Перейти к содержанию

Не Запускается установщик KIS на windows 10


Рекомендуемые сообщения

Решил воспользоваться касперским, но установщик не запускается. Пробовал по всякому, остается надежда только тут. 

Надеюсь выручите. Логи прикреплю

Заранее спасибо

CollectionLog-2022.01.27-04.05.zip

Изменено пользователем gringo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
AlternateDataStreams: C:\Users\solok\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\solok\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
FirewallRules: [{D7925400-3953-4B49-B56E-4D234EE1D2A8}] => (Allow) C:\Users\andre\AppData\Local\Temp\DriverPack-2021060103416\tools\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3400D72E-C228-48D0-987A-686EB47BE84A}] => (Allow) C:\Users\andre\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{4C4527F7-92D5-47C9-A731-8FBB9731F9D4}D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe] => (Allow) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{FD2A9694-712F-4060-987B-E41DE4BB12F1}D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe] => (Allow) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D242D0B9-AC12-42C4-9B7F-C9DF0D15CD81}] => (Block) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1940199-80E0-4831-86A2-41047FFC30F3}] => (Block) D:\program files (x86)\far cry 3\bin\farcry3_d3d11.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E9DC752D-8D04-4041-BC34-CDF02F2ED7C2}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{63047846-FDB6-4909-A3EE-0F1E35311C0B}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C68AE6C4-2D0C-4DD1-8944-23E21462273E}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{ED60F207-3B1F-41F1-9E22-5B644A5CACD9}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6D6F1609-9980-4BAD-8D39-E3468F73D8B3}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{441B582E-D8CD-461D-80BA-08ABBD020948}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6FE31FE4-06DB-4836-8588-D29D1F2AE3E5}] => (Allow) D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\sogame\game\sogame.exe => Нет файла
FirewallRules: [{99F54712-1B99-4B37-BB27-19FEBF269845}] => (Allow) D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\sogame\game\sogame.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • SMyDer
      Автор SMyDer
      Здравствуйте. При запуске инженерного ПО вылетала ошибка (см. картинку).
      Короче говоря, все свелось к тому, что был запущен .bat файл из корневой папки ПО, который выдал в консоли сообщение:
      ****ASSERTION****: Unknown error occured iterating C:\Windows\Fonts\Mysql
      Прошерстил темы на форумах по данному вопросу, но везде понял, что подход индивидуальный. Помогите, пожалуйста. Вот мой лог.

      CollectionLog-2025.05.30-04.47.zip
    • faze21
      Автор faze21
      Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
      показатели через Geforce Experience.

      Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.
×
×
  • Создать...