Перейти к содержанию

Магадан - Якутск - Байкал = МЯБ-2022.


Рекомендуемые сообщения

Просто вдоль Ангары по берегу походить, в обзорные точки выйти - тоже красота..

DSC10383.jpg

 

В Ангару из Байкала вытекает вода из "средних глубин", она теплее уровня замерзания и по этой причине вода в истоке Ангары всегда чистая ->

DSC10385.jpg

 

Но по льду можно перейти на другой берег. А лучше на хивусе проехать. Кстати, вот они, которые туристов на льдине катали - домой возвращаются. Против течения идут медленно, тяжко..

DSC10389.jpg

 

DSC10390.jpg

 

Хорошо то как!

DSC10392.jpg

 

Паромчик вдали чапает, нам завтра на нём на ту сторону...

DSC10393.jpg

 

Дело к закату..

DSC10395.jpg

 

Льдинки от кромки байкальского льда отрывает и тащит куда-то в сторону Иркутска..

DSC10397.jpg

 

Романтические картинки!

DSC10398.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    164

  • sputnikk

    13

  • ska79

    8

  • 4spirit

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всё на этом. Чемодан, самолёт, Москва.       Прилетели..                

От "Трубы" до устья примерно 1000км - там совершенно другая река будет...   Итак, надо завершать день "Усть-Нера - Оймякон". Поворот на Старый Колымский тракт, там ещё 150 восхитительных кил

Байкал! Нам повезло. В этом году и лёд встал ровно, да и снега намело немного. Куда хочу - туда и поехал!   Уникальная байкальсая ёлка-эндемик. Растёт только на льду Байкала.

Posted Images

Закат волшебен! И лёд вниз по Ангаре сплавляется..

DSC10404.jpg

 

DSC10409.jpg

 

DSC10413.jpg

 

DSC10421.jpg

 

DSC10424.jpg

 

DSC10427.jpg

 

DSC10431.jpg

 

Закатная фотка попутчика Д.К. с отражением солнца в окнах отеля - просто шедевр получился :)

xDSC10401.jpg

 

И вообще..

zDSC_1376.jpg

 

zDSC_1384.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассвет:

1DSC10432.jpg

 

На паромчик - и на тот берег, к желдор-станции Байкал.

DSC10434.jpg

 

Зябко..

DSC10435.jpg

 

Через Ангару...

DSC10436.jpg

 

На той стороне - Империя :)

DSC10437.jpg

 

Музей строительства КБЖД - небольшой, но познавательный. Про самые технически сложные участки, про временную паромную переправу, про многое другое..

DSC10438.jpg

 

Посёлок Байкал-порт.

DSC10441.jpg

 

Наша мотриса, на ней и поедем.

zDSC10440.jpg

 

Дальше - подробней про железнодорожную прогулку.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пора в дорогу, старина, подъём пропет" (с) - песня немного печальная, но первая строчка уж слишком точно подходит к настроению того утра. Завтрак, недолгие сборы (да ничего с собой и не было), у кого были любимые - с ними не прощались (как в той песне), а брали их с собой на паром через Ангару, вот мы на том береге, станция "Байкал" (только что рассказывал) - а там нас ждёт вот такой красивый поезд-мотриса:

1DSC10443.jpg

 

Вот он стоит на станции ->

DJI_0947.jpg

 

Прощальная фотка, загружаемся - поехали! Впереди 160+ километров Кругобайкальской железной дороги.

DSC10442.jpg

 

DSC10457.jpg

 

Дальше будут длинные часы железнодорожной медитации. Я отношусь к той категории людей, которые могут бесконечно долго смотреть на дорогу - на автомобильную, железную, даже просто на море-океан по пути следования.. И сегодня этого счастья будет целый день!

DSC10460.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - можно зайти в кабину!

1DSC10448.jpg

 

Вроде бы обычные экскурсии по КБЖД немного не такие роскошные - туристов сажают в вагоны, прицепленные к локомотиву (иногда даже к настоящему паравозу). Но смотреть можно только по сторонам, а самые роскошные виды, конечно, из кабины машиниста - смотреть можно аж в три стороны: вперёд, направо и налево. Назад можно выглядывать из задней кабины, но об этом чуть позже.

2DSC10462.jpg

 

Ну нас был специально организованная поездка, посему вход в кабину был. Но всё равно всем в первом ряду мест не хватило :)

DSC10450.jpg

 

А это - просто вот такая закамуфлированная селфи :)

DSC10453.jpg

 

Даже с четвёртого ряда нормально видно! Если вы на автомотрисе..

zDSC_1619.jpg

 

Наглядная агитация на левой стене - всё достаточно прозрачно обозначено..

zDSC10449.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид из кабины - роскошный. 50+ тоннелей и крытых галерей (вот это вроде бы "галерея") ->

1DSC10464.jpg

 

160+ километров медитативного перемещения в пространстве под железнодорожный успокаивающий чух-чух -- чух-чух...

2DSC10469.jpg

 

Бесконечные виды вперёд и налево, по мере того как дорога петряет вдоль изрезанного мысами и заливами побережья Байкала.

DJI_0950.jpg

 

- и уходит куда-то в бесконечность..

DJI_0951.jpg

 

Станции-платформы, их тут несколько штук, на некоторых будем останавливаться.

DSC10471.jpg

 

Вполне прилично выглядят, хоть народу здесь совсем немного живёт..

DSC10473.jpg

 

И дальше вдоль берега, иногда прорезая скалы -

DSC10478.jpg

 

Иногда через мосты и тоннели - и здесь их немало. Вроде бы до сих пор по количеству инженерных сооружений эта дорога считается одной из самых сложных в мире.

DSC10484.jpg

 

DSC10489.jpg

 

DSC10496.jpg

 

Тоннели, тоннели, снова тоннели - причём не скучный бетон, а разный фигурный изыск..

DSC10502.jpg

 

Ой, так я же здесь гулял в прошлый раз! Да и сейчас какие-то туристы этот тоннель осматривают и изучают :)

DSC10503.jpg

 

И дальше-дальше-дальше. Дорога сложная, поезд чух-чухает свои 40-50км/ч, иногда даже помедленней - что означает, что железнодорожного самогипноза и медитации у меня сегодня будет примерно 5-6 часов :)

DSC10506.jpg

 

DSC10507.jpg

 

За поворотом - бухта с изгибом, затем поворот с туннелем - и так часами... Это просто какой-то полный восторг!

DSC10510.jpg

 

DSC10514.jpg

 

Свет в конце туннеля - он вот такой :)

DSC10519.jpg

 

Очередная галерея:

DSC10524.jpg

 

И снова нырк в туннель:

DSC10527.jpg

 

Вынырнули - какая-то жизнь слева по берегу:

DSC10530.jpg

 

И снова внутрь горы:

DSC10532.jpg

 

Станция "Речка Пыловка" -

DSC10535.jpg

 

Многие километры огорожены вот такими стенками, некоторые из которых стоят аж со времён строительства дороги!

DSC10536.jpg

 

Кстати, дорога была двухколейной, что подтверждают вот такие картинки:

DSC10541.jpg

 

Сначала протянули одну колею - работы велись в 1902-1905 годах, подробнее можно в википедиях полюбопытствовать. Цитата из указанного источника: "Сложный рельеф берега, сложенного практически везде скальными породами, вынудил строителей подавляющую часть маршрута дороги прокладывать в тоннелях либо на искусственных полках, вырубленных в скалах; откосы дороги приходилось укреплять подпорными стенками. Строительство велось практически вручную; трудности и лишения, терпимые рабочими, усугублялись жарким летом и суровой зимой".

 

Вторую колею тянули позже, в 1911-1914 годах. Поскольку за 10 лет появились новые технологии и метериалы (например, железобетон), то инженерно вторая ветка отличается от первой - чуть позже про это будут отдельные фотки.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже хорошо видно, что дорога была двухпутной: по "полке" второй колее места не нашлось, пришлось заглубляться в гору.

DSC10543.jpg

 

Жизнь кипит, станция "Уланово" - но мы едем мимо.

DSC10546.jpg

 

DSC10548.jpg

 

DSC10551.jpg

 

Обратите внимание, что конструкции и дизайн туннелей разный -

DSC10554.jpg

 

А тем временем мы уже проехали 100км.

DSC10557.jpg

 

И едем дальше...

DSC10559.jpg

 

DSC10561.jpg

 

DSC10565.jpg

 

Впереди - сооружение, требующее отдельного рассказа, к тому же там будет остановка.

DSC10566.jpg

 

[ продолжение следует ]

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот участок дороги называется...

DSC10568.jpg

 

"Итальянская стенка" ->

DSC10570.jpg

 

Здесь, однако, ничего мебельного - только вот такая каменная стена-подпорка для безопасности железнодорожных путей. Как оказалось, в строительстве инженерных конструкций здесь участвовали подрядчики из самых разных стран, включая Италию. Вот - их работа до сих пор стоит и держится.

DSC10571.jpg

 

А тем временем некто Д.З. решил полетать над окрестностями..

DSC10573.jpg

 

Вооон они там внизу маленькие ->

xDJI_0949.jpg

 

xDJI_0961.jpg

 

Полоска дороги тянется вдоль побережья..

xDJI_0963.jpg

 

xDJI_0966.jpg

 

Всё на этом, пора дальше...

zDSC10577.jpg

 

Клоунов тоже заберём - и поедем.

zDSC10585.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем пожно пройтись и в самый хвост мотрисы. Хотя, что здесь голова - и что хвост? Она же как "тяни-толкай", может ехать в любом направлении. Посему противоположная кабина практически ничем не отличается от текущей головной:

1DSC10579.jpg

 

2DSC10825.jpg

 

Поскольку весь народ пошёл смотреть вперёд, то тут просто раздолье.. Ага, смекнул я, пойду-ка всем скажу, что тут никого и ничуть не хуже! - так и сделал. И потом занял лучшие места в голове поезда :)

DSC10580.jpg

 

Да и на самом деле - здесь виды ничем не хуже.

DSC10828.jpg

 

Кстати, посередине мотрисы - аж целый бар с напитками!

zDSC10581.jpg

 

И смотреть телевизор можно в обе стороны движения.

zDSC10582.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова многокилометры мегавтыкания на железнодорожные самогипнозы... Кстати, ещё одна стенка, но не "итальянская" :)

DSC10588.jpg

 

Мой взгляд почему-то совершенно не устаёт смотреть на эту бесконечную ленту видов и их километров...

DSC10589.jpg

 

Ай, что-то там как-то выделяется из размеренных круго-байкальских пейзажей..

DSC10592.jpg

 

Ух-ты!

DSC10594.jpg

 

Байкальская нейтринная обсерватория! - и никак иначе..

DSC10595.jpg

 

Фигасе какие здесь чудеса творятся, а я - ни сном, ни духом! Но это я только потом узнал о подобных научных чудесах, а тогда мы просто мимо проехали..

DSC10598.jpg

 

И снова поворот в очередной туннель -

DSC10602.jpg

 

Кстати, внимательный читатель мог заметить, что практически все въезды (порталы) в туннели имеют разные формы и внешнее оформление. Так и есть - их строили по разным проектам, часто под начальством разных инженеров. Кому интересны подробности - читайте интернеты, а лучше - приезжайте и смотрите сами.

DSC10605.jpg

 

DSC10756.jpg

 

DSC10771.jpg

 

xDSC_1489.jpg

 

Это - галереи. Тоже разные.

zDSC_1486.jpg

 

zDSC_1493.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И неспеша пробираемся дальше, любуясь и вокруг созерцаясь :)

DSC_1440.jpg

 

Подбираемся к какому-то туристически значимому месту, однозначно:

DSC10606.jpg

 

Станция "Половинная"!

DSC10607.jpg

 

// но тогда что за "100 километров" было много фоток тому назад??

Пора звать Бориса, только он поможет разобраться..

 

Станция эта знаменита тем, что... а я уже не помню.. Но точно есть факты, твёрдо застрявшие в моём склерозе. А именно, что:

DSC10608.jpg

 

Первый мост делали металлическим, как тогда было принято. Но второй мост соорудили уже железобетонным! Поскольку этот материал придумали немного позже строительства моста под первым железнодорожным путём.

DSC10609.jpg

 

И вот они так и стоят рядом: конструкция начала 1900-нулевых и 1910-х. Почувствуйте разницу. Что-то похожее и у нас сейчас происходит, наверное...

DSC10610.jpg

 

Одна их самых первых железобетонных конструкций России - вот здесь!

DSC10613.jpg

 

Ну, в целом, зелезки тоже не зря работают..

DSC10615.jpg

 

DSC10616.jpg

 

Разные туристы просто кайфуют! (на фотке позирует Д.З.)

DSC10619.jpg

 

Тут же по-настоящему. Увы, в кабину вроде бы нельзя, но зато по фюзеляжу покарабкаться можно.

DSC10622.jpg

 

И немного фоток от того самого Д.З. =>

dzC_1454.jpg

 

dzC_1458.jpg

 

dzC_1460.jpg

 

dzC_1461.jpg

 

dzC_1463.jpg

 

dzC_1467.jpg

 

dzC_1469.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотрелись, по вагончикам - шмыг! - да их-то всего два, сложно ошибиться, едем дальше.

DSC10625.jpg

 

Кстати, если обратить внимание, то восточный берег Байкала стал ближе и виден отчётливей.. Да, мы едем в ту сторону, где берега Байкала смыкаются..

DSC10628.jpg

 

Но сначала - опять в пробитую траншею...

DSC10629.jpg

 

Снова какая-то станция...

DSC10634.jpg

 

Называется "Маритуй" ->

DSC10636.jpg

 

Здесь, как оказывается, согласно заранее спланированному графику движения, разминаемся с местным "жд-автобусом", который два-три раза в неделю курсирует по всей этой ветке и ... "обеспечивает жителям местных посёдков логистическую связность" - о как из меня получилось! Ой.. Не обращайте внимания, я сам вылечусь..

 

А вот и сам "автобус" ->

DSC10639.jpg

 

А мы... а что мы? - едем дальше! Чух-чух -- чух-чух, неспеша и медитативно...

DSC10640.jpg

 

Ой, лошадки пасутся! Поскольку поезд едет 30-40км/ч, то увидеть, предупредить и отогнать лошадок времени - сколько требуется!

DSC10645.jpg

 

И снова - туннели, роскошные виды, многокиломерты жд-дороги..

DSC10652.jpg

 

DSC10653.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ нем временем немного подустал, рассосался по вагонам-ресторанам, в "партере" свободно -

DSC10675.jpg

 

А можно маленькой девочке погудеть? - Можно! - сколько радости было в детских глазах! Тут подтянулись и другие, которые давно уже не дети: А большим девочкам и мальчикам можно погудеть? :) Отвечаю: Да! Я тоже нажал на красную кнопку. Могу поставить галочку: гудел по железнодорожному.

DSC10679.jpg

 

И опять дорога, рельсы-мосты-туннели, многотонны фоток. Ну не могу я выбрать 10-20 самых лучших фоток, не получается! Они тут все шедевры.. Очень красивая железная дорога по западному побережью Байкала.

DSC10682.jpg

 

Байкал у берега весь в торосах..

DSC10687.jpg

 

Вид без Байкала:

DSC10693.jpg

 

Можно сбегать в хвост и посмотреть что там мы только что поехали:

DSC10703.jpg

 

Такие виды вам будут показывать, если поедете в обратную сторону.

DSC10708.jpg

 

Петрович медитирует..

DSC10714.jpg

 

Вид на туннель сквозь туннель:

DSC10724.jpg

 

Или (повторюсь): есть ли свет в конце второго туннеля?

DSC10727.jpg

 

Ну, красиво же! // Швейцария отдыхает :) (железнодорожная).

DSC10731.jpg

 

DSC10734.jpg

 

DSC10737.jpg

 

DSC10740.jpg

 

"Обвал" - это про камни, которые иногда прилетают сверху.

DSC10749.jpg

 

И опять просто очень красиво...

DSC10753.jpg

 

DSC10754.jpg

 

DSC10758.jpg

 

DSC10760.jpg

 

DSC10768.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановка! - 137й километр, база отдыха и центр деловых связей "Царское подворье".

0DSC10788.jpg

 

Вид как-то сразу располагает к приятному времяпрепровождению - но, увы, времени у нас много не было..

DSC_1495.jpg

 

Ничегосе!!! Отгрохали...

DSC10772.jpg

 

DSC10774.jpg

 

DSC10777.jpg

 

DSC10780.jpg

 

И вокруг тоже вполне себе неплохо.

DSC10782.jpg

 

DSC10783.jpg

 

DSC10784.jpg

 

Корт с инвентарным номером :)

DSC10785.jpg

 

Станция называется скромно: "137км".

DSC10786.jpg

 

Но зато с бассейном :)

DSC10791.jpg

 

DSC10792.jpg

 

Фотки от Д.З. =>

dzC_1496.jpg

 

dzC_1498.jpg

 

На другом берегу Байкала:

dzC_1499.jpg

 

На нашем берегу ->

dzC_1501.jpg

 

dzC_1502.jpg

 

dzC_1506.jpg

 

dzC_1615.jpg

 

dzI_0991.jpg

 

dzI_0994.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также выйти на лёд...

DSC_1515.jpg

 

- и обнаружить там прорубь!

DSC_1526.jpg

 

А поскольку мы это дело любим, хоть и не "моржи", то почему бы не искупаться? Ну они и полезли...

DSC_1542.jpg

 

DSC_1549.jpg

 

Оставшиеся на льду:

DSC_1555.jpg

 

А вот так!

DSC_1566.jpg

 

Ура, товарищи!

DSC10803.jpg

 

День летел к вечеру, пришла пора прощаться с байкальстким льдом..

DSC10804.jpg

 

DSC10806.jpg

 

DSC10812.jpg

 

DSC10814.jpg

 

Петрович тем временем разошёлся - и пошёл клепать фотошедевры..

DSC_1604.jpg

 

DSC10815.jpg

 

DSC10816.jpg

 

Пора на поезд! - вон он стоит, а мимо местный "рельсобус" едет.

DSC10809.jpg

 

DSC10818.jpg

 

zDSC_1610.jpg

 

Едем! Осталось немного..

zDSC_1616.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Вот так и заканчивается лето, треть которого в этом сезоне (почти целый месяц) я провёл на Камчатке. Да, опять Камчатка, одно из моих самых традиционных направлений. Был уже там... аж семь раз (не считая отбытий и прибытий на/с Курильские острова), но так получается, что всё равно далеко не всё осмотрено достаточно тщательно, и до сих пор остаются там местечки, куда ну уж очень хочется засунуть своё истинно туристическое любопытство ещё и ещё раз.
       
      Вот, например, краски и ландшафты до сих пор мною не осмотренного вулкана Желтовский:

       
      Почему именно Камчатка? Да просто потому что это самое распрекрасное место на нашей планете Земля - с точки зрения туриста созерцательного. Именно здесь самая большая концентрация природных красот и чудес, на которые хочется смотреть бесконечно... в хорошую погоду. Поскольку в нехорошую погоду эти красоты растворяются в дымке, в облаках, молча и грустно обтекают под хлябями камчатскими. Созерцать приходится только подножные красоты и недалеко расположенные. Что творится на горизонте - можно только догадываться. Но об этом чуть позже, не зря же рассказы эти озаглавлены "Камчатские миражи".
       
      Что такое турист созерцательный? - это такой турист, главной задачей которого является не пройти как можно больше километров и дойти до цели, и не залезть на самую высокую в округе гору, чтобы предъявить всем и себе лично собственные успехи и достижения - нет. У туриста созерцательного другая задача. Да, он может мокнуть днями и кормить облака летающих вокруг комаров, мошки и прочего инсектората. Он терпеть тяготы и лишения пересечённой местности, убивать ноги и ботинки по адским сыпухам и преодолевать разное прочее. Но цель всех этих мероприятий вот такая: созерцание и медитация... Например, вот так:

       
      Можно ли вместо всех перечисленных туристических неприятностей просто загрузиться в вертолёт и добраться куда нужно без лишних проблем? - Да мы так и делаем! Но в некоторых достойных созерцания местах вертолёт просто некуда посадить, а другие слишком растянуты в пространстве. Вот как, например, с вертолёта осмотреть кальдеру Ксудача? Это вжик - и всё. И никакого созерцания, благостности и восторга души. Посему вертолёт - это только вспомогательное средство доставки туриста к местам созерцания. Главным инструментом передвижения "в полях" всё же остаются свои собственные личные ноги.
       
      Хотя с вертолёта картинки тоже неплохие показывают

       
      [ продолжение следует ]
    • E.K.
      От E.K.
      Всем огромные приветы!
       
      Буквально только что закончилось ещё одно интереснейшее путешествие, в этот раз по Курильским островам. По важной причине (о ней ещё расскажу) мне этим летом довелось пройти Курилы дважды: от Камчатки почти до самого юга цепочки островов, зашли на Сахалин, а потом в обратную сторону от Кунашира до Атласова, да ещё потом Командоры в качестве бонус-трека. Всего погулялось примерно по десятку островов (на некоторых даже по два раза), внимательно осмотрены примерно семь вулканов (некоторые дважды, но вот на вулкан Тятя так и не получилось сбегать), градус впечатлений зашкаливает. Земля всё ещё покачивается под ногами - ведь в море на небольшом кораблике был целый месяц, за который короткие остановки (ночёвки) "на грунте" были только в Южно-Сахалинске, на Кунашире и Онекотане. Фоток и видео с земли и дронов отсняты несчислимые тонно-километры, по мере их обработки буду выкладывать с обязательными рассказами, пояснениями и комментариями.
       
      Вот сразу сейчас и начну накидывать лучшие фотки из путешествия:




       
      Самый красивый вулкан в мире - вулкан Креницина на острове Онекотан:

       
      Фантастически восхитительный Ушишир, "курильский бриллиант" (с) мой ->


       
      Базальтовые столбы на Кунашире, мыс Столбчатый:

       
      Горячие водопады на Итурупе на склонах вулкана Баранского:

       
      Недавно взорвавшийся остров-вулкан Райкоке:

       
      И прочие вулканические курильские пейзажи разной степени суровости:

       
      Обязательная к осмотру живность:

       
      А это уже на острове Тюлений у Сахалина:

       
      Фотки от моего регулярного случайного попутчика Д.З. - с дрона и не только:




       
      Наверное, достаточно для затравки. Дальше будет больше и подробнее.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Как это всегда традиционно бывает уже много лет подряд - после возвращения из очередной дальней и многодневной экспедиции сразу по факту приземления или же через некоторое время на вас всех обязательно вываливается новый отчёт с рассказами, фотками, видосами и плюс к тому комментариями от там же побывавших моих случайных попутчиков. Часто насыщенность впечатлениями и гигабайто-фото-архивы выливаются в десятки(!) рассказов - например, как это было с нашим недавним зимним путешествием Магадан-Якутск-Байкал (МЯБ-2022, читать здесь). Иногда бывало скромнее, когда нежданно-негадано мне пришлось сниматься с маршрута, да ещё и с ногой в гипсе - дело было на Камчатке-2018, всё есть тут.
       
      Да, бывает по разному. В этом же сезоне мы планировали совершить неимоверные геройства и посему взяли с собой кучу фото-дроно-техники, килограммы аккумуляторов, прочее необходимое снаряжение и - главное! - заложили в график дополнительные дни на ожидание хорошей погоды, если вдруг циклон какой опять нагрянет. Дабы везде подняться, всё осмотреть, да осчастливить себя и всех вас восхитительными фото-шедеврами вроде вот этого:

       
      Увы, то, что вы видите на фотке выше - это первый и предпоследний действительно солнечный день за время всего нашего мореплавания. Оставшиеся три недели прошли в тумане и сумраке, и лишь изредка нам показывали рассветы или закаты, лишь на минуту открывались нам лоскутки синего неба. Но солнечных дней больше не было. Вообще. Целых три недели.

       
      По настоящему солнце мы увидели только лишь уже в Хабаровске, когда возвращались обратно.. - но про это будет отдельная история.
       
      Здесь же мне хочется сознаться, что в этот раз я для себя поставил три главные задачи:
       
      1) в хорошую погоду погулять и сделать кольцо по кратерам вулкана Эбеко;
      2) в хорошую погоду забраться на вершину вулкана Креницына и увидеть всё это великолепие сверху;
      3) в хорошую солнечную погоду наконец-то прогуляться по всей кальдере Ушишира.
       
      - заодно заехать на Шантары, куда давно любопытствовал добраться.
      - остальные пункты в графике маршрута были в качестве этакого "гарнира" или же просто переждать ненастные дни.
       
      Увы, по причинам от нас не зависящим, ни один (НИ ОДИН!) из этих трёх пунктов восхитительного по задумке плана так и не был выполнен полность. Ни один... И по этой причине находясь в состоянии вялотекущей депрессии, я даже малодушно подумывал о том, что вообще ни о чём в этот раз не рассказывать. Но, немного остыв и подумав, всё же решился пересилить себя и развернуть произошедшие события и случившиеся с нами приключения в цепочку пусть не самых красочных, но всё же рассказов. Заодно перемежая их с воспоминаниями предыдущих проходов по Курильским островам - а их у меня уже было аж три штуки, это - четвёртый.
       
      Итого, начинаю. Несмотря на три недели без солнца, картинок всё равно будет много. Представьте себе, какая была бы фото-катастрофа в солнечную погоду! (как на Курилах-2019).
       
      Ну, для разминки:

       

       

       

       

       

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      До Нового Года осталось совсем немного дней - надо успеть сделать что-нибудь заметное, чтобы завершить этот весьма и весьма ударный год громким аккордом. А год действительно удался... Только по перелётам - более 80 рейсов, более 300 часов в воздухе, сколько городов и стран - уже не помню... Но вспомню! Так что под конец года нужен какой-нть Ахтунг. Вот посему мы с группой товарищей и вылетаем сегодня в Южном направлении. Подробности - чуть попозже вечером или завтра утром.
       
      Следите за новостями!
    • Ig0r
      От Ig0r
      Качайте и смотрите новый отчет Евгения Касперского о 18-дневном путешествии по Алтаю! Многих людей вы, возможно, узнаете.
       
      Altay_2009.pdf

×
×
  • Создать...