Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил воспользоваться касперским, но установщик не запускается. Пробовал по всякому, остается надежда только тут. 

Надеюсь выручите. Логи прикреплю

Заранее спасибо

CollectionLog-2022.01.27-04.05.zip

Изменено пользователем gringo
Опубликовано (изменено)

 

7 минут назад, gringo сказал:

 

 

 

Изменено пользователем gringo
Опубликовано

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
AlternateDataStreams: C:\Users\solok\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\solok\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
FirewallRules: [{D7925400-3953-4B49-B56E-4D234EE1D2A8}] => (Allow) C:\Users\andre\AppData\Local\Temp\DriverPack-2021060103416\tools\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3400D72E-C228-48D0-987A-686EB47BE84A}] => (Allow) C:\Users\andre\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{4C4527F7-92D5-47C9-A731-8FBB9731F9D4}D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe] => (Allow) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{FD2A9694-712F-4060-987B-E41DE4BB12F1}D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe] => (Allow) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D242D0B9-AC12-42C4-9B7F-C9DF0D15CD81}] => (Block) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1940199-80E0-4831-86A2-41047FFC30F3}] => (Block) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E9DC752D-8D04-4041-BC34-CDF02F2ED7C2}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{63047846-FDB6-4909-A3EE-0F1E35311C0B}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C68AE6C4-2D0C-4DD1-8944-23E21462273E}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{ED60F207-3B1F-41F1-9E22-5B644A5CACD9}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6D6F1609-9980-4BAD-8D39-E3468F73D8B3}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{441B582E-D8CD-461D-80BA-08ABBD020948}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6FE31FE4-06DB-4836-8588-D29D1F2AE3E5}] => (Allow) D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\sogame\game\sogame.exe => Нет файла
FirewallRules: [{99F54712-1B99-4B37-BB27-19FEBF269845}] => (Allow) D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\sogame\game\sogame.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • егор1234
      Автор егор1234
      Здравствуйте, не запускается установщик. Другие антивирусы устанавливаются и работают.До этого стоял касперский free, работал в штатном режиме, но вдруг открываться перестал, решил переустановить и столкнулся с проблемой. Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.02.24-19.09.zip
    • introws
      Автор introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      Автор introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
×
×
  • Создать...