Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys

Прошу помочь решить эту проблему.

image.thumb.png.2b44727ad7a225c9a2a76c72609602aa.png

Опубликовано

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Опубликовано
56 минут назад, andrew75 сказал:

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Сделал, правильно?

GSI6_DESKTOP-BD3VL07_Егор_01_16_2022_18_51_19.zip

Опубликовано (изменено)

Удалите Web Companion и понаблюдайте за проблемой.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@Egorkorenkov99 отчет о вашей системе.

По отчему у вас остался драйвер от BitDefender  в системе: C:\Windows\System32\drivers\bddci.sys

Cоздайте точку восстановления операционной системы. Инструкции для каждой из операционных систем Windows немного различаются: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/create-a-system-restore-point

1. После чего необходимо будет удалить "хвосты" от стороннего антивируса Bitdefender . Для этого:
1.1. Скачайте файл утилиты удаления для установленной у Вас версии антивируса с сайта: https://www.bitdefender.com/links/uninstall_consumer_paid.html  или скачайте последнюю версию утилиты: https://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/Bitdefender_2022_Uninstall_Tool.exe
1.2 Загрузите компьютер в Безопасном режиме. Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493
1.3. Запустите утилиту и нажмите кнопку Uninstall.
1.4. Дождитесь появления окна подтверждения и нажмите Да или Reboot, чтобы перезагрузить компьютер в нормальном режиме и завершить процесс удаления.

 

Дополнительно очистите временные папки системы: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161 и воспользуйтесь статьей от Microsоft: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/очистка-диска-в-windows-8a96ff42-5751-39ad-23d6-434b4d5b9a68

Опубликовано

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

Опубликовано
2 часа назад, andrew75 сказал:

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

 

Нашел её в панель управления > удаления программ 

Думаете удалить её и поможет?

image.thumb.png.e6b23689d1d1d496d4a4e3ea141f5db5.png

 

Опубликовано (изменено)

Ну в интернете подобная проблема встречается и удаление этой программы помогало.

Это некий драйвер сетевой фильтрации, который судя по всему конфликтует с драйверами Касперского.

Вот, например - https://zen.yandex.ru/media/id/5db934515ba2b500ad20a006/sinii-ekran-kmode-exception-not-handled-na-windows-10-61adbf521c482775721c13a2

А вот ответ техподдержки Касперского на аналогичную проблему - https://community.kaspersky.com/kaspersky-security-cloud-11/bsod-dpc-watchdog-violation-20576?postid=95093#post95093

Спойлер

The driver bddci.sys is related to BitDefender and can cause BSODs. This driver could be installed as a part of Web Companion. We recommend to uninstall Web Companion (if it is installed) to fix the issue. 

Драйвер bddci.sys связан с BitDefender и может вызывать BSOD. Этот драйвер может быть установлен как часть Web Companion. Мы рекомендуем удалить Web Companion (если он установлен), чтобы устранить проблему.

 

Изменено пользователем andrew75
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Та же проблема почти с самой покупки ноутбука, стоит тот же Касперский, что то делать страшно, потому что неизвестно та же у меня проблема или нет. Может кто нибудь проконсультировать? 

Опубликовано

@gxd.dandelixn, какая ошибка на синем экране? Можно сфотографировать на телефон, например.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Gillox
      Автор Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • cikalovaol
      Автор cikalovaol
      Не сохроняються изменения в пк. Компьютер время от времени выключаеться с синым экраном сам по себе и перезапускаеться. Питался удалить програмы, но это безуспешно так как после перезагрузкы компьютера все програмы которые удалял остаються невредимыми. Что делать?
×
×
  • Создать...