Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.

На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.

Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.

Подскажите что делать.

Опубликовано

Временно удалите Kaspersky и проверьте воспроизведение проблемы

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Просто удалить касперский через панель управления и если ошибка не вернётся поставить его назад?

Или с помощью какой-то утилиты удалить его?

Простите за глупый вопрос.

Опубликовано
1 час назад, Friend сказал:

Можете приложить отчет системы?
Удалите по рекомендациям этой статьи:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Архив отчёта получился больше 5мб поэтому прикладываю его так, по частям.

В общем, я сделал, на всякий случай, полную проверку на вирусы, скачал обновления виндовса за последнюю неделю, создал отчёт системы как вы и попросили и удалил касперского по вашей инструкции.

Пока всё это происходило синих экранов не было.

Сейчас поставлю kaspersky security cloud назад и посмотрю что будет.

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part01.rar GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Опубликовано

В общем после всех операций выше, перезагрузки и установки касперского заново сразу по окончанию установки появилось, опять, сообщение об ошибке.

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

Снимок.PNG

Опубликовано
30 минут назад, ЖанЖан сказал:

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

где хранятся дампы падения продукта описано в статье https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/10023

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

 

42 минуты назад, ЖанЖан сказал:

прикладываю его так, по частям.

для этого есть файлообменники, ссылку на который достаточно приложить для скачивания

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

для этого есть файлообменники,

Я не был уверен, что подобное разрешено правилами форума.

1 минуту назад, kmscom сказал:

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

Сделано.

Опубликовано

по отчету GSI  ничего крамольного не видно

  • Like (+1) 1
Опубликовано

В общем опытным путём я нашёл из-за чего случился синий экран, но почему это вызывало ошибку в касперском я не понимаю. 

Если вы мне подскажите или скажите что делать, кроме обращения в поддержку, буду благодарен.

Собственно в первый раз ошибка и синий экран вылезли когда  я утром поставил игру на скачивание в стиме, второй раз синий экран случился когда я возобновил скачивание, а все последующие разы синий экран и ошибка запуска касперского случались мгновенно при попытке просто запустить стим. После полного удаления и переустановки стима, пока, вроде всё в порядке.

Раньше таких проблем не было и игра проверенная. Хотелось бы понять что случилось.

 

 

После переустановки стима и попытки скачать любую другую игру снова синий экран, снова та же самая ошибка, с тем же кодом и снова тоже самое окно в касперском.

Я прошу прощения, если я немного не там ищу помощи, просто я так понимаю проблема связана с касперским. Раньше такого не было.

Буду признателен если всё же найдётся решение, кроме удаления касперского и отказа от использования им.

Опубликовано

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета. Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/468f69c3a5d28beeac6bfee2c57a7c34?wl=load

В данном случае вам нужно обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Подробно описать проблему, приложить отчеты, логи и дампы падения системы: C:\Windows\MEMORY.DMP

Также дампы падения системы можно проанализировать самостоятельно с помощью - MiniDumper

  • Like (+1) 1
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Friend сказал:

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета.

Я просто распаковал архив и снова заархивировал, но ничего не удалял. 

Если это критично я могу залить изначальный архив на файлообменник, на какой вам будет удобней.

Простите если что, для меня всё это незнакомо. 

 

10 минут назад, Friend сказал:

C:\Windows\MEMORY.DMP

Я не вижу такого файла в этой папке.

 

Я написал в службу поддержки, надеюсь что всё же смогу решить проблему, но и вам спасибо за помощь и время.

 

 

Изменено пользователем ЖанЖан
Опубликовано
1 минуту назад, ska79 сказал:

Целостность системных файлов проверяли?

Нет, не предлагали. 

Скажите как сделаю.

Опубликовано

sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Gillox
      Автор Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • cikalovaol
      Автор cikalovaol
      Не сохроняються изменения в пк. Компьютер время от времени выключаеться с синым экраном сам по себе и перезапускаеться. Питался удалить програмы, но это безуспешно так как после перезагрузкы компьютера все програмы которые удалял остаються невредимыми. Что делать?
×
×
  • Создать...