Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил воспользоваться касперским, но установщик не запускается. Пробовал по всякому, остается надежда только тут. 

Надеюсь выручите. Логи прикреплю

Заранее спасибо

CollectionLog-2022.01.27-04.05.zip

Изменено пользователем gringo
Опубликовано (изменено)

 

7 минут назад, gringo сказал:

 

 

 

Изменено пользователем gringo
Опубликовано

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
AlternateDataStreams: C:\Users\solok\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\solok\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
FirewallRules: [{D7925400-3953-4B49-B56E-4D234EE1D2A8}] => (Allow) C:\Users\andre\AppData\Local\Temp\DriverPack-2021060103416\tools\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3400D72E-C228-48D0-987A-686EB47BE84A}] => (Allow) C:\Users\andre\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{4C4527F7-92D5-47C9-A731-8FBB9731F9D4}D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe] => (Allow) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{FD2A9694-712F-4060-987B-E41DE4BB12F1}D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe] => (Allow) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D242D0B9-AC12-42C4-9B7F-C9DF0D15CD81}] => (Block) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1940199-80E0-4831-86A2-41047FFC30F3}] => (Block) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E9DC752D-8D04-4041-BC34-CDF02F2ED7C2}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{63047846-FDB6-4909-A3EE-0F1E35311C0B}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C68AE6C4-2D0C-4DD1-8944-23E21462273E}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{ED60F207-3B1F-41F1-9E22-5B644A5CACD9}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6D6F1609-9980-4BAD-8D39-E3468F73D8B3}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{441B582E-D8CD-461D-80BA-08ABBD020948}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6FE31FE4-06DB-4836-8588-D29D1F2AE3E5}] => (Allow) D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\sogame\game\sogame.exe => Нет файла
FirewallRules: [{99F54712-1B99-4B37-BB27-19FEBF269845}] => (Allow) D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\sogame\game\sogame.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • AndreyZXC
      Автор AndreyZXC
      Добрый день !
      Корпоративная лицензия. Были проблемы с удалением и агента и самого каспера, удалял через unistalltool. Теперь при установки Агента выдаёт ошибку "Внутренняя ошибка 2755".
      Пробовал вычищать кавремувером, данную инструкцию https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/tools/13088, чистил ветки реестра по форумам каспера (какие, уже не помню).
      Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Внутренняя ошибка 2755. Аргументы: 1632,
      https://www.getsysteminfo.com/report/08073053461ecbb028d9e894cd1e6ba3
      Переустановка системы невозможна.
×
×
  • Создать...