Перейти к содержанию

Процессор в простое загружен на 100%, антивирус не устанавливается.


Comrade

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Процессор загружается на 100% в простое. При включении диспетчера задач нагрузка исчезает. Стоит выключить диспетчер задач как нагрузка опять на 100%. Попытался установить антивирус Kaspersky Internet Security. Получил ключ, но не могу нажать на ссылку "скачать" она как будто не активна. Та же история и с другими продуктами Касперского. С Kaspersky Virus Removal Tool та же история. 

CollectionLog-2021.11.17-23.23.zip

Изменено пользователем Comrade
Забыл загрузить файл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

toc

YoutubeDownloader

Кнопка "Яндекс" на панели задач

 

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe');
 StopService('Transmission');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\dKeDvBbKsbJTrwkbhkR\bnIVLfv.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PiADcmooU\aBpJRg.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\trFtRdrExIE\kKypFWNyW.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\trFtRdrExIE\tHMMgboFF.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\wewDlHypuClU2\TakBMpFJhRigW.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\zGMBGnVguBsKC\wOHJcNS.dll', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\cSHczuOycGEiXhVB\spWSvvj.wsf', '');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('hlAKQPbLTzAis2');
 DeleteSchedulerTask('jSUgQZmpyDNlfgJ2');
 DeleteSchedulerTask('ORpnvVJUgYMyZZ');
 DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
 DeleteSchedulerTask('wZdNrNvMXcyEmxrqTLI2');
 DeleteSchedulerTask('YxHoLqMLMoytqYLhg2');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\dKeDvBbKsbJTrwkbhkR\bnIVLfv.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PiADcmooU\aBpJRg.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\trFtRdrExIE\kKypFWNyW.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\trFtRdrExIE\tHMMgboFF.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\wewDlHypuClU2\TakBMpFJhRigW.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\zGMBGnVguBsKC\wOHJcNS.dll', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\cSHczuOycGEiXhVB\spWSvvj.wsf', '64');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64');
 DeleteService('Transmission');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Transmission\', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\robotdemo\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Transmission\');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\robotdemo\');
 DelBHO('{BC814EF3-4249-4CFC-BC4C-64C449781B0F}');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desktop.rar

19.11.2021 в 00:20, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

 

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Пользуйтесь формой быстрого ответа внизу.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR Notifications: Default -> hxxps://best-loan-info.com; hxxps://ccleaner-download.xyz; hxxps://mail-notification.info; hxxps://nltorfeelmclub16278456144158.mp3lofts.com; hxxps://pinghauz.xyz; hxxps://s-tracking.xyz; hxxps://supertopfreegames.com; hxxps://zarabotok-online.xyz
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com","hxxp://mypoisk.su/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=834423","hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=812205"
    OPR Notifications: Opera Stable -> hxxps://best-loan-info.com; hxxps://ccleaner-download.xyz; hxxps://mail-notification.info; hxxps://pinghauz.xyz; hxxps://s-tracking.xyz; hxxps://supertopfreegames.com; hxxps://zarabotok-online.xyz
    YAN DefaultSearchURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search?q={searchTerms}
    YAN DefaultSearchKeyword: Default -> find-it.pro
    YAN DefaultSuggestURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search/suggest.php?q={searchTerms}
    C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\npiclhkkbgabhapklngkpahnaafkgpne
    show purchase 1.1.7.71 (HKLM-x32\...\{4c3add98-536a-4b0f-8f76-a147eb064ad4}) (Version: 1.1.7.71 - Serra SPA Group) Hidden
    BHO: YoutubeDownloader -> {BC814EF3-4249-4CFC-BC4C-64C449781B0F} -> C:\Program Files (x86)\trFtRdrExIE\tHMMgboFF.dll => Нет файла
    FirewallRules: [{B9AC0C81-B206-4C09-AF40-B7047E89E08E}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FF033470-3EC2-4DF5-BBDB-7D18DB820BB4}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\Temp\DriverPack-20210614185936\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1286950E-9EBA-4A0E-84AC-B2D593291D4A}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8551BBED-6450-4E19-80D4-709EE4A30538}] => (Allow) 㩃啜敳獲ㅜ䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䥜㕦㝕攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{1B8083F8-5380-455F-A340-B16B0BDA2D84}] => (Allow) 㩃啜敳獲ㅜ䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶⹲硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{50AD42C0-95B5-4C51-BD9E-ACE919A5FE70}] => (Allow) 㩃啜敳獲ㅜ䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{3A69AD1E-90EB-4361-AA89-BF9220D65C43}] => (Allow) 㩃啜敳獲ㅜ䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯汜塍⹮硥e => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Через Программы и Компоненты удалите скрытую ранее

show purchase 1.1.7.71

и

YoutubeDownloader

 

Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • yaphhy
      От yaphhy
      здравствуйте,
       
      при минимальном наборе приложений (хром, телеграм клиент, дискорд) загруженность ГП 30-50%
      при играх доходит до 99% и иногда БСОД
       
      возможно дело в goodbie-dpi от неизвестных авторов (качал с гит-хаба)
       
      проверки из статьи выполнил
      лог во вложении
      CollectionLog-2024.11.19-11.58.zip
    • Василий _67
      От Василий _67
      Добрый день заметил подтормаживание компьютера, при открытии диспетчера задач вижу что ЦП загружен на 70-90% потом спадает до нормальных значений.
      CollectionLog-2024.08.18-15.57.zip
×
×
  • Создать...