Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys

Прошу помочь решить эту проблему.

image.thumb.png.2b44727ad7a225c9a2a76c72609602aa.png

Опубликовано

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Опубликовано
56 минут назад, andrew75 сказал:

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Сделал, правильно?

GSI6_DESKTOP-BD3VL07_Егор_01_16_2022_18_51_19.zip

Опубликовано (изменено)

Удалите Web Companion и понаблюдайте за проблемой.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@Egorkorenkov99 отчет о вашей системе.

По отчему у вас остался драйвер от BitDefender  в системе: C:\Windows\System32\drivers\bddci.sys

Cоздайте точку восстановления операционной системы. Инструкции для каждой из операционных систем Windows немного различаются: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/create-a-system-restore-point

1. После чего необходимо будет удалить "хвосты" от стороннего антивируса Bitdefender . Для этого:
1.1. Скачайте файл утилиты удаления для установленной у Вас версии антивируса с сайта: https://www.bitdefender.com/links/uninstall_consumer_paid.html  или скачайте последнюю версию утилиты: https://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/Bitdefender_2022_Uninstall_Tool.exe
1.2 Загрузите компьютер в Безопасном режиме. Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493
1.3. Запустите утилиту и нажмите кнопку Uninstall.
1.4. Дождитесь появления окна подтверждения и нажмите Да или Reboot, чтобы перезагрузить компьютер в нормальном режиме и завершить процесс удаления.

 

Дополнительно очистите временные папки системы: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161 и воспользуйтесь статьей от Microsоft: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/очистка-диска-в-windows-8a96ff42-5751-39ad-23d6-434b4d5b9a68

Опубликовано

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

Опубликовано
2 часа назад, andrew75 сказал:

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

 

Нашел её в панель управления > удаления программ 

Думаете удалить её и поможет?

image.thumb.png.e6b23689d1d1d496d4a4e3ea141f5db5.png

 

Опубликовано (изменено)

Ну в интернете подобная проблема встречается и удаление этой программы помогало.

Это некий драйвер сетевой фильтрации, который судя по всему конфликтует с драйверами Касперского.

Вот, например - https://zen.yandex.ru/media/id/5db934515ba2b500ad20a006/sinii-ekran-kmode-exception-not-handled-na-windows-10-61adbf521c482775721c13a2

А вот ответ техподдержки Касперского на аналогичную проблему - https://community.kaspersky.com/kaspersky-security-cloud-11/bsod-dpc-watchdog-violation-20576?postid=95093#post95093

Спойлер

The driver bddci.sys is related to BitDefender and can cause BSODs. This driver could be installed as a part of Web Companion. We recommend to uninstall Web Companion (if it is installed) to fix the issue. 

Драйвер bddci.sys связан с BitDefender и может вызывать BSOD. Этот драйвер может быть установлен как часть Web Companion. Мы рекомендуем удалить Web Companion (если он установлен), чтобы устранить проблему.

 

Изменено пользователем andrew75
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Та же проблема почти с самой покупки ноутбука, стоит тот же Касперский, что то делать страшно, потому что неизвестно та же у меня проблема или нет. Может кто нибудь проконсультировать? 

Опубликовано

@gxd.dandelixn, какая ошибка на синем экране? Можно сфотографировать на телефон, например.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Libeda
      Автор Libeda
      Решил поправить время на пк, т.к. оно слетело, попытался его поправить, вылезла ошибка. Почитав темы с такой же проблемой, как у меня, вспомнил, что когда-то давно скачивал обход дискорда, подозрение на него. 

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
×
×
  • Создать...