Перейти к содержанию

Пробная версия тормозит


Рекомендуемые сообщения

на то она и пробная

Полная версия от пробной отличается только временем действия ключа, а никак ни функционалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • п-авел

    14

  • Kapral

    6

  • SOL.

    5

  • sergio342

    3

Здравствуйте.

 

Да, все верно, именно этот отчет нам и нужен.

Уважаемые Капрал и MedvedevUnited, я дохожу до пункта "перейти навеб-страницу автоматического анализатора протокола и она у меня тормозиться и не открывается. Если отключить Касперского, то откроется. Можно ли выпорлнять Ваши рекомендации с отключённым Касперским? Мне кажется это бессмысленно? Но если я в интернете и с Касперским, то страницы не открываются. Как быть? :)

Ещё небольшая добавка. Вся эта история по времени совпала с визитом дочки. Пришла в гости и попросила воспользоваться моим компьютером и что-то "быстренько глянуть в Контакте". Что она там смотрела я не видел. Типа "папа не смотри". Может это совпадение, но именно после этого начались гюки Касперского.

Изменено пользователем п-авел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите ка Единый модуль поддержки сети Fiery

 

см. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=88810

 

Через "установку и удаление прграмм" удалить Единый модуль поддержки сети Fiery без удаления Касперского не получается. Папка с этим модулем находитсяв диске "С" в программных файлах. Просто удалил всю папку с этим модулем. Она называется "FieryAds". Результат нулевой. Всё равно тормозит, вернее при работе Касперского браузер совсем не открывается.

Изменено пользователем п-авел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его просто так не удалить

 

Вот где он гадит

http://www.threatexpert.com/report.aspx?ui...62-3e6e7c14f1a3

а так же (взято от сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=28417)

 

После изучения данного зверька под виртуальной машиной получены следующие выводы:

 

1. если нет желания ждать до окончания срока работы модуля, можно перевести системное время вперед и удалить его

 

2. При установке создается папка С:\Program Files\FieryAds

 

В реестре появляются ключи:

 

HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FieryAds

HKLM\SOFTWARE\FieryAds

 

 

Меняются значения существующик ключей:

 

HKU\S-1-5-21-*номер*\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections\DefaultConnectionSettings

HKU\S-1-5-21-*номер*\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\MigrateProxy (принудительно устанавливается в 0x00000001)

HKU\S-1-5-21-*номер*\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections\SavedLegacySettings

HKU\S-1-5-21-*номер*\SessionInformation\ProgramCount

 

3. Папку в Program Files удаляем программой Unlocker (ccollomb.free.fr/unlocker) (потребуется перезагрузка)

Ключи удаляем вручную, не лишним будет дополнительно задать поиск в реестре по сочетаниям "CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0" и "FieryAds"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его просто так не удалить

 

Вот где он гадит

http://www.threatexpert.com/report.aspx?ui...62-3e6e7c14f1a3

а так же (взято от сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=28417)

спасибо за помощь. сегодня больше нет времени - работа. продолжу завтра во второй половине дня. ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал Ваши рекомендации. Опыта в удалении ключей реестра у меня нет, да и там столько написано, что непонятно что и делать конкретно. Действовал по одному из советов – с помощью изменения системного времени. Удалил «Единый модуль поддержки сети Fiery» так:

 

1. перевёл системное время на 1 месяц вперёд (действие Касперского про этом как бы закончилось).

2. по пути «Пуск», «Панель управления», «Установка и удаление программ» - удалил программу «Единый модуль поддержки сети Fiery».

3. установил реальное системное время и перезагрузил компьютер.

Результат:

Программы «Единый модуль поддержки сети Fiery» в компьютере нет. Проблема не устранилась – при работе пробной версии Касперского компьютер по-прежнему тормозит вплоть до того, что не находит веб-страницы. Прошу – посоветуйте конкретные действия или лучше всего дайте, какую либо утилиту (программку) для решения этого вопроса.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gsi.kaspersky.fr/read.php?file=37f3...719eafa4476acef

 

:) :) :D

 

Работаю в интернете без Каспеского! ;) ;) ;)

GetSystemInfo_KVARTIRA_FED21D_pavel_2009_04_23_18_43_44.zip

Изменено пользователем п-авел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите самозащиту, выгрузите КАВ, запустите UseKavSend 1.reg , перезагрузите компьютер. Включите СЗ.

UseKavSend 0.reg восстанавливает изменения по-умолчанию, если хуже станет :).

UseKavSend.zip

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите самозащиту, выгрузите КАВ, запустите UseKavSend 1.reg , перезагрузите компьютер. Включите СЗ.

UseKavSend 0.reg восстанавливает изменения по-умолчанию, если хуже станет :).

Спасибо за поддержку. Теперь хочу разобраться:

1. Отключить самозащиту – понятно как

2. выгрузить КАV –убрать значок Касперского с панели задач через контекстное меню функцией "выход"?

3. UseKavSend 1.reg и UseKavSend 0.reg – эти программы запускаются из программы UseKavSend после скачивания и распаковки файла UseKavSend. zip ?

4. Сообщите, пожалуйста, в самом общем виде смысл тех действий, что Вы рекомендуете, для чего применяется программа UseKavSend?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Да.

3. Распаковать, запустить UseKavSend 1.reg, нажать Да.

4. Это не программа, а изменение реестра, которое переводит трафик-монитор в другой режим работы. Это не лучше и не хуже, просто по словам разработчика (Foxgen) другой режим, который должен помочь в решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Haldor
      От Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Marcus
      От Marcus
      Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.  

×
×
  • Создать...