Перейти к содержанию

Магадан - Якутск - Байкал = МЯБ-2022.


Рекомендуемые сообщения

Финальные километры железнодорожной красоты...

DSC10840.jpg

 

Ещё один мост, один пролёт - каменная кладка, второй построен уже после изобретения железобетона.

DSC10843.jpg

 

DSC10845.jpg

 

Всё на этом, приехали.

DSC10852.jpg

 

DSC10853.jpg

 

Удивительная по красоте и впечатлениям поездка! Настоятельно рекомендуется, но в кабине машиниста :)

DSC10866.jpg

 

Итого - 160 километров.

DSC10873.jpg

 

Подкрадываемся к Транссибу - он справа..

DSC10874.jpg

 

Транссиб.

DSC10878.jpg

 

DSC10882.jpg

 

DSC10886.jpg

 

Конечная станция - Слюдянка.DSC10889.jpg

 

Сдание вокзала, между прочим, построено из местного мрамора:

DSC10892.jpg

 

DSC10893.jpg

 

DSC10894.jpg

 

И внутри неплохо:

DSC10896.jpg

 

DSC10898.jpg

 

DSC10899.jpg

 

Всё как у нас принято :)

DSC10897.jpg

 

И в завершение - ещё пачка фоток от Д.З. =>

dzC_1617.jpg

 

dzC_1621.jpg

 

dzC_1623.jpg

 

dzC_1625.jpg

 

dzC_1626.jpg

 

dzC_1628.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    164

  • sputnikk

    13

  • ska79

    8

  • 4spirit

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всё на этом. Чемодан, самолёт, Москва.       Прилетели..                

От "Трубы" до устья примерно 1000км - там совершенно другая река будет...   Итак, надо завершать день "Усть-Нера - Оймякон". Поворот на Старый Колымский тракт, там ещё 150 восхитительных кил

Байкал! Нам повезло. В этом году и лёд встал ровно, да и снега намело немного. Куда хочу - туда и поехал!   Уникальная байкальсая ёлка-эндемик. Растёт только на льду Байкала.

Posted Images

Всё на этом. Чемодан, самолёт, Москва.

DSC10911.jpg

 

DSC10919.jpg

 

DSC10923.jpg

 

Прилетели..

DSC10929.jpg

 

DSC10932.jpg

 

DSC10933.jpg

 

DSC10935.jpg

 

DSC10937.jpg

 

DSC10938.jpg

 

DSC10941.jpg

 

DSC10943.jpg

 

Всё на этом про автопутешествие Магадан - Оймякон - Якутск - Мирный - Байкал - Иркутск. Вроде всё что запомнилось - всё выложил. Если вдруг мои попутчики что-то добавят, то было бы здорово. Может быть, то-то из них свои фотки наконец-то разберёт и отсортирует - мои все здесь. Ура.

 

Ах, да - ещё есть тонны записей регистратора. Если вдруг получится что-то достойное внимание, то ещё и ролик, наверное, сотворим. Но пока - занавес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

О как бывает! С той поездки всё ещё доносятся неплохие фотки. Это трасса "Колыма", где-то примерно 500й километр трассы, вечер и закат.

IMG_0837.jpg

 

Кстати, здесь на форуме через некоторое время будет какое-то количество примерно тоже таких фоток. Готовьтесь.

 

UPD: поскольку, очевидно, фотка не моя, то сообщаю: за рулём в машинке на фотке - ваш покорный слуга 🙂 Вот такая красивая фотка, трасса "Колыма", где-то недалеко от Тёплого Ключа.

 

// Там в Сибири термин "недалеко" весьма относителен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20.02.2024 в 03:03, E.K. сказал:

будет какое-то количество примерно тоже таких фоток. Готовьтесь.

неужели поехали на китаймобилях? Надеюсь выбрали машину с хорошей печкой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Вот так и заканчивается лето, треть которого в этом сезоне (почти целый месяц) я провёл на Камчатке. Да, опять Камчатка, одно из моих самых традиционных направлений. Был уже там... аж семь раз (не считая отбытий и прибытий на/с Курильские острова), но так получается, что всё равно далеко не всё осмотрено достаточно тщательно, и до сих пор остаются там местечки, куда ну уж очень хочется засунуть своё истинно туристическое любопытство ещё и ещё раз.
       
      Вот, например, краски и ландшафты до сих пор мною не осмотренного вулкана Желтовский:

       
      Почему именно Камчатка? Да просто потому что это самое распрекрасное место на нашей планете Земля - с точки зрения туриста созерцательного. Именно здесь самая большая концентрация природных красот и чудес, на которые хочется смотреть бесконечно... в хорошую погоду. Поскольку в нехорошую погоду эти красоты растворяются в дымке, в облаках, молча и грустно обтекают под хлябями камчатскими. Созерцать приходится только подножные красоты и недалеко расположенные. Что творится на горизонте - можно только догадываться. Но об этом чуть позже, не зря же рассказы эти озаглавлены "Камчатские миражи".
       
      Что такое турист созерцательный? - это такой турист, главной задачей которого является не пройти как можно больше километров и дойти до цели, и не залезть на самую высокую в округе гору, чтобы предъявить всем и себе лично собственные успехи и достижения - нет. У туриста созерцательного другая задача. Да, он может мокнуть днями и кормить облака летающих вокруг комаров, мошки и прочего инсектората. Он терпеть тяготы и лишения пересечённой местности, убивать ноги и ботинки по адским сыпухам и преодолевать разное прочее. Но цель всех этих мероприятий вот такая: созерцание и медитация... Например, вот так:

       
      Можно ли вместо всех перечисленных туристических неприятностей просто загрузиться в вертолёт и добраться куда нужно без лишних проблем? - Да мы так и делаем! Но в некоторых достойных созерцания местах вертолёт просто некуда посадить, а другие слишком растянуты в пространстве. Вот как, например, с вертолёта осмотреть кальдеру Ксудача? Это вжик - и всё. И никакого созерцания, благостности и восторга души. Посему вертолёт - это только вспомогательное средство доставки туриста к местам созерцания. Главным инструментом передвижения "в полях" всё же остаются свои собственные личные ноги.
       
      Хотя с вертолёта картинки тоже неплохие показывают

       
      [ продолжение следует ]
    • E.K.
      От E.K.
      Всем огромные приветы!
       
      Буквально только что закончилось ещё одно интереснейшее путешествие, в этот раз по Курильским островам. По важной причине (о ней ещё расскажу) мне этим летом довелось пройти Курилы дважды: от Камчатки почти до самого юга цепочки островов, зашли на Сахалин, а потом в обратную сторону от Кунашира до Атласова, да ещё потом Командоры в качестве бонус-трека. Всего погулялось примерно по десятку островов (на некоторых даже по два раза), внимательно осмотрены примерно семь вулканов (некоторые дважды, но вот на вулкан Тятя так и не получилось сбегать), градус впечатлений зашкаливает. Земля всё ещё покачивается под ногами - ведь в море на небольшом кораблике был целый месяц, за который короткие остановки (ночёвки) "на грунте" были только в Южно-Сахалинске, на Кунашире и Онекотане. Фоток и видео с земли и дронов отсняты несчислимые тонно-километры, по мере их обработки буду выкладывать с обязательными рассказами, пояснениями и комментариями.
       
      Вот сразу сейчас и начну накидывать лучшие фотки из путешествия:




       
      Самый красивый вулкан в мире - вулкан Креницина на острове Онекотан:

       
      Фантастически восхитительный Ушишир, "курильский бриллиант" (с) мой ->


       
      Базальтовые столбы на Кунашире, мыс Столбчатый:

       
      Горячие водопады на Итурупе на склонах вулкана Баранского:

       
      Недавно взорвавшийся остров-вулкан Райкоке:

       
      И прочие вулканические курильские пейзажи разной степени суровости:

       
      Обязательная к осмотру живность:

       
      А это уже на острове Тюлений у Сахалина:

       
      Фотки от моего регулярного случайного попутчика Д.З. - с дрона и не только:




       
      Наверное, достаточно для затравки. Дальше будет больше и подробнее.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Как это всегда традиционно бывает уже много лет подряд - после возвращения из очередной дальней и многодневной экспедиции сразу по факту приземления или же через некоторое время на вас всех обязательно вываливается новый отчёт с рассказами, фотками, видосами и плюс к тому комментариями от там же побывавших моих случайных попутчиков. Часто насыщенность впечатлениями и гигабайто-фото-архивы выливаются в десятки(!) рассказов - например, как это было с нашим недавним зимним путешествием Магадан-Якутск-Байкал (МЯБ-2022, читать здесь). Иногда бывало скромнее, когда нежданно-негадано мне пришлось сниматься с маршрута, да ещё и с ногой в гипсе - дело было на Камчатке-2018, всё есть тут.
       
      Да, бывает по разному. В этом же сезоне мы планировали совершить неимоверные геройства и посему взяли с собой кучу фото-дроно-техники, килограммы аккумуляторов, прочее необходимое снаряжение и - главное! - заложили в график дополнительные дни на ожидание хорошей погоды, если вдруг циклон какой опять нагрянет. Дабы везде подняться, всё осмотреть, да осчастливить себя и всех вас восхитительными фото-шедеврами вроде вот этого:

       
      Увы, то, что вы видите на фотке выше - это первый и предпоследний действительно солнечный день за время всего нашего мореплавания. Оставшиеся три недели прошли в тумане и сумраке, и лишь изредка нам показывали рассветы или закаты, лишь на минуту открывались нам лоскутки синего неба. Но солнечных дней больше не было. Вообще. Целых три недели.

       
      По настоящему солнце мы увидели только лишь уже в Хабаровске, когда возвращались обратно.. - но про это будет отдельная история.
       
      Здесь же мне хочется сознаться, что в этот раз я для себя поставил три главные задачи:
       
      1) в хорошую погоду погулять и сделать кольцо по кратерам вулкана Эбеко;
      2) в хорошую погоду забраться на вершину вулкана Креницына и увидеть всё это великолепие сверху;
      3) в хорошую солнечную погоду наконец-то прогуляться по всей кальдере Ушишира.
       
      - заодно заехать на Шантары, куда давно любопытствовал добраться.
      - остальные пункты в графике маршрута были в качестве этакого "гарнира" или же просто переждать ненастные дни.
       
      Увы, по причинам от нас не зависящим, ни один (НИ ОДИН!) из этих трёх пунктов восхитительного по задумке плана так и не был выполнен полность. Ни один... И по этой причине находясь в состоянии вялотекущей депрессии, я даже малодушно подумывал о том, что вообще ни о чём в этот раз не рассказывать. Но, немного остыв и подумав, всё же решился пересилить себя и развернуть произошедшие события и случившиеся с нами приключения в цепочку пусть не самых красочных, но всё же рассказов. Заодно перемежая их с воспоминаниями предыдущих проходов по Курильским островам - а их у меня уже было аж три штуки, это - четвёртый.
       
      Итого, начинаю. Несмотря на три недели без солнца, картинок всё равно будет много. Представьте себе, какая была бы фото-катастрофа в солнечную погоду! (как на Курилах-2019).
       
      Ну, для разминки:

       

       

       

       

       

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      До Нового Года осталось совсем немного дней - надо успеть сделать что-нибудь заметное, чтобы завершить этот весьма и весьма ударный год громким аккордом. А год действительно удался... Только по перелётам - более 80 рейсов, более 300 часов в воздухе, сколько городов и стран - уже не помню... Но вспомню! Так что под конец года нужен какой-нть Ахтунг. Вот посему мы с группой товарищей и вылетаем сегодня в Южном направлении. Подробности - чуть попозже вечером или завтра утром.
       
      Следите за новостями!
    • Ig0r
      От Ig0r
      Качайте и смотрите новый отчет Евгения Касперского о 18-дневном путешествии по Алтаю! Многих людей вы, возможно, узнаете.
       
      Altay_2009.pdf

×
×
  • Создать...