Перейти к содержанию

Магадан - Якутск - Байкал = МЯБ-2022.


Рекомендуемые сообщения

Казалось бы, что впереди ещё один прекрасный солнечный день, отличная дорога, четыре сотни беззаботных километров -

0DSC07955.jpg

 

Как вдруг - бабах! И наша пятая (замыкающая) машина уворачивается от лобовика и улетает в кювет.

DSC07916.jpg

 

А дело было так. Утренний морозный туман (напоминаю, что было под -50°C), да плюс дизельный выхлоп делали атмосферу над дорогой не вполне прозрачной. Особенно дымят гружёные фуры, тем более, что и движки у них далеко не новые, да и на таком морозе соляра выжигается не полностью - и за дальнобоями висит весьма плотная дымовая завеса. Караван из двух таких "тележек" встретился нам в 20 километрах за Сусуманом. Были они гружёные, шли очень медленно - "крадучись". Нашей пятой машинке не повезло - она поровнялась с дальнобоями как раз в тот момент, когда их догнала попутная вахтовка. Видимо, водитель "проспал" то, что он догоняет двух "черепах", тормозить на льду было уже поздно, он вывернул на встречку - и он вышел в лоб нашему "пятому". Ну, на видео выше всё понятно.

 

И вот вам результат ->

DSC07918.jpg

 

У водителя "пятого" отличная реакция! - он в последнюю секунду ушёл от удара и спрятался в кювете. Однако касание было, машинке чуть порвало заднее крыло, да пластиковые нашлёпки на переднем крыле оторвало. Повезло, однако!

DSC07919.jpg

 

Но пришлось вызывать ДПС, поскольку дорожное происшествие, для страховой нужны бумажки, ну сами знаете. И тут пришлось запастить терпением. Стремительные господа полицейские ехали ровно 20км от Сусумана примерно ровно час времени! - даже гонца за ними посылали узнать что там и почему не едут..

DSC07932.jpg

 

Потом разные оформления бумажек, померять место ДТП рулеткой, - в результате продолбавший попутный транспорт и устроивший кардабалет на дороге "профессионал на вахтовке" забрал у нас целых два часа дефицитного дневного времени 😕

DSC07949.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    164

  • sputnikk

    13

  • ska79

    8

  • 4spirit

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всё на этом. Чемодан, самолёт, Москва.       Прилетели..                

От "Трубы" до устья примерно 1000км - там совершенно другая река будет...   Итак, надо завершать день "Усть-Нера - Оймякон". Поворот на Старый Колымский тракт, там ещё 150 восхитительных кил

Байкал! Нам повезло. В этом году и лёд встал ровно, да и снега намело немного. Куда хочу - туда и поехал!   Уникальная байкальсая ёлка-эндемик. Растёт только на льду Байкала.

Posted Images

Теперь же об этом происшествии немного с другого ракурса. Ещё в прошлый раз, когда я рассказывал про особенности трассы "Колыма", были упомянуты отвалы пустой породы, оставшейся от золотодобытчиков. Кто-то из моих постоянных читателей тогда попросил меня подробностей. Я запомнил, а когда подъезжали к этим местам (они как раз за Сусуманом начинаются) - сказал нашему лидеру (первая машина), что хочется где-нибудь остановиться и пофоткать эти отвалы. Ну, "будьте осторожней с вашими желаниями" (с) - "пятый" улетел в кювет и у меня было целых два часа ходить туда-сюда вдоль дороги и фотать старые золотые прииски...

 

Вот они - бугры, холмики и траншеи на десятки километров вдоль трассы, постепенно зарастают кустарником ->

DSC07927.jpg

 

DSC07946.jpg

 

Уходят вдаль на бесконечные километры...

DSC07959.jpg

 

Яндекс-карты подтверждают: территории старых отвалов грандиозны.

mm1.jpg

 

mm2.jpg

 

Кстати, рассказывают, что современные технологии способны обогащать породу гораздо эффективнее, и не исключено, что по этим ландшафтам золотодобывающие компании пойдут по второму разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, E.K. сказал:

за дальнобоями висит весьма плотная дымовая завеса.

Странна что на столь дорогих машинах нет ИК-камеры, учитывая условия эксплуатации. На Кадиллаках подобное появилось в 2000 г. https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_night_vision

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше - сели-завели-поехали!

DSC07962.jpg

 

Дорожка - ах, как хороша! Погода сияет солнцем и ясным небом..

DSC07968.jpg

 

Первый перевал. Опять включается режим "зимняя сказка".

DSC07969.jpg

 

DSC07970.jpg

 

DSC07979.jpg

 

DSC07981.jpg

 

Заброшенный посёлок Кадыкчан, рассказывал про него подробно в прошлый раз.

DSC07986.jpg

 

В этом сезоне в сам посёлок дороги не было, не накатали. Любопытствующим пришлось пешком добираться.

DSC07988.jpg

 

DSC07990.jpg

 

У Д.З. ещё должно быть видео с дрона - надеюсь, он не забудет поделиться.

 

На трассе практически сразу за Кадыкчаном - съезд на старый Колымский тракт. Зимой дорога непроходимая, но летом на хорошо подготовленных правильных(!) внедорожниках народ иногда катается - в ютюбах (или что будет вместо ютюба) есть репортажи.

 

Вот самое начало (или конец - откуда смотреть) Старого колымского тракта ->

DSC07992.jpg

 

Дорогу (этот участок) даже почистили. И кто-то туда-сюда на чём-то большом даже съездил - судя по следам.

 

Едем дальше.. - ага, угольные шахты и свежие отвалы.

DSC07998.jpg

 

Колымо-Индигирский перевал - ещё одно красивейшее (зимой) место!

DSC08002.jpg

 

DSC08006.jpg

 

Здесь можно остановиться и погулять туда-сюда, на картинки посмотреть.

DSC08007.jpg

 

DSC08009.jpg

 

Они издеваются, да? Как уже говорил, при запредельно низких температурах ехать приходится не быстрее 90км/ч - иначе машина развалится..

DSC08014.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, E.K. сказал:

Заброшенный посёлок Кадыкчан

Жаль в домах стекла не сохранились.

Внутрь домов не заходили?

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу за перевалом - ещё много километров концентрированной красотищи..

DSC08011.jpg

 

DSC08017.jpg

 

DSC08020.jpg

 

DSC08021.jpg

 

DSC08025.jpg

 

DSC08027.jpg

 

DSC08033.jpg

 

DSC08037.jpg

 

DSC08042.jpg

 

Граница Магаданской области и Якутии - плюс один часовой пояс!

DSC08043.jpg

 

Любимый столб "1111" - поскольку неформальное название нашей операционной системы, как вы все хорошо знаете, - "11-11" :)

DSC08047.jpg

 

Ну, мы с Петровичем просто обязаны сфоткаться - каждый раз, когда проезжаем мимо этого знака :)

DSC08054.jpg

 

Темнеет, а тем временем трасса становится чуть менее комфортной - она идёт вдоль реки Неры, прижимаясь к горам. Местами бывает тесновато..

DSC08057.jpg

 

Всё, ночь. Засветло проехать не успели - спасибо той вахтовке со слепым водилой...

DSC08063.jpg

 

Съезд на автозимник "Арктика". Кто знает - может быть, мы когда-нибудь и туда свернём?..

DSC08065.jpg

 

И напоследок - мелкая неприятность. И что характерно - опять у "пятого". Замыкающая машина утром увернулась от вахтовки, но вечером словила что-то острое, пробившее колесо.. // За весь маршрут мы потеряли всего два колеса.

DSC08070.jpg

 

Всё на этом, ночуем в Усть-Нере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, sputnikk said:

Странна что на столь дорогих машинах нет ИК-камеры

Это - ночное зрение, а у нас был морозный туман днём. Да и замёрзла бы наверняка передняя камера в такую погоду.. (задняя работала).

 

3 minutes ago, ska79 said:

Жаль в домах стекла не сохранились.

Внутрь домов не заходили?

Местные жители живут небогато, наверняка растащили..

Я внутрь не заходил, но некоторые другие любопытствовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пора свернуть с трассы "Колыма" и прокатиться куда-нибудь в сторону. В прошлый раз мы немного проехали по зимнику "Яна" (рассказ здесь), в этот же раз поехали по Индигирскому зимнику. Цель была доехать до весьма необычного место под названием "Индигирская труба" (оно же "Большое ущелье"). Всё получилось! И зимник по льду Индигирке весьма интересен (180км до "трубы"), и "труба" просто восхитительна.

DSC08132.jpg

 

DSC08146.jpg

 

В "трубе" ->

DSC08211.jpg

 

DSC08219.jpg

 

DSC08229.jpg

 

А дело было так...

map.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делают утром первым делом - запомнили? Правильно, кормят машинки вкусной солярой - у нас все авто были дизельные. Усть-Нера, на улице примерно -50°C, погодка бодрая..

DSC08081.jpg

 

Заправка весьма брутальна.

DSC08083.jpg

 

Цены вот такие:

DSC08086b.jpg

 

Ух-ты какая техника подъехала!

DSC08089.jpg

 

Очень правильная машинка для местных зимников..

DSC08094.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше - выезжаем на зимник Индигирки и по льду на север!

DSC08103.jpg

 

Большей частью дорога абсолютна ровная, прочищенная, лёд гладкий.

DSC08105.jpg

 

Температура за бортом...

DSC08107.jpg

 

Ой какая :)

DSC08111.jpg

 

Напоминаю, что ниже -40°C штатный (бортовой) термометр температуру не понимает, посему снаружи имелись навесные более правильные измерители.

 

Утренняя морозная дымка..

DSC08114.jpg

 

Виды вокруг - как мы уже привыкли :)

DSC08120.jpg

 

По зимнику знаки расставлены, через каждые 10км километровые столбы стоят..

DSC08124.jpg

 

И такие предупреждения имеются:

DSC08125.jpg

 

Дорога в основном ровная,

DSC08127.jpg

 

- но периодически попадаются вот такие знаки:

DSC08133.jpg

 

Знакам здесь надо верить! Просто так их не ставят..

DSC08134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот так все 180км (в одну сторону) ->

DSC08140.jpg

 

Практически везде зимник достаточно широкий -

DSC08151.jpg

 

Но иногда по рации просили попутку пропустить нас..

DSC08154.jpg

 

Хотя местами это было невозможно. Приходилось весьма небыстро тащиться за дальнобоем. К тому же туда на север они идут гружёные, тяжело им..

DSC08159.jpg

 

Пару населённых пунктов проехали ->

DSC08164.jpg

 

И дальше, дальше, дальше...

DSC08167.jpg

 

DSC08169.jpg

 

Виды совершенно не утомляют.

DSC08170.jpg

 

"Момский район" - кстати, другой часовой пояс. Якутия - весьма обширная территория, здесь аж три часовых пояса!

DSC08174.jpg

 

Пар над рекой - значит, там где-то ключи бьют. Они холодные, но при таких низких температурах они парят как горячая вода.

DSC08177.jpg

 

Торосы... Наверное, пороги или перекаты. Если сквозь них не было прочищенной дороги, то приходилось по камням по берегу пробираться.

DSC08180.jpg

 

Подумалось: "в каком случае туристу-воднику не нравятся водные препятствия? - пороги, перекаты?". Ответ простой: "если этот самый турист-водник едет по ним по зимнику!" :)

DSC08184.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так, например. Встречку пропускаем..

DSC08185.jpg

 

Обратно они едут пустые, радостные..

DSC08187.jpg

 

И ещё немного, чуть-чуть осталось...

DSC08191.jpg

 

Вот за каким-то поворотоу уже должна "труба" показаться..

DSC08193.jpg

 

Вон там она!

DSC08197.jpg

 

Въезд в ущелье:

DSC08198.jpg

 

Ага, условия здесь суровые однозначно. Иначе не стали бы "пункты обогрева" ставить..

DSC08200.jpg

 

Труба:

DSC08201.jpg

 

Виды суровые во все стороны. Но в машине тепло, климатические условия за бортом пока непонятны...

DSC08206.jpg

 

Но судя по тому какой чистый лёд, то там должно быть весьма ветрено..

DSC08208.jpg

 

Снег весь выдут..

DSC08210.jpg

 

DSC08214.jpg

 

DSC08217.jpg

 

И действительно. Стоило только выйти из машин, как мы всё сразу поняли. Градусники показывали около -40°C, но ветер был такой, что застываешь моментально.. Дикий совершенно дубак, короче.

DSC08220.jpg

 

Но виды вокруг красивенькие!

DSC08227.jpg

 

Лёд просто волшебный..

DSC08246.jpg

 

И разноцветный.

DSC08316.jpg

 

DSC08320.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Река промёрзла до дна - видны камни внизу.

DSC08244.jpg

 

Но ой, что это? Этот камень висит в толще льда!

DSC08257.jpg

 

И эти камни тоже... Они реально висят - лёд и над и под ними!

DSC08258.jpg

 

DSC08261.jpg

 

Чудеса чудесные...

DSC08265.jpg

 

Хорошее местечко... Как же это надо раскорячиться, какие условия нужно создать для камней, чтобы они вот так изгалялись!

DSC08273.jpg

 

Короче, хотите сильных удивлений - вам сюда, в Индигирскую трубу.

DSC08274.jpg

 

Здесь весьма необычно, но только одевайтесь потеплее.

DSC08279.jpg

 

DSC08281.jpg

 

DSC08292.jpg

 

DSC08297.jpg

 

Но время уже давно послеобеденное, пора возвращаться. Ну, сели - поехали!

DSC08325.jpg

 

"943" - это в обратную сторону, на север. До начала зимника (до Усть-Неры) ровно 180км.

DSC08315.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот тут у нас начались неприятности.. У двух наших красивых вот таких машинок отказала подвеска.

DSC08262.jpg

 

Дальнейшее "вскрытие" показало, что эта хвалёная пневмоподвеска просто замёрзла! - и машины на обратной дороге "упали". Две из четырёх поехавших по зимнику. По ровному льду это было не слишком заметно, а по камням мы и так "крадучись" пробирались, посему факт отказа прошёл незамеченным. А вот на следующий день, когда нужно было уже ехать побыстрее, да по не всегда ровной трассе - тут всё сразу стало понятно. У двух экипажей что называется "позвоночник в трусы" осыпался, и в селе Томтор (в 40км от конечной цели - Оймякона) эти машины пришлось экстренно чинить в ближайшем тёплом гараже..

 

Почему отказала подвеска? Видимо, по той причине, что при объезде торосов по берегу нам приходилось поднимать-опускать машины. Вернее, когда мы  разгонялись по ровному льду до 80+км/ч, подвеска опускалась сама. А при очередном выезде на берег мы были вынуждены поднимать её снова и снова. Вот она на таких тепрературах и "крякнула".

 

Короче, машинки, конечно, красивые, но для езды по пересечённой местности, да при весьма низких температурах - совершенно не приспособленные.

DSC08263.jpg

 

Для евробездорожья и еврозимы - катайтесь с удовольствием! (если закрыть глаза на глюки навигатора и медиа-системы). А вот соваться на них зимой в Якутию не рекомендую ни при каких условиях.

 

Можете удивиться - "да такие машинки при местных температурах вообще не способны ездить!" - на что отвечу, что их к этому автопробегу весьма серьёзно подготовили. Помимо обычного утепления и замены масла (о чём рассказывал в прошлый раз) к арктическим условиям их специально "обучили". Их практически полностью разобрали и вытащили "всё ненужное" (не работающее на морозах). Что именно им открутили - не знаю (я автомеханик "не настоящий"), но могу поинтересоваться. Запомнилась фраза "из евро-6 сделали евро-2". Короче, постарались по полной, но, увы, подвеску подготовить к предстоящим испытаниям не получилось...

 

Ещё один глюк тоже не смогли исправить: машинки периодически ловили сеть и предлагали накатить апдейты софта. Это нам категорически было запрещено делать, поскольку апдейты не предполагали работу с "оптимизированным" под Якутию "железом". Однако, увы, однажды ещё в Магадане кто-то согласился на апдейт (не мы, это случилось до нас) - и бортовые системы установили обновление. После этого машинка периодически кашляла-чихала, её тошнило и колбасило, но практически всю дорогу её удавалось реанимировать.. Но к концу первой части путешествия она прямо на дороге заглохла и категорически отказалась заводиться. В результате до ближайшего посёлка её дотянули на тросу, а в Якутск она приехала на эвакуаторе 😞

 

Кстати, это была всё та же "пятая" машинка, она же "бедолага".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё немного фоток. Полнолуние -

DSC08333.jpg

 

Гора необычно правильной формы - прямо вулкан какой-то!

DSC08342.jpg

 

DSC08343.jpg

 

Всё, приехали! "1123" - то есть, зимник идёт аж до... (подглядываю в интернеты) - до посёлка Чокурдах. Вот так.

DSC08353.jpg

 

Всё на этом про Индигирский зимник - про ту часть, которую мы проехали.

DSC08357.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Вот так и заканчивается лето, треть которого в этом сезоне (почти целый месяц) я провёл на Камчатке. Да, опять Камчатка, одно из моих самых традиционных направлений. Был уже там... аж семь раз (не считая отбытий и прибытий на/с Курильские острова), но так получается, что всё равно далеко не всё осмотрено достаточно тщательно, и до сих пор остаются там местечки, куда ну уж очень хочется засунуть своё истинно туристическое любопытство ещё и ещё раз.
       
      Вот, например, краски и ландшафты до сих пор мною не осмотренного вулкана Желтовский:

       
      Почему именно Камчатка? Да просто потому что это самое распрекрасное место на нашей планете Земля - с точки зрения туриста созерцательного. Именно здесь самая большая концентрация природных красот и чудес, на которые хочется смотреть бесконечно... в хорошую погоду. Поскольку в нехорошую погоду эти красоты растворяются в дымке, в облаках, молча и грустно обтекают под хлябями камчатскими. Созерцать приходится только подножные красоты и недалеко расположенные. Что творится на горизонте - можно только догадываться. Но об этом чуть позже, не зря же рассказы эти озаглавлены "Камчатские миражи".
       
      Что такое турист созерцательный? - это такой турист, главной задачей которого является не пройти как можно больше километров и дойти до цели, и не залезть на самую высокую в округе гору, чтобы предъявить всем и себе лично собственные успехи и достижения - нет. У туриста созерцательного другая задача. Да, он может мокнуть днями и кормить облака летающих вокруг комаров, мошки и прочего инсектората. Он терпеть тяготы и лишения пересечённой местности, убивать ноги и ботинки по адским сыпухам и преодолевать разное прочее. Но цель всех этих мероприятий вот такая: созерцание и медитация... Например, вот так:

       
      Можно ли вместо всех перечисленных туристических неприятностей просто загрузиться в вертолёт и добраться куда нужно без лишних проблем? - Да мы так и делаем! Но в некоторых достойных созерцания местах вертолёт просто некуда посадить, а другие слишком растянуты в пространстве. Вот как, например, с вертолёта осмотреть кальдеру Ксудача? Это вжик - и всё. И никакого созерцания, благостности и восторга души. Посему вертолёт - это только вспомогательное средство доставки туриста к местам созерцания. Главным инструментом передвижения "в полях" всё же остаются свои собственные личные ноги.
       
      Хотя с вертолёта картинки тоже неплохие показывают

       
      [ продолжение следует ]
    • E.K.
      От E.K.
      Всем огромные приветы!
       
      Буквально только что закончилось ещё одно интереснейшее путешествие, в этот раз по Курильским островам. По важной причине (о ней ещё расскажу) мне этим летом довелось пройти Курилы дважды: от Камчатки почти до самого юга цепочки островов, зашли на Сахалин, а потом в обратную сторону от Кунашира до Атласова, да ещё потом Командоры в качестве бонус-трека. Всего погулялось примерно по десятку островов (на некоторых даже по два раза), внимательно осмотрены примерно семь вулканов (некоторые дважды, но вот на вулкан Тятя так и не получилось сбегать), градус впечатлений зашкаливает. Земля всё ещё покачивается под ногами - ведь в море на небольшом кораблике был целый месяц, за который короткие остановки (ночёвки) "на грунте" были только в Южно-Сахалинске, на Кунашире и Онекотане. Фоток и видео с земли и дронов отсняты несчислимые тонно-километры, по мере их обработки буду выкладывать с обязательными рассказами, пояснениями и комментариями.
       
      Вот сразу сейчас и начну накидывать лучшие фотки из путешествия:




       
      Самый красивый вулкан в мире - вулкан Креницина на острове Онекотан:

       
      Фантастически восхитительный Ушишир, "курильский бриллиант" (с) мой ->


       
      Базальтовые столбы на Кунашире, мыс Столбчатый:

       
      Горячие водопады на Итурупе на склонах вулкана Баранского:

       
      Недавно взорвавшийся остров-вулкан Райкоке:

       
      И прочие вулканические курильские пейзажи разной степени суровости:

       
      Обязательная к осмотру живность:

       
      А это уже на острове Тюлений у Сахалина:

       
      Фотки от моего регулярного случайного попутчика Д.З. - с дрона и не только:




       
      Наверное, достаточно для затравки. Дальше будет больше и подробнее.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Как это всегда традиционно бывает уже много лет подряд - после возвращения из очередной дальней и многодневной экспедиции сразу по факту приземления или же через некоторое время на вас всех обязательно вываливается новый отчёт с рассказами, фотками, видосами и плюс к тому комментариями от там же побывавших моих случайных попутчиков. Часто насыщенность впечатлениями и гигабайто-фото-архивы выливаются в десятки(!) рассказов - например, как это было с нашим недавним зимним путешествием Магадан-Якутск-Байкал (МЯБ-2022, читать здесь). Иногда бывало скромнее, когда нежданно-негадано мне пришлось сниматься с маршрута, да ещё и с ногой в гипсе - дело было на Камчатке-2018, всё есть тут.
       
      Да, бывает по разному. В этом же сезоне мы планировали совершить неимоверные геройства и посему взяли с собой кучу фото-дроно-техники, килограммы аккумуляторов, прочее необходимое снаряжение и - главное! - заложили в график дополнительные дни на ожидание хорошей погоды, если вдруг циклон какой опять нагрянет. Дабы везде подняться, всё осмотреть, да осчастливить себя и всех вас восхитительными фото-шедеврами вроде вот этого:

       
      Увы, то, что вы видите на фотке выше - это первый и предпоследний действительно солнечный день за время всего нашего мореплавания. Оставшиеся три недели прошли в тумане и сумраке, и лишь изредка нам показывали рассветы или закаты, лишь на минуту открывались нам лоскутки синего неба. Но солнечных дней больше не было. Вообще. Целых три недели.

       
      По настоящему солнце мы увидели только лишь уже в Хабаровске, когда возвращались обратно.. - но про это будет отдельная история.
       
      Здесь же мне хочется сознаться, что в этот раз я для себя поставил три главные задачи:
       
      1) в хорошую погоду погулять и сделать кольцо по кратерам вулкана Эбеко;
      2) в хорошую погоду забраться на вершину вулкана Креницына и увидеть всё это великолепие сверху;
      3) в хорошую солнечную погоду наконец-то прогуляться по всей кальдере Ушишира.
       
      - заодно заехать на Шантары, куда давно любопытствовал добраться.
      - остальные пункты в графике маршрута были в качестве этакого "гарнира" или же просто переждать ненастные дни.
       
      Увы, по причинам от нас не зависящим, ни один (НИ ОДИН!) из этих трёх пунктов восхитительного по задумке плана так и не был выполнен полность. Ни один... И по этой причине находясь в состоянии вялотекущей депрессии, я даже малодушно подумывал о том, что вообще ни о чём в этот раз не рассказывать. Но, немного остыв и подумав, всё же решился пересилить себя и развернуть произошедшие события и случившиеся с нами приключения в цепочку пусть не самых красочных, но всё же рассказов. Заодно перемежая их с воспоминаниями предыдущих проходов по Курильским островам - а их у меня уже было аж три штуки, это - четвёртый.
       
      Итого, начинаю. Несмотря на три недели без солнца, картинок всё равно будет много. Представьте себе, какая была бы фото-катастрофа в солнечную погоду! (как на Курилах-2019).
       
      Ну, для разминки:

       

       

       

       

       

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      До Нового Года осталось совсем немного дней - надо успеть сделать что-нибудь заметное, чтобы завершить этот весьма и весьма ударный год громким аккордом. А год действительно удался... Только по перелётам - более 80 рейсов, более 300 часов в воздухе, сколько городов и стран - уже не помню... Но вспомню! Так что под конец года нужен какой-нть Ахтунг. Вот посему мы с группой товарищей и вылетаем сегодня в Южном направлении. Подробности - чуть попозже вечером или завтра утром.
       
      Следите за новостями!
    • Ig0r
      От Ig0r
      Качайте и смотрите новый отчет Евгения Касперского о 18-дневном путешествии по Алтаю! Многих людей вы, возможно, узнаете.
       
      Altay_2009.pdf

×
×
  • Создать...