SNMP агент в KSC 13
-
Похожий контент
-
От Tyson
Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
-
От Shmonov_M
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заблокировать открытие файлов формата .rtf на АРМах пользователей через политику в KSC?
-
От jango
Здравствуйте, уважаемые!
Организацией был закуплен код активации на 130 ПК, затем из кода активирован файл ключа с помощью сайта Лаборатории Касперского. Код и ключ были благополучно добавлены в KSC 13.2. Почему то 129 машин активировались по ключу и 19 по коду - всего в сети 145 машин. Как так получается, что можно активировать 130 машин кодом и 130 ключом - итого 260 одновременно, купив при этом код всего на 130 машин?
-
От sol1211
Доброго дня!
Используем в организации Kaspersky Security Centre 11, на рабочих станциях KES 11.6.
После обновления KSC до версии 13, KSC попросил обновить плагин программы KES 11.11.0 до версии 11.11.0.452 и обновил KES на рабочих станциях до версии 11.11.0.452.
По требования вышестоящей организации мы должны использовать версию KES 11.8. При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".
Подскажите, как корректно откатится до версии 11.8 или более раннюю.
-
От MK11
Добрый день, после замены сетевого оборудования (полностью теперь другая сеть) в офисе , у пользователей стало выскакивать окошко "Операция с устройством запрещена" хотя ничего не подключено, в политике ничего не менялось, как можно исправить?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.