Перейти к содержанию

kneps.sys Синий экран


ЖанЖан

Рекомендуемые сообщения

Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.

На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.

Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.

Подскажите что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто удалить касперский через панель управления и если ошибка не вернётся поставить его назад?

Или с помощью какой-то утилиты удалить его?

Простите за глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Можете приложить отчет системы?
Удалите по рекомендациям этой статьи:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Архив отчёта получился больше 5мб поэтому прикладываю его так, по частям.

В общем, я сделал, на всякий случай, полную проверку на вирусы, скачал обновления виндовса за последнюю неделю, создал отчёт системы как вы и попросили и удалил касперского по вашей инструкции.

Пока всё это происходило синих экранов не было.

Сейчас поставлю kaspersky security cloud назад и посмотрю что будет.

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part01.rar GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем после всех операций выше, перезагрузки и установки касперского заново сразу по окончанию установки появилось, опять, сообщение об ошибке.

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ЖанЖан сказал:

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

где хранятся дампы падения продукта описано в статье https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/10023

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

 

42 минуты назад, ЖанЖан сказал:

прикладываю его так, по частям.

для этого есть файлообменники, ссылку на который достаточно приложить для скачивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

для этого есть файлообменники,

Я не был уверен, что подобное разрешено правилами форума.

1 минуту назад, kmscom сказал:

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

Сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем опытным путём я нашёл из-за чего случился синий экран, но почему это вызывало ошибку в касперском я не понимаю. 

Если вы мне подскажите или скажите что делать, кроме обращения в поддержку, буду благодарен.

Собственно в первый раз ошибка и синий экран вылезли когда  я утром поставил игру на скачивание в стиме, второй раз синий экран случился когда я возобновил скачивание, а все последующие разы синий экран и ошибка запуска касперского случались мгновенно при попытке просто запустить стим. После полного удаления и переустановки стима, пока, вроде всё в порядке.

Раньше таких проблем не было и игра проверенная. Хотелось бы понять что случилось.

 

 

После переустановки стима и попытки скачать любую другую игру снова синий экран, снова та же самая ошибка, с тем же кодом и снова тоже самое окно в касперском.

Я прошу прощения, если я немного не там ищу помощи, просто я так понимаю проблема связана с касперским. Раньше такого не было.

Буду признателен если всё же найдётся решение, кроме удаления касперского и отказа от использования им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета. Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/468f69c3a5d28beeac6bfee2c57a7c34?wl=load

В данном случае вам нужно обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Подробно описать проблему, приложить отчеты, логи и дампы падения системы: C:\Windows\MEMORY.DMP

Также дампы падения системы можно проанализировать самостоятельно с помощью - MiniDumper

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Friend сказал:

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета.

Я просто распаковал архив и снова заархивировал, но ничего не удалял. 

Если это критично я могу залить изначальный архив на файлообменник, на какой вам будет удобней.

Простите если что, для меня всё это незнакомо. 

 

10 минут назад, Friend сказал:

C:\Windows\MEMORY.DMP

Я не вижу такого файла в этой папке.

 

Я написал в службу поддержки, надеюсь что всё же смогу решить проблему, но и вам спасибо за помощь и время.

 

 

Изменено пользователем ЖанЖан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 

      На АРМ c АстраЛинукс установлен KES 12.1 , управляется политикой с нашего сервера администрирования. 
      Пытаемся в политике настроить управление сетевым экраном. Наша цель запретить всё, кроме определенного сайта, например pochta.ru.
      Перепробовали различные комбинации:
      Запрет нижним правилом всего и правилами выше разрешение определенных IP, разрешение "Входящие/Исходящие", "Входящие пакеты/Исходящие пакеты", группы и т.д. но итог практически всегда один, интернет действительно блокируется, сайты в браузере не открываются, через консоль ip нужного сайта пингуется, пакеты доходят, но в браузере нужный сайт все равно не открывается. На странице ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.
      Может кто-то подсказать решение? Нужно чтобы через браузер открывался только один сайт, веб контроль в данном случае не подходит, нужен именно сетевой экран. Спасибо!
       
×
×
  • Создать...