Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Если я куплю лицензию на 2 устройства KasperskyTotal Security, в которую входит Password manager, смогу ли я использовать Password manager на более чем двух устройствах? К примеру полные пакеты дома, и третьей инсталляцией на работе отдельно Password manager?

Опубликовано
1 час назад, РоманФ сказал:

смогу ли я использовать Password manager на более чем двух устройствах?

Да можете. Лицензия менеджера паролей предназначена для одного пользователя, которую он может применять на всех своих устройствах.

  • Спасибо (+1) 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

KPM подключился к бета-лицензии, которая истекла, как в личном кабинете KPM принудительно подключить к KTS-подписке? Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

@kmscom

Изменено пользователем den
Опубликовано
26 минут назад, den сказал:

KPM подключился к бета-лицензии, которая истекла, как в личном кабинете KPM принудительно подключить к KTS-подписке? Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

@kmscom

Попросите поддержку Лаборатории Касперского удалить истекшую лицензию из вашего аккаунта.

Опубликовано
36 минут назад, den сказал:

Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

ее можно скрыть. 

 

36 минут назад, den сказал:

KPM подключился к бета-лицензии

вроде, при тестировании предупреждают, не использовать личный кабинет, в котором вы храните коммерческие лицензии

лучше все таки воздержаться от использования личного кабинета для регистрации тестируемых продуктов, создать отдельную учетную запись для таких тестирований

Опубликовано
3 часа назад, kmscom сказал:

вроде, при тестировании предупреждают, не использовать личный кабинет, в котором вы храните коммерческие лицензии

Я её не прикреплял в учётку, она сама прикрепилась. Т.к. у меня KPM, VPN с коммерческими лицензиями, видимо как-то так пролетело.

Опубликовано

Что интересно, у меня в списке две истёкшей лицензии, но когда я запросил через личный кабинет все коды активации, то их оказалось гораздо больше. Как так: какие-то отображаются в списке истёкших, а какие-то нет.

Опубликовано

Возможно они скрыты, поэтому их нет в списке истекших. В любом случае здесь нужно обращаться в поддержку ЛК.

  • Согласен 1
Опубликовано
16.08.2022 в 23:19, Friend сказал:

Возможно они скрыты, поэтому их нет в списке истекших. В любом случае здесь нужно обращаться в поддержку ЛК.

Вопрос решил через ТП. Теперь буду удалять истёкшие лицензии через ТП. Ранее я удалял учётку и снова регистрировался, но сейчас устройств много, переподключать из снова неохота.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Viktor V
      Автор Viktor V
      Пользуюсь приложением 2 года. Но для меня тёмный лес. Как пользоваться именно сохранёнными паролями пошагово. У меня постоянно сплошная путаница.
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
       
    • maksim_plyuhin
      Автор maksim_plyuhin
      Всем привет! 
      Хочу переехать с бесплатного BitWarden в премию версию Password Manager в связи с тем, что BitWarden периодически не работает в некоторых местах (вероятно, какие то региональные ограничения доступности).
      В связи с этим встал вопрос о переносе информации с BitWarden в Password Manager. 
      Из BitWarden выгружаю файл, пытаюсь импортировать в Password Manager, но возникает ошибка. Причем делаю все по шаблону Password Manager. 
      Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема? 
×
×
  • Создать...