Рекламные зловреды
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Многие пользователи macOS уверены, что вредоносного ПО для этой операционной системы не бывает, поэтому о безопасности можно никак специально не заботиться. На самом деле это совсем не так, и тому постоянно появляются все новые подтверждения.
Есть ли вирусы для macOS?
Есть, и много. Вот несколько примеров «маковых» зловредов, о которых мы ранее писали в блогах Kaspersky Daily и Securelist:
Ворующий криптокошельки троян, мимикрирующий под пиратские версии популярных приложений для macOS. Вредоносная нагрузка этого трояна содержится в «активаторе», до запуска которого взломанные приложения просто не работают. Источник
Еще один троян для macOS, ворующий криптовалюту, маскировался под PDF-документ, озаглавленный «Криптоактивы и их риски для финансовой стабильности». Троян, использовавший зараженные «Маки» для организации сети нелегальных прокси-серверов, пропускающих через себя вредоносный трафик. Стилер Atomic, распространявшийся под видом обновлений для браузера Safari. Список можно было бы продолжить предыдущими публикациями, но гораздо интереснее познакомиться с одним из свежих вирусов, охотящихся на пользователей macOS. Встречайте героя этого поста — стилер Banshee.
View the full article
-
От Камиль Махмутянов
Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
-
От MorozItuman
Всем привет.
В браузере Google Chrome появились расширения Adbloker и Mvpn.
Всячески пытался удалить их (доктор веб, adwcleaner, ccleaner, удалял сами расширения из папки, где они находились, переустанавливал браузер) - все бестолку, после перезагрузки восстанавливаются.
Из-за специфики работы абсолютно нет возможности снести винду.
С помощью программы FRST64 собрал какие то логи (или как они называются). Прикрепил ниже архив с файлами FRST.txt и Addition.txt
Молю о помощи у знатоков.
FRST и Addition.rar
-
От KL FC Bot
О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
За кулисами контекстной рекламы
Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
Посмотреть статью полностью
-
От Designton
Добрый день.
С пару недель назад заметил что браузер(Chrome) начинает тупить временами. Проверил Defender`ом - ничего. Проверил AdwClener`ом - нашлось какое то расширение. Очистил, перезагрузил - вроде порядок. Но через некоторое время снова лаги. Запустил снова - то же расширение, снова очистил. Особо не мешает вроде, просто пару раз в неделю компьютер перезагружать с очисткой. Но тут как то уж слишком провисает всё и решил погуглить и наткнулся на тему на этом форуме про этот же saveVPN.
Помогите избавиться раз и навсегда.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти