Перейти к содержанию

Синий экран - Ошибка bddci.sys


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys

Прошу помочь решить эту проблему.

image.thumb.png.2b44727ad7a225c9a2a76c72609602aa.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, andrew75 сказал:

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Сделал, правильно?

GSI6_DESKTOP-BD3VL07_Егор_01_16_2022_18_51_19.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Egorkorenkov99 отчет о вашей системе.

По отчему у вас остался драйвер от BitDefender  в системе: C:\Windows\System32\drivers\bddci.sys

Cоздайте точку восстановления операционной системы. Инструкции для каждой из операционных систем Windows немного различаются: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/create-a-system-restore-point

1. После чего необходимо будет удалить "хвосты" от стороннего антивируса Bitdefender . Для этого:
1.1. Скачайте файл утилиты удаления для установленной у Вас версии антивируса с сайта: https://www.bitdefender.com/links/uninstall_consumer_paid.html  или скачайте последнюю версию утилиты: https://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/Bitdefender_2022_Uninstall_Tool.exe
1.2 Загрузите компьютер в Безопасном режиме. Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493
1.3. Запустите утилиту и нажмите кнопку Uninstall.
1.4. Дождитесь появления окна подтверждения и нажмите Да или Reboot, чтобы перезагрузить компьютер в нормальном режиме и завершить процесс удаления.

 

Дополнительно очистите временные папки системы: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161 и воспользуйтесь статьей от Microsоft: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/очистка-диска-в-windows-8a96ff42-5751-39ad-23d6-434b4d5b9a68

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrew75 сказал:

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

 

Нашел её в панель управления > удаления программ 

Думаете удалить её и поможет?

image.thumb.png.e6b23689d1d1d496d4a4e3ea141f5db5.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в интернете подобная проблема встречается и удаление этой программы помогало.

Это некий драйвер сетевой фильтрации, который судя по всему конфликтует с драйверами Касперского.

Вот, например - https://zen.yandex.ru/media/id/5db934515ba2b500ad20a006/sinii-ekran-kmode-exception-not-handled-na-windows-10-61adbf521c482775721c13a2

А вот ответ техподдержки Касперского на аналогичную проблему - https://community.kaspersky.com/kaspersky-security-cloud-11/bsod-dpc-watchdog-violation-20576?postid=95093#post95093

Спойлер

The driver bddci.sys is related to BitDefender and can cause BSODs. This driver could be installed as a part of Web Companion. We recommend to uninstall Web Companion (if it is installed) to fix the issue. 

Драйвер bddci.sys связан с BitDefender и может вызывать BSOD. Этот драйвер может быть установлен как часть Web Companion. Мы рекомендуем удалить Web Companion (если он установлен), чтобы устранить проблему.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 months later...

Та же проблема почти с самой покупки ноутбука, стоит тот же Касперский, что то делать страшно, потому что неизвестно та же у меня проблема или нет. Может кто нибудь проконсультировать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • cikalovaol
      От cikalovaol
      Не сохроняються изменения в пк. Компьютер время от времени выключаеться с синым экраном сам по себе и перезапускаеться. Питался удалить програмы, но это безуспешно так как после перезагрузкы компьютера все програмы которые удалял остаються невредимыми. Что делать?
    • TEMAAAA
      От TEMAAAA
      Написал проблему в заголовке. В интернете нашел ответ что это может быть перегрев в пк чего-то, прикладываю скрины Open Hardware Monitor. Кроме этого у меня периодически зависает пк не на пол секунды, а на пару сек и появляется синий экран смерти с ошибкой VIDEO_TDR_FAILURE (nvlddmkm.sys). Эту ошибку пытался решить полной переустановкой дров нвидиа. Не помогло. Также были вирусы и майнер на пк, но их всех почистил в этой теме - 
       


    • geraskenn
      От geraskenn
      Здравствуйте, недавно начал появляться синий экран смерти "Critical Process Died". Я просканировал винду и после нескольких попыток удалить вирусы решил переустановить её и всё было хорошо до недавнего времени. Но компьютер на который я фактически ещё ничего не установил начал сильно шуметь и грузить цп под сотню, пока закрыт диспетчер задач. После следующей проверки обнаружил "Chromium.page.malware" и мне удалось его устранить, но при перезапуске ПК всё также шумит. Помоги пожалуйста, буду очень благодарен. Ниже прилагаю файлы сканирования через FarbarAddition.txt FRST.txt, Dr:Webcureit.rar(не влез), AdwCleanerAdwCleaner[S04].txt
      и AutoLoggerCollectionLog-2024.06.02-20.13.zip.
       
    • Mago8
      От Mago8
      Купила на озон из Китая ноутбук в сентябре прошлого года Lenovo ThinkPad T460. Intel Core i7-6600U, CPU 2.60 GHz-2.81 GHz, Ram 16 Гб, ОЗУ 512 Гб, диск стоит вроде SSD, но показывает С(476Гб) и F(540Мб) почему-то.
      Проблемы в следующем:
      1) Каждый раз при запуске появляется синий экран с ошибкой (грустный смайл, происходит загрузка до 100% и включается) и из-за этого долго запускается
      2) Может в любой момент сильно зависнуть (во время игры или сидя в браузере), при том что памяти на диске ещё 200Гб свободно.
      3) В диспетчере задач иногда "прыгают" показатели Диска и ЦП. Даже когда ничего ещё не запущено диск может с 0 до 70 и 100% сам по себе подниматься и спускаться. С ЦП недавно стало также
      В ремонт отнести не могу, к сожалению, работа удаленная, без ноутбука никак. Появилось это спустя месяц-два после покупки, потом само прошло и сейчас опять начались проблемки.
      Много статей в интернете перерыла, ничего не помогло, очень буду рада любому совету и помощи!
    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

×
×
  • Создать...