Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1

В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 

На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?

Номера продуктов и в скриншоте.

kasper_base.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oit сказал:

Очистите хранилище АВ баз на ксц и загрузите заново

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, nikkq сказал:

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

С такими вопросами в ТП. Здесь, к сожалению, нет специалистов из ТП вендора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.
    • dOzmey
      От dOzmey
      Здравствуйте, коллеги. Запустили политику запроса пароля для отключения Endpoint на машинах, но много отключенных пользователями до этого. Каким инструментом можно воспользоваться для удаленного включения Endpoint и, если он не включится - то для удаленной переустановки и запуска? Спасибо.
      Kaspersky Security Center 13 Web Console: 13.0.10253 Версия Сервера администрирования: 13.0.0.11247 Плагин для Сервер администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.5.23 Плагин для Агент администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.0.3 Плагин для Kaspersky Endpoint Agent: версия 3.10.1.3224 Плагин для Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.7.0): версия 11.7.0.669 Плагин для Kaspersky Managed Detection and Response: версия 1.0.0.2536   Кроме того, есть возможность установить программу в Win для администрирования, так как в вэбверсии панели KES очень неудобно?
    • panda-pod
      От panda-pod
      Здравствуйте.
       есть домен и kes на 100 лицензий. Сейчас появилась задача отделить 10 машин. Вопрос. как корректнее сделать?
      1. новый KES и новые 10 ключей? а старые ключи от этих машин я смогу активировать на новых в старом KES? 
      2. ///
    • Слава00717
      От Слава00717
      Всем привет! Подскажите пожалуйста как решить проблему связанную с ksc 13 
      Переустановил ksc 10 на 13, после была попытка переустановить агент, из 800 тачек поставилось на 14-18, в логах винды где не ставится новый агент ошибка связанная с сертификатом, в самих свойствах сертификата  сервера сообщение:  "Недостаточно информации для проверки этого сертификата". Но при этом агент устанавливается всё же на многих машинах о чем свидетельствует сообщение об успешной установке, однако данные машины висят в нераспределенных и сервер не видит на них агента. Пробовал руками сносить старый агент и антивирус где то помогало, но в общем проблему не решает. Как сделать так чтобы новый сервер все таки увидел нового агента а при необходимости деинсталировал старого? Буду очень благодарен за любую обратную связь, так как только в начале пути и мало умений в администрировании 
       
    • riomen
      От riomen
      Добрый! Работаю с KSC 13. Используется Agent и  KES на клиентских устройствах(используется proxy).
      Многие устройства выпадают из базы(зоны видимости) KSC,поэтому отследить их невозможно. Возникает множество проблем с формированием отчета. Причина скорей всего кроется в VPN. Устройство подключается к VPN для доступа к открытой сети. 
      Дублируются IP адреса клиентов. Допустим,удаляется агент и через некоторое время устанавливается. Через общий поиск выводится два ip. Много дублированных ip адрессов. Как быть с ip устройствами,которые не используются в сети больше месяца. Возможно ли очистить базу от неиспользуемых и дублированных ip?
×
×
  • Создать...