Перейти к содержанию

Обозначение ПК в консоли


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хочу обратится к Вам за советом, буду очень признателен за помощь

Имеется сервер Windows 2019 на котором установлен KSC 13.2. Постоянный ключ ещё не приобрел, пока установлена пробная версия на 10 ПК.
На предприятии доменной сети нет (имею ввиду AD не развернуто), все компьютеры и сервера находятся в группе WORKGROUP, подскажите пожалуйста как я могу добиться, что бы в консоль администрирования подтягивались данные находящиеся в "свойствах системы", графа "Имя компьютера", поле "Описание"?
Пример, на компьютерах в графе "Описание" у меня забиты ФИО пользователей, можно как ни будь настроить что бы данные с ПК подтягивались в свойства каждого обнаруженного ПК в консоли администрирования? (на одном из обнаруженных ПК эти данные сами, из поля Описание ПК  подтянулись в консоль администрирования)
и ещё вопрос, на всех ПК пользователей установлена операционная система Windows 10 pro.

Какие настройки необходимо сделать что бы все ПК обнаруживались в Консоли администрирования? (Я так понял для обнаружения новых компьютеров, сервер с KSC просто пингует всю сеть)
Администратор у всех с одинаковым паролем.
Может нужно какие-нибудь службы включить или наоборот выключить, нужно ли отключать встроенный брандмауэр Windows? Какие необходимо выполнить действия что бы все компьютеры обнаружились и на всех произвести установку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      обнаружили новую деталь
      пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
       
      при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
      причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
      при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
      то есть вижу лишь задачи общие
      ситуация идентична на WEB и ММС.
      на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
      заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
      а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу
    • kkid
      От kkid
      Впервые такая проблема. Прогнал через  Dr.Web Curelt! и ничего не выявилось. Пытался закрыть через дерево процессоров в том же диспетчере задач ничего не вышло. Попробовал удалить по инструкции трёх годовалой давности в которой точно такая же проблема. Но, ничего не помогло. Скрины и логи приложил свежие.



      CollectionLog-2024.08.02-10.26.zip
×
×
  • Создать...