Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Если я куплю лицензию на 2 устройства KasperskyTotal Security, в которую входит Password manager, смогу ли я использовать Password manager на более чем двух устройствах? К примеру полные пакеты дома, и третьей инсталляцией на работе отдельно Password manager?

Опубликовано
1 час назад, РоманФ сказал:

смогу ли я использовать Password manager на более чем двух устройствах?

Да можете. Лицензия менеджера паролей предназначена для одного пользователя, которую он может применять на всех своих устройствах.

  • Спасибо (+1) 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

KPM подключился к бета-лицензии, которая истекла, как в личном кабинете KPM принудительно подключить к KTS-подписке? Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

@kmscom

Изменено пользователем den
Опубликовано
26 минут назад, den сказал:

KPM подключился к бета-лицензии, которая истекла, как в личном кабинете KPM принудительно подключить к KTS-подписке? Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

@kmscom

Попросите поддержку Лаборатории Касперского удалить истекшую лицензию из вашего аккаунта.

Опубликовано
36 минут назад, den сказал:

Переустанавливаю, он всегда подключается к истёкшей лицензии.

ее можно скрыть. 

 

36 минут назад, den сказал:

KPM подключился к бета-лицензии

вроде, при тестировании предупреждают, не использовать личный кабинет, в котором вы храните коммерческие лицензии

лучше все таки воздержаться от использования личного кабинета для регистрации тестируемых продуктов, создать отдельную учетную запись для таких тестирований

Опубликовано
3 часа назад, kmscom сказал:

вроде, при тестировании предупреждают, не использовать личный кабинет, в котором вы храните коммерческие лицензии

Я её не прикреплял в учётку, она сама прикрепилась. Т.к. у меня KPM, VPN с коммерческими лицензиями, видимо как-то так пролетело.

Опубликовано

Что интересно, у меня в списке две истёкшей лицензии, но когда я запросил через личный кабинет все коды активации, то их оказалось гораздо больше. Как так: какие-то отображаются в списке истёкших, а какие-то нет.

Опубликовано

Возможно они скрыты, поэтому их нет в списке истекших. В любом случае здесь нужно обращаться в поддержку ЛК.

  • Согласен 1
Опубликовано
16.08.2022 в 23:19, Friend сказал:

Возможно они скрыты, поэтому их нет в списке истекших. В любом случае здесь нужно обращаться в поддержку ЛК.

Вопрос решил через ТП. Теперь буду удалять истёкшие лицензии через ТП. Ранее я удалял учётку и снова регистрировался, но сейчас устройств много, переподключать из снова неохота.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • blackleoninc
      Автор blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Attasche
      Автор Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Viktor V
      Автор Viktor V
      Пользуюсь приложением 2 года. Но для меня тёмный лес. Как пользоваться именно сохранёнными паролями пошагово. У меня постоянно сплошная путаница.
    • AlexRul
      Автор AlexRul
      Добрый день. Когда создаешь новый "Аккаунт" в KPM есть выбор варианта "Приложение". Этот вариант не подразумевает заполнения ссылки на сайт (только логин и пароль), но позволяет выбрать нужное Приложение из списка установленных на компьютере пользователя.
      По идее, этот самый логин-пароль должен как-то удобно подставляться (автоматически заполняться) в выбранном приложении.
       
      У меня этого не происходит. Приходится копировать/вставлять логин-пароль ручками.
       
      Я что-то неправильно делаю?
      Или функция заполнения работает только на сайтах (в браузере), но не в приложениях (Windows 10)?
×
×
  • Создать...