Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Помогите справиться с MEM:Trojan.Win64.Generic.mem в системной памяти


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!
Словил несколько вирусов. Большую часть победил майкрософт дефендер. После скачал cureit от dr.web но  он больше ничего не нашёл. Затем поставил KIS, он нашёл этот вирус, но победить его не может. Затем сделал флэшку с Kaspersky Rescue Disk 18, тоже что-то нашло и удалило. Но сегодня при запуске проверки KIS опять MEM:Trojan.Win64.Generic.mem

CollectionLog-2022.02.28-10.04.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1973411545');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\260211628');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Опубликовано

Основная проблема уже должна быть решена. Видны некоторые следы адвари, почистим:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

1. 

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [133]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8958]
    FirewallRules: [{B51369E0-5903-4024-88BF-1379B2A1E394}] => (Allow) LPort=5432
    FirewallRules: [{A11B40AA-3B0D-420D-9D1D-199123D380BE}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{24974402-15AA-4DEF-94B5-905610602891}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C549B64-9625-458C-A73B-F2582A01A5E8}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{67EAB837-954E-4753-B44D-002D72E94E9C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6294BBCF-3085-4A4C-B965-C2946301E38E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8ACD20E7-E4E4-43F8-9B0B-B47821153002}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1DC6DFE6-6CDA-4B93-9488-BA75692B7D0B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{22F10BE1-AB43-4A8D-AFEC-C0430A31106A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E21B2B2-E8BD-4822-94A6-143940D1F31B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ADBC289F-29A0-4F2C-BED2-E98F0BE6DD56}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A43CB340-3756-4496-BA9F-ADA5AE5F282F}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{17A2301B-1FB7-4EDD-81BB-A3E4CF03A5F9}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6C8BFCAD-585D-4A10-9414-E5867D2D3E96}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{48E76027-38EF-4A37-8FD6-5B1E85FC5F6A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{922F3F4C-3D38-46ED-BA51-789B840F0710}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5EAD9601-4164-4731-9256-5F45A5449A43}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{09D5BCFE-2D8F-486D-95CC-F22C8CFE3D8A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2177AB6A-A54B-43A0-988C-F2685D1C5038}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D5A96DE0-6142-42D5-98B1-C3B8010170F4}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B2B30D70-8EE4-488D-B102-470F06463CDF}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1F793CA-CB48-4447-9841-FB6C8FA1A2FE}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Кражи паролей не замечено. Но для вашего спокойствия можете это сделать для важных и чувствительных аккаунтов. Это вообще хорошая практика - периодически менять пароли.

 

6 минут назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Не забудьте.

Опубликовано

Fixlog.txt Вкладки остались на месте, на этом сайте выхода из аккаунта не произошло, но на других вышло.

Опубликовано

Что сейчас с этим?

3 часа назад, Gimmi_Gim сказал:

при запуске проверки KIS опять MEM:Trojan.Win64.Generic.mem

 

Опубликовано

Пока ещё проверяет. Отпишусь как закончит.

 

774103938_.png.39b520b2b7f8b13821cbdcf010f55116.png Благодарю за помощь! Всех благ, успехов, здоровья и мирного неба над головой!

Опубликовано

Отлично!

 

В завершение проделайте:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Malorym_Inqyy
      Автор Malorym_Inqyy
      Здравствуйте, вчера скачал бесплатный впн, заметил, что в диспетчере появился процесс который грузит мой процессор, из-за чего компьютер стал сильно гудеть. Прошу помочь!
      CollectionLog-2025.12.05-14.31.zip
    • Kkaj
      Автор Kkaj
      хочу установить приложение, закинул на вирус тотал https://www.virustotal.com/gui/file/e85efe251c012827fa88e7dfa266b46e0df8c234acb8b6a21ed3ea209748df80?nocache=1, касперский ничего не показал, ему хоть и доверяю больше но Antiy-AVL показывает троян(остальные китайские нн)
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь в удалении вирусов"
    • setl1ne
      Автор setl1ne
      Поймал майнер, удалил его по гайдам через безопасный режим, но остались последствия в виде того, что есть какие-то ограничения по типу что вылазит ошибка 195 при установке amd adrenaline и ошибка в службе восстановления, помогите вернуть систему к рабочему состоянию
    • heathern
      Автор heathern
      К большому сожалению, я скачала какой-то zip файл на 2 с чем-то гб (это был мод) из вк по старой ссылке. Сначала, я ничего даже не заметила, но после того, как я его разархивировала и поместила в папку, в которой должен был быть сам мод, у меня открылась командная строка(Я проверила файл на вирус тотал и он показался трояном, а потом уже понеслось) "Хост Windows Shell Expenince" и в диспетчере задач она теперь там ПОСТОЯННО находится. При открытии диспетчера задач у меня диск загружен на 100% как и цп на 75%(может 71%, все равно много) и я вроде как удалила сам ярлык с игрой и этим модом, но теперь у меня так каждый раз (до того, пока я не удалила, диск не был нагружен на 100% и было всего 20-30 цп)  но нагружает не хост, а именно очень странные файлы как: System, Microsoft OneDrive и Power Toys.Run (я скачивала Power Toys до всего этого) меня очень смущает "System", ведь у него большое энергопотребление. Я сидела 2 часа (а то и так-то 3) смотрела какой-то тутор как его удалить, но все сходилось на том, что я не могла установить антивирус Касперский, нужна была перезагрузка, а я боялась, что у меня все слетит к чертям. Я старалась что-то искать, но ничего не нашла, я вообще не знаю что именно искать и как это убрать. Я пыталась найти что-то в resmon, делала mrt несколько раз, заходила в redget, но resmon люто лагал, а в поиске redget, я хотела найти сам троян, но он тоже тупил. Очень надеюсь, что мне хоть как-нибудь помогут тут ;(
      (Я уже заходила в безопасный режим и старалась вернуть права админа, чтобы удалить это, и после того как я хоть что-то удалила, стало только в разы хуже... Доктор веб не пробовала сканировать, у меня файл тупо не открывался, как и Касперский. На фотках ЦП мало, но после ещё очередной перезагрузки, он поднялся до 70%) И извиняюсь за мыльное качество


    • salad
      Автор salad
      Dr Web CureIt! обнаружил NET:MINERS.URL и не может его вылечить
      https://dropmefiles.com/kM9Ct - логи cureit
×
×
  • Создать...