Перейти к содержанию

Синий экран - Ошибка bddci.sys


Egorkorenkov99

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys

Прошу помочь решить эту проблему.

image.thumb.png.2b44727ad7a225c9a2a76c72609602aa.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2022 в 14:53, andrew75 сказал:

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Показать  

Сделал, правильно?

GSI6_DESKTOP-BD3VL07_Егор_01_16_2022_18_51_19.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egorkorenkov99 отчет о вашей системе.

По отчему у вас остался драйвер от BitDefender  в системе: C:\Windows\System32\drivers\bddci.sys

Cоздайте точку восстановления операционной системы. Инструкции для каждой из операционных систем Windows немного различаются: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/create-a-system-restore-point

1. После чего необходимо будет удалить "хвосты" от стороннего антивируса Bitdefender . Для этого:
1.1. Скачайте файл утилиты удаления для установленной у Вас версии антивируса с сайта: https://www.bitdefender.com/links/uninstall_consumer_paid.html  или скачайте последнюю версию утилиты: https://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/Bitdefender_2022_Uninstall_Tool.exe
1.2 Загрузите компьютер в Безопасном режиме. Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493
1.3. Запустите утилиту и нажмите кнопку Uninstall.
1.4. Дождитесь появления окна подтверждения и нажмите Да или Reboot, чтобы перезагрузить компьютер в нормальном режиме и завершить процесс удаления.

 

Дополнительно очистите временные папки системы: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161 и воспользуйтесь статьей от Microsоft: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/очистка-диска-в-windows-8a96ff42-5751-39ad-23d6-434b4d5b9a68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2022 в 17:39, andrew75 сказал:

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

Показать  

 

Нашел её в панель управления > удаления программ 

Думаете удалить её и поможет?

image.thumb.png.e6b23689d1d1d496d4a4e3ea141f5db5.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в интернете подобная проблема встречается и удаление этой программы помогало.

Это некий драйвер сетевой фильтрации, который судя по всему конфликтует с драйверами Касперского.

Вот, например - https://zen.yandex.ru/media/id/5db934515ba2b500ad20a006/sinii-ekran-kmode-exception-not-handled-na-windows-10-61adbf521c482775721c13a2

А вот ответ техподдержки Касперского на аналогичную проблему - https://community.kaspersky.com/kaspersky-security-cloud-11/bsod-dpc-watchdog-violation-20576?postid=95093#post95093

  Показать контент

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Та же проблема почти с самой покупки ноутбука, стоит тот же Касперский, что то делать страшно, потому что неизвестно та же у меня проблема или нет. Может кто нибудь проконсультировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • huper9th
      Автор huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Александра_
      Автор Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • Rufless
      Автор Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
×
×
  • Создать...