Перейти к содержанию

Не отправляется подписка на устройство.


Рекомендуемые сообщения

Есть лицензия на Kaspersky Security Cloud Personal, используется на 2-х компьютерах и телефоне и истекает через 5 дней (правда, сегодня в My Kaspersky заметила, что она используется ещё и на ноутбуке, хотя там всегда стояла Free версия и не помню, чтобы активировала платную, но это не важно)

 

Ввела в My Kaspersky свежий ключ в качестве резервного, на устройства подписку не отправляла. На один компьютер установила новый Kaspersky Plus и ввела резервный ключ прямо в интерфейсе антивируса (написало, что ключ активируется, как только текущая подписка закончится). В общем на этом ПК всё нормально. Но на другом ПК остался Kaspersky Security Cloud и туда отправить резервный ключ можно только через My Kaspersky, так как в интерфейсе этого не предусмотрено. И проблема в том, что когда выбираю отправить подписку на подключенное устройство, в списке появляется только ноутбук, а нужного компьютера нет, хотя он подключен к My Kaspersky.

322485941_Screenshot2022-03-17at15-12-21MyKaspersky.thumb.png.326f258cbdc31d67b4cb863abcb7d41f.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sapfira сказал:

правда, сегодня в My Kaspersky заметила, что она используется ещё и на ноутбуке, хотя там всегда стояла Free версия и не помню, чтобы активировала платную

это нормально. Security Cloud активируется как Personal, а потом через месяц трансформируется в Free.

 

Я бы на этом компьютере поставил поверх Kaspersky Plus. Он должен подхватить лицензию. И при этом должна появиться возможность ввода кода активации (я так думаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sapfira сказал:

Но на другом ПК остался Kaspersky Security Cloud

как только закончится подписка, подхватится новая с портала автоматически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, kmscom сказал:

как только закончится подписка, подхватится новая с портала автоматически

Так перед этим же всё равно нужно подписку на устройство отправить, чтобы антивирус перестал быть в тревоге и постоянно предлагать купить продление.

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Я бы на этом компьютере поставил поверх Kaspersky Plus

Видимо, придётся так и сделать, другого решения не вижу. Тем более, удобнее, когда установлены одинаковые антивирусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sapfira сказал:

антивирус перестал быть в тревоге и постоянно предлагать купить продление.

я сейчас не вспомню подробности, как я продлял. но в мае месяце, я вновь буду продлять. обращу внимание, что происходит с уведомлениями о покупке.
если горит просто кнопка "купить", то можно не обращать внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kmscom сказал:

если горит просто кнопка "купить", то можно не обращать внимание

Тот компьютер не у меня, поэтому точно не знаю, что там горит. Но на моем компьютере была и кнопка "купить" и вся шапка антивируса была красная и значок на панели красный. В общем, весь антивирус был в тревоге. И ещё при каждом включении компьютера появлялось отдельное окошко с предложением купить лицензию. Всё это пропало, только когда ввела резервный код активации прямо в антивирусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления до Kaspersky Plus, возможность отправки подписки на нужный компьютер так и не появилась, но через саму программу подписка обнаружилась и активировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть конечно это потому что в России он еще официально не вышел. 

Но возможно это баг и хорошо бы сообщить в техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • NeoNorth
      От NeoNorth
      Добрый день, заметил загрузку процессора под 100% и на макс частотах при простое, что вызвало недоумение. Я отсканировал и выявил вирус net:malware.url и  один троян. Попробовал почистить, троян успешно удален, а вот майнер скрылся, тк последующее сканирование не выдало его, но и логах удаленных не было. Что делать я не знаю.
    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • Pavlik02
      От Pavlik02
      Есть две политики, 1 активная с действующими настройками, вторую сделал, чтоб накидать туда доверенных флешек, и потом активировать. При добавлении флешек я выбираю "съёмные носители", нажимаю "обновить" и он показывает 100+ флешек, которые когда-либо были в памяти. А свою флешку, которую только что воткнул проблематично найти. Может кто подскажет последовательность , как создать актуальный список с доверенными флешками, чтоб другие не было возможности подключения.


       
×
×
  • Создать...