Перейти к содержанию

KSC: централизованный апгрейд и миграция


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

А существует ли централизованный способ апгрейда KES на клиентах и миграции на другой сервер администрирования средствами сервера администрирования?
Т.е. так, чтобы не бегать по клиентам и не привлекать сюда доменные политики и запуск скриптов.

Что-то не нашел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VladZZZ3 сказал:

Мне всё же  пришлось поработать ручками, потому что старый сервер администрирования уже не существует.

Можно было батник написать по смене сервера администрирования через klmover, используя средства KSC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Батник шлется на ПК через KSC (задача удалённой установки), который запускает power shell скрипт для запуска обновлений Windows, однако это может длиться часа 2, и естественно за это время задача вылетает с ошибкой (сбоем). Есть ли возможность повысить время ожидания выполнения для задачи? 
    • riomen
      От riomen
      Подключаюсь черещ ssl. Стандартный порт 13291. Перепроверил службы. Все работает. Бызы в норме. В чем может быть причина
      Windows server 2008

    • Максим Павельев
      От Максим Павельев
      Добрый день.
      Тип запуска стоит автоматически, нажимаю запустить, запускается, но почти сразу останавливается, соответственно в консоль управления попасть не могу.
      Все остальные службы связанные с касперским запущены.
      Сервер неоднократно перезагружал
       
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • usacom2006
      От usacom2006
      Здравствуйте.
      У нас стоит KSC13.2 и в "обновление программного обеспечение " неправильно назначаются обновления на KES11. Пишет что надо поставить на "Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 4 для Windows" на 140 компьютеров, хотя у меня стоит KES 11.1. Как назначить обновления для KES11?
×
×
  • Создать...