Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стоит на телефоне kis и он постоянно выводит мне 1 проблему, отсутствие менеджера паролей, но он мне и не нужен, можно ли как то сделать так, чтобы он больше не навязывал мне его установить, и время от времени каким то образом включается "безопасное vpn подключение", я бы совсем как то вырезал хирургически эти две вещи из него, жаль что нельзя, они меня прям бесить начинают, напоминают о себе ежедневно.....с таким навязыванием приходят мысли о смене продукта на что то другое, что реже о себе будет напоминать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про менеджер паролей ничего не скажу, он у меня используется, а вот предложения включит безопасное соединение при запуске некоторых приложений (ВКонтакте, Сбербанк и других) - да, возникает. Можно конечно, поставить галочку "запомнить" и отказаться от включения (или согласится с включением), но мне хочется иметь возможность интерактивно, когда -то включить, а когда-то и отказаться, поэтому пусть спрашивает. Спрашивают же только при запуске приложения.

 

23.01.2022 в 09:39, rupitsa сказал:

время от времени каким то образом включается "безопасное vpn подключение"

скорее всего, это происходит при запуске время от времени како-то приложения, у которого вы сохранили настройку, включать безопасное соединение при его запуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23.01.2022 в 09:39, rupitsa сказал:

он постоянно выводит мне 1 проблему, отсутствие менеджера паролей

попробуйте открыть настройки уведомлений https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.78/ru-RU/206575.htm

и отключить уведомления, для проверки воспроизведения проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23.01.2022 в 06:39, rupitsa сказал:

1 проблему, отсутствие менеджера паролей, но он мне и не нужен, можно ли как то сделать так, чтобы он больше не навязывал мне его установить

Пока такой возможности нет, пожелание по доработке  можете оставить через поддержку - https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

23.01.2022 в 06:39, rupitsa сказал:

время от времени каким то образом включается "безопасное vpn подключение", я бы совсем как то вырезал хирургически эти две вещи из него, жаль что нельзя, они меня прям бесить начинают, напоминают о себе ежедневно

Отключите полностью VPN в настройках и все что связано с ним . https://support.kaspersky.com/help/KISA/Android_11.78/ru-RU/140367.htm

На данный момент полностью убрать VPN из приложение невозможно, в ЛК завели пожелание #5355164, можете также попросить добавить вас к этому пожеланию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.01.2022 в 18:38, kmscom сказал:

попробуйте открыть настройки уведомлений https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.78/ru-RU/206575.htm

и отключить уведомления, для проверки воспроизведения проблемы

Спасибо, все уведомления отключать не стал, это не безопасно, но нашел среди уведомлений "поиск небезопасных настроек", и убрал галочку, посмотрим, думаю это решит одну проблему. 

23 часа назад, Friend сказал:

Отключите полностью VPN в настройках и все что связано с ним . https://support.kaspersky.com/help/KISA/Android_11.78/ru-RU/140367.htm

На данный момент полностью убрать VPN из приложение невозможно, в ЛК завели пожелание #5355164, можете также попросить добавить вас к этому пожеланию.

Вроде нашел, и где можно поотключал, буду посматривать, надеюсь поможет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • AlexeyINV
      От AlexeyINV
      Добрый день!
       
      Просим помощи с расшифровкой вируса вымогателя с адресом secure822@msgsafe.io
      Сервер был взломан по RDP и был скомпрометирован пароль администратора.
      Обнаружено: HEUR:Trojan.Multi.Crypmod.gen
      И файл Worker-0.exe
      Просьба помочь с данной проблемой.
      File_crypto.rar Addition.txt FRST.txt
    • Master0001
      От Master0001
      Добрый день. 
      Подскажите, пожалуйста, где можно скачать версию KSC 13.0? 
    • Юрий Омельяненко
      От Юрий Омельяненко
      Здравствуйте!
       
      Имеем KSC 11 на базе win 2012. На текущий момент Консоль Администрирования "не может соединиться с сервером Администрирования". Все необходимые службы запущены и работают.
      Замечено следующее  не прекрашающимся потоком в папку %programdata%\KasperskyLab\adminkit\1093\kless-1093 создаются и дозаписываются файлы
      e2s_temp_*.jrnl .
      На текущий момент размер "kless-1093" - 78 GB и продолжит расти пока работает служба "Сервер Администрирования Kaspersky Security Center"
      Вопросы:
      1. Папка для ведения журнала ошибок? В каких случаях конкретно туда KSc что -то "пишет"?
      2. Есть ли возможность не запуская Консоль Администрирования перенаправить этот "поток" в более объемный раздел? (конф. файлы, реестр win или т.п.)
      3. Ну и выпутаться из этой ситуации способы кроме переустановки kSC есть? (не уверен в корректности создания рез копии KSC)
    • askarT
      От askarT
      Добрый день. Имеется Kaspersky Endpoint Security Cloud Plus на 180 пользователей и 180 устройств. На компьютер устанавливаем скаченный с Kaspersky Endpoint Security Cloud Plus дистрибутив Kaspersky Endpoint Security for Windows (11.6.0) (11.6.0.394). Но в устройствах не появляется компьютер. Пользователя не удается назначать. 
    • shekunov.saveliy
      От shekunov.saveliy
      CollectionLog-2021.09.26-09.07.zip после сканирования логов получился архив
×
×
  • Создать...