Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
на то она и пробная

Полная версия от пробной отличается только временем действия ключа, а никак ни функционалом

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • п-авел

    14

  • Kapral

    6

  • SOL.

    5

  • sergio342

    3

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте.

 

Да, все верно, именно этот отчет нам и нужен.

Уважаемые Капрал и MedvedevUnited, я дохожу до пункта "перейти навеб-страницу автоматического анализатора протокола и она у меня тормозиться и не открывается. Если отключить Касперского, то откроется. Можно ли выпорлнять Ваши рекомендации с отключённым Касперским? Мне кажется это бессмысленно? Но если я в интернете и с Касперским, то страницы не открываются. Как быть? :)

Ещё небольшая добавка. Вся эта история по времени совпала с визитом дочки. Пришла в гости и попросила воспользоваться моим компьютером и что-то "быстренько глянуть в Контакте". Что она там смотрела я не видел. Типа "папа не смотри". Может это совпадение, но именно после этого начались гюки Касперского.

Изменено пользователем п-авел
Опубликовано
Можно ли выпорлнять Ваши рекомендации с отключённым Касперским

можно

Опубликовано (изменено)
Удалите ка Единый модуль поддержки сети Fiery

 

см. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=88810

 

Через "установку и удаление прграмм" удалить Единый модуль поддержки сети Fiery без удаления Касперского не получается. Папка с этим модулем находитсяв диске "С" в программных файлах. Просто удалил всю папку с этим модулем. Она называется "FieryAds". Результат нулевой. Всё равно тормозит, вернее при работе Касперского браузер совсем не открывается.

Изменено пользователем п-авел
Опубликовано

Его просто так не удалить

 

Вот где он гадит

http://www.threatexpert.com/report.aspx?ui...62-3e6e7c14f1a3

а так же (взято от сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=28417)

 

После изучения данного зверька под виртуальной машиной получены следующие выводы:

 

1. если нет желания ждать до окончания срока работы модуля, можно перевести системное время вперед и удалить его

 

2. При установке создается папка С:\Program Files\FieryAds

 

В реестре появляются ключи:

 

HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FieryAds

HKLM\SOFTWARE\FieryAds

 

 

Меняются значения существующик ключей:

 

HKU\S-1-5-21-*номер*\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections\DefaultConnectionSettings

HKU\S-1-5-21-*номер*\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\MigrateProxy (принудительно устанавливается в 0x00000001)

HKU\S-1-5-21-*номер*\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections\SavedLegacySettings

HKU\S-1-5-21-*номер*\SessionInformation\ProgramCount

 

3. Папку в Program Files удаляем программой Unlocker (ccollomb.free.fr/unlocker) (потребуется перезагрузка)

Ключи удаляем вручную, не лишним будет дополнительно задать поиск в реестре по сочетаниям "CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0" и "FieryAds"

Опубликовано
Его просто так не удалить

 

Вот где он гадит

http://www.threatexpert.com/report.aspx?ui...62-3e6e7c14f1a3

а так же (взято от сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=28417)

спасибо за помощь. сегодня больше нет времени - работа. продолжу завтра во второй половине дня. ОК?

Опубликовано

Прочитал Ваши рекомендации. Опыта в удалении ключей реестра у меня нет, да и там столько написано, что непонятно что и делать конкретно. Действовал по одному из советов – с помощью изменения системного времени. Удалил «Единый модуль поддержки сети Fiery» так:

 

1. перевёл системное время на 1 месяц вперёд (действие Касперского про этом как бы закончилось).

2. по пути «Пуск», «Панель управления», «Установка и удаление программ» - удалил программу «Единый модуль поддержки сети Fiery».

3. установил реальное системное время и перезагрузил компьютер.

Результат:

Программы «Единый модуль поддержки сети Fiery» в компьютере нет. Проблема не устранилась – при работе пробной версии Касперского компьютер по-прежнему тормозит вплоть до того, что не находит веб-страницы. Прошу – посоветуйте конкретные действия или лучше всего дайте, какую либо утилиту (программку) для решения этого вопроса.

:)

Опубликовано (изменено)

Отключите самозащиту, выгрузите КАВ, запустите UseKavSend 1.reg , перезагрузите компьютер. Включите СЗ.

UseKavSend 0.reg восстанавливает изменения по-умолчанию, если хуже станет :).

UseKavSend.zip

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано
Отключите самозащиту, выгрузите КАВ, запустите UseKavSend 1.reg , перезагрузите компьютер. Включите СЗ.

UseKavSend 0.reg восстанавливает изменения по-умолчанию, если хуже станет :).

Спасибо за поддержку. Теперь хочу разобраться:

1. Отключить самозащиту – понятно как

2. выгрузить КАV –убрать значок Касперского с панели задач через контекстное меню функцией "выход"?

3. UseKavSend 1.reg и UseKavSend 0.reg – эти программы запускаются из программы UseKavSend после скачивания и распаковки файла UseKavSend. zip ?

4. Сообщите, пожалуйста, в самом общем виде смысл тех действий, что Вы рекомендуете, для чего применяется программа UseKavSend?

Опубликовано (изменено)

просто запусти файл UseKavSend 1.reg и добавь в реестр

Изменено пользователем rfr crfxfnm
Опубликовано

2. Да.

3. Распаковать, запустить UseKavSend 1.reg, нажать Да.

4. Это не программа, а изменение реестра, которое переводит трафик-монитор в другой режим работы. Это не лучше и не хуже, просто по словам разработчика (Foxgen) другой режим, который должен помочь в решении проблемы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...