Перейти к содержанию

Синий экран - Ошибка bddci.sys


Egorkorenkov99

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys

Прошу помочь решить эту проблему.

image.thumb.png.2b44727ad7a225c9a2a76c72609602aa.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, andrew75 сказал:

@Egorkorenkov99, вообще это драйвер антивируса BitDefender.

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку.

Сделал, правильно?

GSI6_DESKTOP-BD3VL07_Егор_01_16_2022_18_51_19.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egorkorenkov99 отчет о вашей системе.

По отчему у вас остался драйвер от BitDefender  в системе: C:\Windows\System32\drivers\bddci.sys

Cоздайте точку восстановления операционной системы. Инструкции для каждой из операционных систем Windows немного различаются: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/create-a-system-restore-point

1. После чего необходимо будет удалить "хвосты" от стороннего антивируса Bitdefender . Для этого:
1.1. Скачайте файл утилиты удаления для установленной у Вас версии антивируса с сайта: https://www.bitdefender.com/links/uninstall_consumer_paid.html  или скачайте последнюю версию утилиты: https://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/Bitdefender_2022_Uninstall_Tool.exe
1.2 Загрузите компьютер в Безопасном режиме. Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493
1.3. Запустите утилиту и нажмите кнопку Uninstall.
1.4. Дождитесь появления окна подтверждения и нажмите Да или Reboot, чтобы перезагрузить компьютер в нормальном режиме и завершить процесс удаления.

 

Дополнительно очистите временные папки системы: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161 и воспользуйтесь статьей от Microsоft: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/очистка-диска-в-windows-8a96ff42-5751-39ad-23d6-434b4d5b9a68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

@Friend, этот драйвер использует также WebCompanion, которая там как раз установлена. 

А вот BitDefender-а там нет и скорее всего не было. Поэтому их утилита ничего не даст.

 

Нашел её в панель управления > удаления программ 

Думаете удалить её и поможет?

image.thumb.png.e6b23689d1d1d496d4a4e3ea141f5db5.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в интернете подобная проблема встречается и удаление этой программы помогало.

Это некий драйвер сетевой фильтрации, который судя по всему конфликтует с драйверами Касперского.

Вот, например - https://zen.yandex.ru/media/id/5db934515ba2b500ad20a006/sinii-ekran-kmode-exception-not-handled-na-windows-10-61adbf521c482775721c13a2

А вот ответ техподдержки Касперского на аналогичную проблему - https://community.kaspersky.com/kaspersky-security-cloud-11/bsod-dpc-watchdog-violation-20576?postid=95093#post95093

Спойлер

The driver bddci.sys is related to BitDefender and can cause BSODs. This driver could be installed as a part of Web Companion. We recommend to uninstall Web Companion (if it is installed) to fix the issue. 

Драйвер bddci.sys связан с BitDefender и может вызывать BSOD. Этот драйвер может быть установлен как часть Web Companion. Мы рекомендуем удалить Web Companion (если он установлен), чтобы устранить проблему.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Та же проблема почти с самой покупки ноутбука, стоит тот же Касперский, что то делать страшно, потому что неизвестно та же у меня проблема или нет. Может кто нибудь проконсультировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


×
×
  • Создать...