Перейти к содержанию

Не устанавливается KES удаленно


Рекомендуемые сообщения

Не устанавливается KES удаленно с сервера администрирования вообще ни на один компьютер в сети.

В том числе и на специальный эталонный компьютер со свежеустановленной Windows.

Консоль показывает успешную установку агента и застревает на 55% установки KES навечно.

На клиентском компьютере к этому моменту (к моменту застревания) оказывается установленным и запущенным агент.

При этом не похоже, что на клиентском компьютере запущена установка – уже нет запущенных процессов типа msiexec, setup и т.д.

 

Kaspersky Security Center 13.2.0.1511.

 

Не знаю, относится ли к делу.

Если создать задачу установки только агента, то он ставится, запускается, но не устанавливает связь с сервером, и сервер не перемещает этот компьютер в "управляемые устройства".

Также, при установке сервера администрирования не вводил код активации – выбрал пункт "позже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VladZZZ3 сказал:

При этом не похоже, что на клиентском компьютере запущена установка – уже нет запущенных процессов типа msiexec, setup и т.д.

Можно зяглянуть в логи инсталлера, которые остаются в системном temp, по которым и попробовать прояснить причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NickM сказал:

Можно зяглянуть в логи инсталлера, которые остаются в системном temp, по которым и попробовать прояснить причину.

Логи смотрел - 6 файлов после каждой попытки установки. С моей точки зрения в них всё гладко. Просто эти логи про установку агента, про KES -  нет. 

7 часов назад, oit сказал:

ПК в домене?

Какая ошибка выводится?

В домене. В консоли нет ошибки, просто зависает на 55% процентах установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Подробно опишу. 

 

Агент администрирования устанавливается успешно, но не устанавливает связь с сервером администрирования. Без этого ничего работать не будет.
А насколько я понимаю, установкой KES должен так же заниматься уже агент (по умолчанию). Сервер ждет подключения со стороны агента (который успешно установился), этого не происходит, и результат - вечная остановка на 50%.

 

Нашел ошибку – вспомнил, что переименовывал сервер. Значит нужно иcправить 2 вещи: адрес сервера администрирования и путь к klshare.
И вот тут ждало непонятное.

 

1) Адрес сервера администрирования редактируется в консоли: Сервер администрирования -> Дополнительно -> Удаленная установка -> Инсталляционные пакеты -> ПКМ-Свойства.

 

2) Путь к klshare меняется в консоли: Сервер администрирования -> ПКМ-Свойства -> Дополнительно ->  Папка общего доступа. 
Только при изменении возникает ошибка. Обойти ее советуют здесь  временным изменением разрешений (smb) на эту папку. После этого изменение пути отработало без ошибок, но из klshare полностью удалилась подпапка Packages , осталась только Updates 🙂. Непонятно, как ее воссоздать.

 

3) Также в процессе экспериментов удалил инсталляционный пакет KES, а вот создать его обратно гораздо муторнее, чем во время первоначальной настройки KSC. Дополнительно в итоге стали возникать ошибки несоответствия версий пакета и плагина (хотя соответствуют).

 

В общем, в моем случае (ещё ничего не развернуто), гораздо проще (хотя это и долго) переустановить KSC, чем пытаться править ошибки. Что и сделал.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Вадим_АнтиВирус
      Автор Вадим_АнтиВирус
      Здравствуйте.
      Вчера я скачал программу, под названием FataHook.exe
      Я ее запустил, вроде все замечательно работало. Потом в неожиданный момент пишу в браузере Microsoft Edge: Что делать, если вирус на компьютере?
      Проходит секунд 5-6 и вирус сразу закрывает браузер.
      Папка hosts отсутствует из за ее блокировки вирусом.
      Не могу запустить ни один антивирус под любым названием (даже с измененным).
      Если перейду в параметры, то там вообще отсутствует кнопка безопасности Windows.
      Если в поиске написать: Защита от вирусов и угроз, то выдает ошибку: Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть эту ссылку windowsdefender.
       
      Помогите пожалуйста удалить данный вирус!!!
    • Xistoner
      Автор Xistoner
      Проверил систему через dr.web, удалил. После перезапуска системы опять появляется и работает.
      Прикрепил логи AutoLogger
      CollectionLog-2025.06.26-18.43.zip
×
×
  • Создать...