Проблема с обновлениями
-
Похожий контент
-
От pacificae
Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.
-
От dOzmey
Здравствуйте, коллеги. Запустили политику запроса пароля для отключения Endpoint на машинах, но много отключенных пользователями до этого. Каким инструментом можно воспользоваться для удаленного включения Endpoint и, если он не включится - то для удаленной переустановки и запуска? Спасибо.
Kaspersky Security Center 13 Web Console: 13.0.10253 Версия Сервера администрирования: 13.0.0.11247 Плагин для Сервер администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.5.23 Плагин для Агент администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.0.3 Плагин для Kaspersky Endpoint Agent: версия 3.10.1.3224 Плагин для Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.7.0): версия 11.7.0.669 Плагин для Kaspersky Managed Detection and Response: версия 1.0.0.2536 Кроме того, есть возможность установить программу в Win для администрирования, так как в вэбверсии панели KES очень неудобно? -
От panda-pod
Здравствуйте.
есть домен и kes на 100 лицензий. Сейчас появилась задача отделить 10 машин. Вопрос. как корректнее сделать?
1. новый KES и новые 10 ключей? а старые ключи от этих машин я смогу активировать на новых в старом KES?
2. ///
-
От Слава00717
Всем привет! Подскажите пожалуйста как решить проблему связанную с ksc 13
Переустановил ksc 10 на 13, после была попытка переустановить агент, из 800 тачек поставилось на 14-18, в логах винды где не ставится новый агент ошибка связанная с сертификатом, в самих свойствах сертификата сервера сообщение: "Недостаточно информации для проверки этого сертификата". Но при этом агент устанавливается всё же на многих машинах о чем свидетельствует сообщение об успешной установке, однако данные машины висят в нераспределенных и сервер не видит на них агента. Пробовал руками сносить старый агент и антивирус где то помогало, но в общем проблему не решает. Как сделать так чтобы новый сервер все таки увидел нового агента а при необходимости деинсталировал старого? Буду очень благодарен за любую обратную связь, так как только в начале пути и мало умений в администрировании
-
От riomen
Добрый! Работаю с KSC 13. Используется Agent и KES на клиентских устройствах(используется proxy).
Многие устройства выпадают из базы(зоны видимости) KSC,поэтому отследить их невозможно. Возникает множество проблем с формированием отчета. Причина скорей всего кроется в VPN. Устройство подключается к VPN для доступа к открытой сети.
Дублируются IP адреса клиентов. Допустим,удаляется агент и через некоторое время устанавливается. Через общий поиск выводится два ip. Много дублированных ip адрессов. Как быть с ip устройствами,которые не используются в сети больше месяца. Возможно ли очистить базу от неиспользуемых и дублированных ip?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.