Перейти к содержанию

Лицензия KasperskyTotal Security и Password manager


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Если я куплю лицензию на 2 устройства KasperskyTotal Security, в которую входит Password manager, смогу ли я использовать Password manager на более чем двух устройствах? К примеру полные пакеты дома, и третьей инсталляцией на работе отдельно Password manager?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, РоманФ сказал:

смогу ли я использовать Password manager на более чем двух устройствах?

Да можете. Лицензия менеджера паролей предназначена для одного пользователя, которую он может применять на всех своих устройствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 months later...

KPM подключился к бета-лицензии, которая истекла, как в личном кабинете KPM принудительно подключить к KTS-подписке? Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

@kmscom

Изменено пользователем den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, den сказал:

KPM подключился к бета-лицензии, которая истекла, как в личном кабинете KPM принудительно подключить к KTS-подписке? Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

@kmscom

Попросите поддержку Лаборатории Касперского удалить истекшую лицензию из вашего аккаунта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, den сказал:

Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

ее можно скрыть. 

 

36 минут назад, den сказал:

KPM подключился к бета-лицензии

вроде, при тестировании предупреждают, не использовать личный кабинет, в котором вы храните коммерческие лицензии

лучше все таки воздержаться от использования личного кабинета для регистрации тестируемых продуктов, создать отдельную учетную запись для таких тестирований

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kmscom сказал:

вроде, при тестировании предупреждают, не использовать личный кабинет, в котором вы храните коммерческие лицензии

Я её не прикреплял в учётку, она сама прикрепилась. Т.к. у меня KPM, VPN с коммерческими лицензиями, видимо как-то так пролетело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно, у меня в списке две истёкшей лицензии, но когда я запросил через личный кабинет все коды активации, то их оказалось гораздо больше. Как так: какие-то отображаются в списке истёкших, а какие-то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16.08.2022 в 23:19, Friend сказал:

Возможно они скрыты, поэтому их нет в списке истекших. В любом случае здесь нужно обращаться в поддержку ЛК.

Вопрос решил через ТП. Теперь буду удалять истёкшие лицензии через ТП. Ранее я удалял учётку и снова регистрировался, но сейчас устройств много, переподключать из снова неохота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Attasche
      От Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Viktor V
      От Viktor V
      Пользуюсь приложением 2 года. Но для меня тёмный лес. Как пользоваться именно сохранёнными паролями пошагово. У меня постоянно сплошная путаница.
    • AlexRul
      От AlexRul
      Добрый день. Когда создаешь новый "Аккаунт" в KPM есть выбор варианта "Приложение". Этот вариант не подразумевает заполнения ссылки на сайт (только логин и пароль), но позволяет выбрать нужное Приложение из списка установленных на компьютере пользователя.
      По идее, этот самый логин-пароль должен как-то удобно подставляться (автоматически заполняться) в выбранном приложении.
       
      У меня этого не происходит. Приходится копировать/вставлять логин-пароль ручками.
       
      Я что-то неправильно делаю?
      Или функция заполнения работает только на сайтах (в браузере), но не в приложениях (Windows 10)?
    • Ginarting
      От Ginarting
      Господа, чтож такое творится?
      Уже практически месяц не могут починить Менеджер паролей. Нет синхронизации (ни телефоны, ни компьютеры).
      "Типа" тех.поддержка работает: но присылает однотипные отписки, "удалите-установите" (проверяю, по версиям на скачку одни и теже ссылки присылают для установки, и одни и теже ответы).  В чате онлайн ничего подсказать не могут (от слова вообще).
      Неужели дожили, до такого, что платим деньги НИ ЗА ЧТО. 
      Это ведь не что-то, это менеджер паролей. Которому доверяешь свое родное, а они (борцы зв безопасность) заставляют пользоватася менеджером паролей в браузере (который на сайте my.kaspersky), где тут БЕЗОПАСНОСТЬ???
       
      Я просто не понимаю, компании не один год, как так? В чем дело? Это где такое видано?
×
×
  • Создать...