Перейти к содержанию

Найти неисправность в компьютере

dimonte

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте я новичок компьютер AMD Athlon64Processor 32200+2/01ГГ 1.00 ОЗУ система Windos xp Profesional версия 202 sp2 антивирус Касперский 2009 базовая защита версия 8.0.0.506(ab) интернет ADSL после подключения ADSL на понели задач было лодключение полокальной сети +Подключение к провайдеру после переустоновки ос подклучение к провадеру пропало позвонил в в службу технической поддержки .После проверки настроек посоветовали искать неиспровности в компьютере. провайдер Белорусский всем спосибо кто поможет

• Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

• dimonte

18

• C. Tantin

15

• Сергей 1

6

• wielder

4

Добро пожаловать на форум

Да... меня всегда восхищала ТП нашего Байфлай :)

Пуск\Подключения\Отобразить все подключения\выбираем нужное\Свойства

post-2013-1238752434_thumb.jpg

И ставим этот флажок

Kapral сделал все как ты написал не помогло заноново сделал настройку соединенияPPPoE при подключении к интернету ошибка 691 если я неошибаюсь то должен открыться порт . он не открываеться. деньги на счету есть в сеть вхожу через оперу .(напрямую)

У меня 2 дня подряд давала "691 Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене."

по 2-3 часа в день

Деньги тоже есть

в ТП обращатся не имеет смысла - тут только переждать :)

спосибо понял. можно еще 1 вопрос скачал avp идр программу выполнил инструкцию и проверку .куда икак это атправить .извените что не потеме

спосибо понял. можно еще 1 вопрос скачал avp идр программу выполнил инструкцию и проверку .куда икак это атправить .извените что не потеме

Здраствуйте карантин АВЗ или КАВ\КИС вот сюда: newvirus@kaspersky.com

А логи вот Сюда

Да и можно по подробней что у вас за другая программа которую вы хотите отправить в вирлаб, и вы выполняли Эти правила? или какие другие?

Если можно по больше информаций :)

Изменено пользователем User

• 2 weeks later...