-
Похожий контент
-
От Кирилл Китаев
Я удалил через рево унинсталлер файл типа "Kaspersky Secure Connection", и касперский удалился полностью, теперь нет интернета, как починить?
-
От Maksat
Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста решить такую проблему.
Есть критичный ПК, на котором работает специфический софт. На ПК установлен Kaspersky endpoint security 11.10.
Проблема заключается в том, что KES блокирует USB. И парадокс заключается в том, что на ПК отсутствует агент администрирования. То ест, продукт KES не управляем посредством Kaspersky security center. Кроме того на ПК отсутствует сеть. Одним словом я не могу скопировать на указанный ПК агент агент администрирования, что бы продукт каспера стал управляемым. При удалении Каспера не подходит не один пароль, кторый когда либо имелся в организации. Я не могу так же скопировать туда утилиту для сброса пароля KLAPR https://support.kaspersky.ru/common/settings/14674#block4/.
Попробовал сделать:
Запустить через безопасный режим (+admin) ·
Перейти в ветку реестра:
o Для 64-битных ОС: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\KES*\settings · Найти параметр EnablePswrdProtect и исправить значение 1 на 0
· Удалить значение параметра OPEP
· Перезагрузить компьютер в обычном режиме
Не помогло. Как мне удалить каспера если он не принимает наши пароли? Или как мне обойти блокировку УСБ который делает каспер? Вендор специфического софта отказывается переустановить ОС на ПК, так как проблема на стороне касперского.
-
От qpuhahcuct
Добрый день.
Требуется помощь. KES попросил обновиться до версии 11.11. Обновились. Потом начало увеличиваться число пк с отключенной защитой. Обратно она не включается (пишет что программа не корректно работает или что-то типа того) Оказывается, что каспера уже две версии на некоторых пк (11.10 и 11.11). При создании задачи удаления на выбор есть вариант удаления только версии 11.11. И после запуска этой задачи есть два исхода😀
Вариант 1.
Задача завершается успешно. Но удаляется только версия 11.11. Версия 11.10 остаётся на пк. Повторный запуск задачи ничего не делает. Пишет что успешно удалено. Если заходить на клиентский пк и руками удалять через "Установка\удаление", то кнопка удалить не активна. Если опять запускать инсталляцию каспера через KSC, то задача завершается успехом практически моментально.
Запуск утилиты удаления (kavremvr) даже в безопасном режиме ничего не даёт. Пишет что всё тип-топ, я всё удалил😀 Но после этого через KSC всё-таки устанавливается антивирус. И их остаётся две версии.
Вариант 2.
Практически всё тоже самое, только при повторном запуске задачи удаления выдаёт ошибку 1605. Утилита так же ничего не удаляет. Но может вообще слететь с катушек. Антивирус удалит, но политики сохранит и будет блокировать вообще всё. От юсб до сетевой карты(хотя в политиках только блок юсб). Этот момент вообще не победил. Только переустановка системы.
Мне кажется версия 11.10 не удаляется так как когда создаёшь задачу удаления, то в списке продуктов нет KES 11.10, только 11.11. Ну это чисто моё предположение.
Вопрос)) Как удалить версию 11.10 или как добавить в список на удаление эту версию?
-
От Maxim2022
День добрый, не нашел информации о принципе поражения данным зловредом, инетерсует куда что он прописывает и как удалить точно его ошметки из системы, спасибо.
-
От DmitriyKaplin
Добрый день! Столкнулся с проблемкой - нужно удалить с сервера KSWS, но появились ошибки.
Делал удаление задачей с KSC - задача прошла успешно, но по факту на сервере KSWS так и остался. Хотел локально через приложения/все программы удалить, но кнопки изменить и удалить не кликабельные (серые) - как исправить это, что в политике поменять нужно чтобы можно было удалять самому в случае чего?
Заранее спасибо за ответ!
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.