Перейти к содержанию

kneps.sys Синий экран


ЖанЖан

Рекомендуемые сообщения

Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.

На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.

Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.

Подскажите что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто удалить касперский через панель управления и если ошибка не вернётся поставить его назад?

Или с помощью какой-то утилиты удалить его?

Простите за глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Можете приложить отчет системы?
Удалите по рекомендациям этой статьи:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Архив отчёта получился больше 5мб поэтому прикладываю его так, по частям.

В общем, я сделал, на всякий случай, полную проверку на вирусы, скачал обновления виндовса за последнюю неделю, создал отчёт системы как вы и попросили и удалил касперского по вашей инструкции.

Пока всё это происходило синих экранов не было.

Сейчас поставлю kaspersky security cloud назад и посмотрю что будет.

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part01.rar GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем после всех операций выше, перезагрузки и установки касперского заново сразу по окончанию установки появилось, опять, сообщение об ошибке.

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ЖанЖан сказал:

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

где хранятся дампы падения продукта описано в статье https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/10023

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

 

42 минуты назад, ЖанЖан сказал:

прикладываю его так, по частям.

для этого есть файлообменники, ссылку на который достаточно приложить для скачивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

для этого есть файлообменники,

Я не был уверен, что подобное разрешено правилами форума.

1 минуту назад, kmscom сказал:

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

Сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем опытным путём я нашёл из-за чего случился синий экран, но почему это вызывало ошибку в касперском я не понимаю. 

Если вы мне подскажите или скажите что делать, кроме обращения в поддержку, буду благодарен.

Собственно в первый раз ошибка и синий экран вылезли когда  я утром поставил игру на скачивание в стиме, второй раз синий экран случился когда я возобновил скачивание, а все последующие разы синий экран и ошибка запуска касперского случались мгновенно при попытке просто запустить стим. После полного удаления и переустановки стима, пока, вроде всё в порядке.

Раньше таких проблем не было и игра проверенная. Хотелось бы понять что случилось.

 

 

После переустановки стима и попытки скачать любую другую игру снова синий экран, снова та же самая ошибка, с тем же кодом и снова тоже самое окно в касперском.

Я прошу прощения, если я немного не там ищу помощи, просто я так понимаю проблема связана с касперским. Раньше такого не было.

Буду признателен если всё же найдётся решение, кроме удаления касперского и отказа от использования им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета. Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/468f69c3a5d28beeac6bfee2c57a7c34?wl=load

В данном случае вам нужно обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Подробно описать проблему, приложить отчеты, логи и дампы падения системы: C:\Windows\MEMORY.DMP

Также дампы падения системы можно проанализировать самостоятельно с помощью - MiniDumper

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Friend сказал:

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета.

Я просто распаковал архив и снова заархивировал, но ничего не удалял. 

Если это критично я могу залить изначальный архив на файлообменник, на какой вам будет удобней.

Простите если что, для меня всё это незнакомо. 

 

10 минут назад, Friend сказал:

C:\Windows\MEMORY.DMP

Я не вижу такого файла в этой папке.

 

Я написал в службу поддержки, надеюсь что всё же смогу решить проблему, но и вам спасибо за помощь и время.

 

 

Изменено пользователем ЖанЖан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
×
×
  • Создать...