данными захожу  с ПК успешно. Конечно, Android 5.1 гораздо более убогая вещь по сравнению с ПК на Windows 10.

 

16 минут назад, kmscom сказал:

это не обосновывает правильность заполнения полей при авторизации на портале.

вам пишет, что неверно.

То же самое было на ПК, когда вводил правильный логин и пароль для доступа к My Kaspersky. Пока не сменил почтовый ящик и не перустановил KIS-2021.

Опубликовано

я не вижу взаимосвязи. если вы правильно вводите адрес ящика (не важно - есть у вас к нему доступ или этого ящика уже давно не существует) и пароль для входа в портал, то автоизация должна происходить. Наличие KIS на это тоже никак не влияет.

Для авторизации на портале нужен емаил-адрес и пароль - все, больше абсолютно ничего не нужно. Доступ к ящику нужен только при создании аккаунта, чтобы его подтвердить.

если проблема была решена после смены ящика - значит неправильно вводили адрес ящика. например вместо a или o вводили а или о

Опубликовано

Доступ к ящику нужен также для получения нового пароля, если старый перестал работать или был забыт. Когда пытался получить новый пароль через почту, сделать это не удалось. Ящик заблокировала почтовая служба. Одно время доступ к  My Kaspersky был возможен  при вводе правильного адреса почты без пароля  к MK. В этот момент  пытался сменить пароль. Вводил старый, который почему-то до этого не проходил и получал сообщение, что такой пароль уже использовался. Повторный вход без правильного пароля в MK был уже не возможен.

 

После многократных попыток удалоссь зайти в My Kapersky, но смартфон там почему-то не прописался автоматически.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anivas
      Автор Anivas
      Доброго времени суток.
       
      Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
×
×
  • Создать...