Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Windows 10, не могу установить обновления в центре обновления

Нажимаю загрузить и установить. Всё скачивается, идет установка, потом компьютер перезагружается, на синем фоне идет обновление с сообщением "не выключайте компьютер", далее снова перезагрузка уже с сообщением "обновления установить не удалось" идет отмена и всё..

В центре обновлений обнаружена ошибка 0x8007007e

 

В интернете видела различные способы решения этой ошибки, но на абум всё подряд применять не стала, чтобы не сделать еще хуже.

И еще стало мало памяти на диске С, возможно из-за того, что я несколько раз пыталась обновиться и обновления там накопились. Возможно их удалить как-то нужно?

 

Буду благодарна за помощь специалиста!

обновления.png

Опубликовано

На диске С должно быть не менее 20 Гбайт свободного места, иначе будут ошибки установки. 

Опубликовано
7 минут назад, Lesikma сказал:

Освободила 26 гб

Ошибка осталась та же

Нужно место для установки, работы, у любой программы есть хеши(мусор)

Пробуйте освободить больше места, перенеся данный на флешку, внешний жесткий.

Опубликовано

Остановила антивирус, пробую так. Если ничего выйдет, попробую вариант по вашей ссылке

Не твикали это как?)

Средство устранения неполадок проблем не выявило

Может ли быть проблема в конкретном обновлении? - Накопительное обновление для Windows 10 Version 21H2 для систем на базе процессоров x64 KB5001786 

Вирусов нет (на прошлой неделе почистили, благодаря вашим коллегам на этом форуме)

Возможно проблема в повреждении файловой системы, не знаю как проверить.

И еще есть предположение, что жесткий диск скоро откинется. Слышу периодические щелчки в системном блоке (в этот момент есть подвисание, когда когда открываю какую-то папку или файл на диске Д)

 

Опубликовано

@Lesikma, по ссылке в предыдущем сообщении как раз описаны команды проверки и восстановления системных файлов.

Покажите SMART диска. Инструкция у меня в подписи.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Прикрепляю смарт и отчет по командам проверки и восстановления

скрин жесткий диск.png

скрин 1.png

Опубликовано

У вас два физических диска. С SSD похоже все нормально. Покажите SMART 2-го. Вы же на него жаловались.

 

По системным файлам надеюсь вам позже что-то посоветуют. Есть вариант попробовать решить проблему с помощью дистрибутива Windows, но это не очень тривиально.

Опубликовано
12 часов назад, Lesikma сказал:

Не твикали это как?

Использовали Shutup10 или подобное ПО для отключения телеметрии.

 

Опубликовано

@Lesikma, можно обновиться через Media Creation Tool:

Скачайте и запустите Media Creation Tool. Примите условия лицензии, отметьте "Обновить этот компьютер сейчас", нажмите "Далее" и следуйте инструкциям.

Спойлер

mct.png

 

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@andrew75

 

Смарт по второму диску

смарт диска д.png

43 минуты назад, ska79 сказал:

Использовали Shutup10 или подобное ПО для отключения телеметрии.

 

 

Я даже не знаю, что это)) Поэтому ничего использовано не было

Изменено пользователем Lesikma
Опубликовано

Попробовала Media Creation Tool

Ооочень долго все грузилось, но вроде как обновилось

Правда памяти сожрало 15 ГБ... 😐

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Lesikma сказал:

Правда памяти сожрало 15 ГБ... 

через 10 дней исчезнет папка C:\Windows.old и места станет больше

Но можно удалить через меню очистки диска в разделе настроек Система-Память

Изменено пользователем sputnikk

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      При установке плагина 12.10.0.466 на плагин 12.8.0.505 возникает ошибка 1714 не удалось удалить более раннюю версию приложения.
      Версия сервера Kaspersky Security Center
      Версия: 15.1.0.20748
    • Urggod
      Автор Urggod
      Здравствуйте!
      Такой вопрос - ухитрился хапнуть сразу 2 вируса: Trojan.Win32.SEPEH.gen в двух файлах  - svchost.exe и winlogon.exe, а также Trojan.Win32.Agent.pef в каком-то непроизносимом экзешнике прописавшемся в ProgramData.
      Касперский с перезагрузкой их прибил. Но после этого перестал работать центр обновления windows. Исправил путём отката системы к контрольной точке.
       Собственно сам вопрос - почитал темы тут на форуме и у кого-то в похожей на мою ситуации вроде бы вирус вылечился, но не вылечился, поэтому прошу посмотреть лог, есть о чём волноваться? Касперский больше не ругается.
      CollectionLog-2025.08.23-01.32.zip
×
×
  • Создать...