Перейти к содержанию

Магадан - Якутск - Байкал = МЯБ-2022.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Просто вдоль Ангары по берегу походить, в обзорные точки выйти - тоже красота..

DSC10383.jpg

 

В Ангару из Байкала вытекает вода из "средних глубин", она теплее уровня замерзания и по этой причине вода в истоке Ангары всегда чистая ->

DSC10385.jpg

 

Но по льду можно перейти на другой берег. А лучше на хивусе проехать. Кстати, вот они, которые туристов на льдине катали - домой возвращаются. Против течения идут медленно, тяжко..

DSC10389.jpg

 

DSC10390.jpg

 

Хорошо то как!

DSC10392.jpg

 

Паромчик вдали чапает, нам завтра на нём на ту сторону...

DSC10393.jpg

 

Дело к закату..

DSC10395.jpg

 

Льдинки от кромки байкальского льда отрывает и тащит куда-то в сторону Иркутска..

DSC10397.jpg

 

Романтические картинки!

DSC10398.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закат волшебен! И лёд вниз по Ангаре сплавляется..

DSC10404.jpg

 

DSC10409.jpg

 

DSC10413.jpg

 

DSC10421.jpg

 

DSC10424.jpg

 

DSC10427.jpg

 

DSC10431.jpg

 

Закатная фотка попутчика Д.К. с отражением солнца в окнах отеля - просто шедевр получился :)

xDSC10401.jpg

 

И вообще..

zDSC_1376.jpg

 

zDSC_1384.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассвет:

1DSC10432.jpg

 

На паромчик - и на тот берег, к желдор-станции Байкал.

DSC10434.jpg

 

Зябко..

DSC10435.jpg

 

Через Ангару...

DSC10436.jpg

 

На той стороне - Империя :)

DSC10437.jpg

 

Музей строительства КБЖД - небольшой, но познавательный. Про самые технически сложные участки, про временную паромную переправу, про многое другое..

DSC10438.jpg

 

Посёлок Байкал-порт.

DSC10441.jpg

 

Наша мотриса, на ней и поедем.

zDSC10440.jpg

 

Дальше - подробней про железнодорожную прогулку.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пора в дорогу, старина, подъём пропет" (с) - песня немного печальная, но первая строчка уж слишком точно подходит к настроению того утра. Завтрак, недолгие сборы (да ничего с собой и не было), у кого были любимые - с ними не прощались (как в той песне), а брали их с собой на паром через Ангару, вот мы на том береге, станция "Байкал" (только что рассказывал) - а там нас ждёт вот такой красивый поезд-мотриса:

1DSC10443.jpg

 

Вот он стоит на станции ->

DJI_0947.jpg

 

Прощальная фотка, загружаемся - поехали! Впереди 160+ километров Кругобайкальской железной дороги.

DSC10442.jpg

 

DSC10457.jpg

 

Дальше будут длинные часы железнодорожной медитации. Я отношусь к той категории людей, которые могут бесконечно долго смотреть на дорогу - на автомобильную, железную, даже просто на море-океан по пути следования.. И сегодня этого счастья будет целый день!

DSC10460.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - можно зайти в кабину!

1DSC10448.jpg

 

Вроде бы обычные экскурсии по КБЖД немного не такие роскошные - туристов сажают в вагоны, прицепленные к локомотиву (иногда даже к настоящему паравозу). Но смотреть можно только по сторонам, а самые роскошные виды, конечно, из кабины машиниста - смотреть можно аж в три стороны: вперёд, направо и налево. Назад можно выглядывать из задней кабины, но об этом чуть позже.

2DSC10462.jpg

 

Ну нас был специально организованная поездка, посему вход в кабину был. Но всё равно всем в первом ряду мест не хватило :)

DSC10450.jpg

 

А это - просто вот такая закамуфлированная селфи :)

DSC10453.jpg

 

Даже с четвёртого ряда нормально видно! Если вы на автомотрисе..

zDSC_1619.jpg

 

Наглядная агитация на левой стене - всё достаточно прозрачно обозначено..

zDSC10449.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид из кабины - роскошный. 50+ тоннелей и крытых галерей (вот это вроде бы "галерея") ->

1DSC10464.jpg

 

160+ километров медитативного перемещения в пространстве под железнодорожный успокаивающий чух-чух -- чух-чух...

2DSC10469.jpg

 

Бесконечные виды вперёд и налево, по мере того как дорога петряет вдоль изрезанного мысами и заливами побережья Байкала.

DJI_0950.jpg

 

- и уходит куда-то в бесконечность..

DJI_0951.jpg

 

Станции-платформы, их тут несколько штук, на некоторых будем останавливаться.

DSC10471.jpg

 

Вполне прилично выглядят, хоть народу здесь совсем немного живёт..

DSC10473.jpg

 

И дальше вдоль берега, иногда прорезая скалы -

DSC10478.jpg

 

Иногда через мосты и тоннели - и здесь их немало. Вроде бы до сих пор по количеству инженерных сооружений эта дорога считается одной из самых сложных в мире.

DSC10484.jpg

 

DSC10489.jpg

 

DSC10496.jpg

 

Тоннели, тоннели, снова тоннели - причём не скучный бетон, а разный фигурный изыск..

DSC10502.jpg

 

Ой, так я же здесь гулял в прошлый раз! Да и сейчас какие-то туристы этот тоннель осматривают и изучают :)

DSC10503.jpg

 

И дальше-дальше-дальше. Дорога сложная, поезд чух-чухает свои 40-50км/ч, иногда даже помедленней - что означает, что железнодорожного самогипноза и медитации у меня сегодня будет примерно 5-6 часов :)

DSC10506.jpg

 

DSC10507.jpg

 

За поворотом - бухта с изгибом, затем поворот с туннелем - и так часами... Это просто какой-то полный восторг!

DSC10510.jpg

 

DSC10514.jpg

 

Свет в конце туннеля - он вот такой :)

DSC10519.jpg

 

Очередная галерея:

DSC10524.jpg

 

И снова нырк в туннель:

DSC10527.jpg

 

Вынырнули - какая-то жизнь слева по берегу:

DSC10530.jpg

 

И снова внутрь горы:

DSC10532.jpg

 

Станция "Речка Пыловка" -

DSC10535.jpg

 

Многие километры огорожены вот такими стенками, некоторые из которых стоят аж со времён строительства дороги!

DSC10536.jpg

 

Кстати, дорога была двухколейной, что подтверждают вот такие картинки:

DSC10541.jpg

 

Сначала протянули одну колею - работы велись в 1902-1905 годах, подробнее можно в википедиях полюбопытствовать. Цитата из указанного источника: "Сложный рельеф берега, сложенного практически везде скальными породами, вынудил строителей подавляющую часть маршрута дороги прокладывать в тоннелях либо на искусственных полках, вырубленных в скалах; откосы дороги приходилось укреплять подпорными стенками. Строительство велось практически вручную; трудности и лишения, терпимые рабочими, усугублялись жарким летом и суровой зимой".

 

Вторую колею тянули позже, в 1911-1914 годах. Поскольку за 10 лет появились новые технологии и метериалы (например, железобетон), то инженерно вторая ветка отличается от первой - чуть позже про это будут отдельные фотки.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже хорошо видно, что дорога была двухпутной: по "полке" второй колее места не нашлось, пришлось заглубляться в гору.

DSC10543.jpg

 

Жизнь кипит, станция "Уланово" - но мы едем мимо.

DSC10546.jpg

 

DSC10548.jpg

 

DSC10551.jpg

 

Обратите внимание, что конструкции и дизайн туннелей разный -

DSC10554.jpg

 

А тем временем мы уже проехали 100км.

DSC10557.jpg

 

И едем дальше...

DSC10559.jpg

 

DSC10561.jpg

 

DSC10565.jpg

 

Впереди - сооружение, требующее отдельного рассказа, к тому же там будет остановка.

DSC10566.jpg

 

[ продолжение следует ]

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот участок дороги называется...

DSC10568.jpg

 

"Итальянская стенка" ->

DSC10570.jpg

 

Здесь, однако, ничего мебельного - только вот такая каменная стена-подпорка для безопасности железнодорожных путей. Как оказалось, в строительстве инженерных конструкций здесь участвовали подрядчики из самых разных стран, включая Италию. Вот - их работа до сих пор стоит и держится.

DSC10571.jpg

 

А тем временем некто Д.З. решил полетать над окрестностями..

DSC10573.jpg

 

Вооон они там внизу маленькие ->

xDJI_0949.jpg

 

xDJI_0961.jpg

 

Полоска дороги тянется вдоль побережья..

xDJI_0963.jpg

 

xDJI_0966.jpg

 

Всё на этом, пора дальше...

zDSC10577.jpg

 

Клоунов тоже заберём - и поедем.

zDSC10585.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем пожно пройтись и в самый хвост мотрисы. Хотя, что здесь голова - и что хвост? Она же как "тяни-толкай", может ехать в любом направлении. Посему противоположная кабина практически ничем не отличается от текущей головной:

1DSC10579.jpg

 

2DSC10825.jpg

 

Поскольку весь народ пошёл смотреть вперёд, то тут просто раздолье.. Ага, смекнул я, пойду-ка всем скажу, что тут никого и ничуть не хуже! - так и сделал. И потом занял лучшие места в голове поезда :)

DSC10580.jpg

 

Да и на самом деле - здесь виды ничем не хуже.

DSC10828.jpg

 

Кстати, посередине мотрисы - аж целый бар с напитками!

zDSC10581.jpg

 

И смотреть телевизор можно в обе стороны движения.

zDSC10582.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова многокилометры мегавтыкания на железнодорожные самогипнозы... Кстати, ещё одна стенка, но не "итальянская" :)

DSC10588.jpg

 

Мой взгляд почему-то совершенно не устаёт смотреть на эту бесконечную ленту видов и их километров...

DSC10589.jpg

 

Ай, что-то там как-то выделяется из размеренных круго-байкальских пейзажей..

DSC10592.jpg

 

Ух-ты!

DSC10594.jpg

 

Байкальская нейтринная обсерватория! - и никак иначе..

DSC10595.jpg

 

Фигасе какие здесь чудеса творятся, а я - ни сном, ни духом! Но это я только потом узнал о подобных научных чудесах, а тогда мы просто мимо проехали..

DSC10598.jpg

 

И снова поворот в очередной туннель -

DSC10602.jpg

 

Кстати, внимательный читатель мог заметить, что практически все въезды (порталы) в туннели имеют разные формы и внешнее оформление. Так и есть - их строили по разным проектам, часто под начальством разных инженеров. Кому интересны подробности - читайте интернеты, а лучше - приезжайте и смотрите сами.

DSC10605.jpg

 

DSC10756.jpg

 

DSC10771.jpg

 

xDSC_1489.jpg

 

Это - галереи. Тоже разные.

zDSC_1486.jpg

 

zDSC_1493.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неспеша пробираемся дальше, любуясь и вокруг созерцаясь :)

DSC_1440.jpg

 

Подбираемся к какому-то туристически значимому месту, однозначно:

DSC10606.jpg

 

Станция "Половинная"!

DSC10607.jpg

 

// но тогда что за "100 километров" было много фоток тому назад??

Пора звать Бориса, только он поможет разобраться..

 

Станция эта знаменита тем, что... а я уже не помню.. Но точно есть факты, твёрдо застрявшие в моём склерозе. А именно, что:

DSC10608.jpg

 

Первый мост делали металлическим, как тогда было принято. Но второй мост соорудили уже железобетонным! Поскольку этот материал придумали немного позже строительства моста под первым железнодорожным путём.

DSC10609.jpg

 

И вот они так и стоят рядом: конструкция начала 1900-нулевых и 1910-х. Почувствуйте разницу. Что-то похожее и у нас сейчас происходит, наверное...

DSC10610.jpg

 

Одна их самых первых железобетонных конструкций России - вот здесь!

DSC10613.jpg

 

Ну, в целом, зелезки тоже не зря работают..

DSC10615.jpg

 

DSC10616.jpg

 

Разные туристы просто кайфуют! (на фотке позирует Д.З.)

DSC10619.jpg

 

Тут же по-настоящему. Увы, в кабину вроде бы нельзя, но зато по фюзеляжу покарабкаться можно.

DSC10622.jpg

 

И немного фоток от того самого Д.З. =>

dzC_1454.jpg

 

dzC_1458.jpg

 

dzC_1460.jpg

 

dzC_1461.jpg

 

dzC_1463.jpg

 

dzC_1467.jpg

 

dzC_1469.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрелись, по вагончикам - шмыг! - да их-то всего два, сложно ошибиться, едем дальше.

DSC10625.jpg

 

Кстати, если обратить внимание, то восточный берег Байкала стал ближе и виден отчётливей.. Да, мы едем в ту сторону, где берега Байкала смыкаются..

DSC10628.jpg

 

Но сначала - опять в пробитую траншею...

DSC10629.jpg

 

Снова какая-то станция...

DSC10634.jpg

 

Называется "Маритуй" ->

DSC10636.jpg

 

Здесь, как оказывается, согласно заранее спланированному графику движения, разминаемся с местным "жд-автобусом", который два-три раза в неделю курсирует по всей этой ветке и ... "обеспечивает жителям местных посёдков логистическую связность" - о как из меня получилось! Ой.. Не обращайте внимания, я сам вылечусь..

 

А вот и сам "автобус" ->

DSC10639.jpg

 

А мы... а что мы? - едем дальше! Чух-чух -- чух-чух, неспеша и медитативно...

DSC10640.jpg

 

Ой, лошадки пасутся! Поскольку поезд едет 30-40км/ч, то увидеть, предупредить и отогнать лошадок времени - сколько требуется!

DSC10645.jpg

 

И снова - туннели, роскошные виды, многокиломерты жд-дороги..

DSC10652.jpg

 

DSC10653.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нем временем немного подустал, рассосался по вагонам-ресторанам, в "партере" свободно -

DSC10675.jpg

 

А можно маленькой девочке погудеть? - Можно! - сколько радости было в детских глазах! Тут подтянулись и другие, которые давно уже не дети: А большим девочкам и мальчикам можно погудеть? :) Отвечаю: Да! Я тоже нажал на красную кнопку. Могу поставить галочку: гудел по железнодорожному.

DSC10679.jpg

 

И опять дорога, рельсы-мосты-туннели, многотонны фоток. Ну не могу я выбрать 10-20 самых лучших фоток, не получается! Они тут все шедевры.. Очень красивая железная дорога по западному побережью Байкала.

DSC10682.jpg

 

Байкал у берега весь в торосах..

DSC10687.jpg

 

Вид без Байкала:

DSC10693.jpg

 

Можно сбегать в хвост и посмотреть что там мы только что поехали:

DSC10703.jpg

 

Такие виды вам будут показывать, если поедете в обратную сторону.

DSC10708.jpg

 

Петрович медитирует..

DSC10714.jpg

 

Вид на туннель сквозь туннель:

DSC10724.jpg

 

Или (повторюсь): есть ли свет в конце второго туннеля?

DSC10727.jpg

 

Ну, красиво же! // Швейцария отдыхает :) (железнодорожная).

DSC10731.jpg

 

DSC10734.jpg

 

DSC10737.jpg

 

DSC10740.jpg

 

"Обвал" - это про камни, которые иногда прилетают сверху.

DSC10749.jpg

 

И опять просто очень красиво...

DSC10753.jpg

 

DSC10754.jpg

 

DSC10758.jpg

 

DSC10760.jpg

 

DSC10768.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка! - 137й километр, база отдыха и центр деловых связей "Царское подворье".

0DSC10788.jpg

 

Вид как-то сразу располагает к приятному времяпрепровождению - но, увы, времени у нас много не было..

DSC_1495.jpg

 

Ничегосе!!! Отгрохали...

DSC10772.jpg

 

DSC10774.jpg

 

DSC10777.jpg

 

DSC10780.jpg

 

И вокруг тоже вполне себе неплохо.

DSC10782.jpg

 

DSC10783.jpg

 

DSC10784.jpg

 

Корт с инвентарным номером :)

DSC10785.jpg

 

Станция называется скромно: "137км".

DSC10786.jpg

 

Но зато с бассейном :)

DSC10791.jpg

 

DSC10792.jpg

 

Фотки от Д.З. =>

dzC_1496.jpg

 

dzC_1498.jpg

 

На другом берегу Байкала:

dzC_1499.jpg

 

На нашем берегу ->

dzC_1501.jpg

 

dzC_1502.jpg

 

dzC_1506.jpg

 

dzC_1615.jpg

 

dzI_0991.jpg

 

dzI_0994.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также выйти на лёд...

DSC_1515.jpg

 

- и обнаружить там прорубь!

DSC_1526.jpg

 

А поскольку мы это дело любим, хоть и не "моржи", то почему бы не искупаться? Ну они и полезли...

DSC_1542.jpg

 

DSC_1549.jpg

 

Оставшиеся на льду:

DSC_1555.jpg

 

А вот так!

DSC_1566.jpg

 

Ура, товарищи!

DSC10803.jpg

 

День летел к вечеру, пришла пора прощаться с байкальстким льдом..

DSC10804.jpg

 

DSC10806.jpg

 

DSC10812.jpg

 

DSC10814.jpg

 

Петрович тем временем разошёлся - и пошёл клепать фотошедевры..

DSC_1604.jpg

 

DSC10815.jpg

 

DSC10816.jpg

 

Пора на поезд! - вон он стоит, а мимо местный "рельсобус" едет.

DSC10809.jpg

 

DSC10818.jpg

 

zDSC_1610.jpg

 

Едем! Осталось немного..

zDSC_1616.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • safety
      От safety
      Статистика обращений на форум по шифровальщикам с начала 2022 года на 15 декабря 2024 года.
       
      15 наиболее активных типов шифровальщика по итогам каждого года.
       

       
      15 наиболее активных шифровальщиков с начала 2022 года по 15 декабря 2024 года
       

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 2
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1» (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2022.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 2
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      VID-20220312-WA0009.mp4
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
      ПРАВИЛА
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Календарь рассказывает, что на улице сегодня 20 января и давно уже пора открывать новую страничку ежегодных путешествий, которая в этом сезоне немного (временно) запаздывает. Причин, как обычно, две: "то одно, то другое" (с) Нет, на самом деле есть внешние, не зависящие от меня обстоятельства, но есть и разные личные и корпоративные планы, которые пока держат меня "на грунте".
       
      Главная внешняя причина временного затишья в перемещениях - само собой, которая всем нам известна. По причине всё ещё никак не затухающих короновирусных обстоятельств "живых" мероприятий, встреч, тусовок стало гораздо меньше. Они потихоньку начали оживать в конце прошлого года, но в январе как-то ничего особенного по нашим темам в мире не происходило, посему я до сих пор дома и в офисе.
       
      Однако, судя по вестям с полей и по личному опыту, очередной штамм злобного короновируса (который "омикрон") оказался совершенно не такой уж и злобный - а на уровне обычного сезонного гриппа, и особенно легко переносится уже привитыми организмами. Посему, как полтора-два года назад и обещали знающие био-вирусологи, слишком фатальные мутации вируса будут вытесняться менее каверзными апгрейдами, что постепенно приведёт к снижению агрессивности пандемии и сведёт её к уровню обычных сезонных инфекций. Что, надеюсь, сейчас и происходит.
       
      Посему планы на весну-лето этого года у меня в графике весьма активные! Рассказывать пока не буду - суеверен, боюсь сглазить. Но скучно не будет - это точно.
       
      Но что-то я уже много текста настрочил, а ни одной фотки пока не выложил.. Ага, есть у меня несколько и неплохих =>
       
      Жителям центральных районов европейской части России наконец-то после многих тёплых лет выдали вполне себе снежную зиму - ура! Вот какие красивые картинки у нас в офисе поснимал мой коллега и регулярный случайный попутчик О.А. ->
       
      Там в отражении где-то прячусь я

       
      А здесь не прячусь:

       
      Справа от меня за окном вот такие картинки:

       

       
      "Маленькому фикусу холодно зимой.." почти (с), хоть это и не фикус. Я просто не знаю что это за дерево...

       
      На балконе вот так:

       

       
      На улице тоже неплохо ->

       
      Всё на этом про московскую офисную зиму, надо переходить к другим темам.

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Autopsy (37) ken (38)
×
×
  • Создать...