Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.

На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.

Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.

Подскажите что делать.

Опубликовано

Временно удалите Kaspersky и проверьте воспроизведение проблемы

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Просто удалить касперский через панель управления и если ошибка не вернётся поставить его назад?

Или с помощью какой-то утилиты удалить его?

Простите за глупый вопрос.

Опубликовано
1 час назад, Friend сказал:

Можете приложить отчет системы?
Удалите по рекомендациям этой статьи:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Архив отчёта получился больше 5мб поэтому прикладываю его так, по частям.

В общем, я сделал, на всякий случай, полную проверку на вирусы, скачал обновления виндовса за последнюю неделю, создал отчёт системы как вы и попросили и удалил касперского по вашей инструкции.

Пока всё это происходило синих экранов не было.

Сейчас поставлю kaspersky security cloud назад и посмотрю что будет.

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part01.rar GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Опубликовано

В общем после всех операций выше, перезагрузки и установки касперского заново сразу по окончанию установки появилось, опять, сообщение об ошибке.

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

Снимок.PNG

Опубликовано
30 минут назад, ЖанЖан сказал:

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

где хранятся дампы падения продукта описано в статье https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/10023

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

 

42 минуты назад, ЖанЖан сказал:

прикладываю его так, по частям.

для этого есть файлообменники, ссылку на который достаточно приложить для скачивания

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

для этого есть файлообменники,

Я не был уверен, что подобное разрешено правилами форума.

1 минуту назад, kmscom сказал:

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

Сделано.

Опубликовано

по отчету GSI  ничего крамольного не видно

  • Like (+1) 1
Опубликовано

В общем опытным путём я нашёл из-за чего случился синий экран, но почему это вызывало ошибку в касперском я не понимаю. 

Если вы мне подскажите или скажите что делать, кроме обращения в поддержку, буду благодарен.

Собственно в первый раз ошибка и синий экран вылезли когда  я утром поставил игру на скачивание в стиме, второй раз синий экран случился когда я возобновил скачивание, а все последующие разы синий экран и ошибка запуска касперского случались мгновенно при попытке просто запустить стим. После полного удаления и переустановки стима, пока, вроде всё в порядке.

Раньше таких проблем не было и игра проверенная. Хотелось бы понять что случилось.

 

 

После переустановки стима и попытки скачать любую другую игру снова синий экран, снова та же самая ошибка, с тем же кодом и снова тоже самое окно в касперском.

Я прошу прощения, если я немного не там ищу помощи, просто я так понимаю проблема связана с касперским. Раньше такого не было.

Буду признателен если всё же найдётся решение, кроме удаления касперского и отказа от использования им.

Опубликовано

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета. Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/468f69c3a5d28beeac6bfee2c57a7c34?wl=load

В данном случае вам нужно обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Подробно описать проблему, приложить отчеты, логи и дампы падения системы: C:\Windows\MEMORY.DMP

Также дампы падения системы можно проанализировать самостоятельно с помощью - MiniDumper

  • Like (+1) 1
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Friend сказал:

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета.

Я просто распаковал архив и снова заархивировал, но ничего не удалял. 

Если это критично я могу залить изначальный архив на файлообменник, на какой вам будет удобней.

Простите если что, для меня всё это незнакомо. 

 

10 минут назад, Friend сказал:

C:\Windows\MEMORY.DMP

Я не вижу такого файла в этой папке.

 

Я написал в службу поддержки, надеюсь что всё же смогу решить проблему, но и вам спасибо за помощь и время.

 

 

Изменено пользователем ЖанЖан
Опубликовано
1 минуту назад, ska79 сказал:

Целостность системных файлов проверяли?

Нет, не предлагали. 

Скажите как сделаю.

Опубликовано

sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...