Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем.

У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)

Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.

Скриншот прилагаю.

Kasp_error.jpg

Помогите решить эту проблему.

Изменено пользователем sms08
Опубликовано
7 минут назад, oit сказал:

Попробуйте утилиту KUU

Пробовал закачивать обновления и через нее с последующим обновлением уже на обособленных рабочих станциях ...  результат такой же ... базы обновляются до актуальных но дата выпуска баз 28.09.2021г.

Опубликовано (изменено)

Переустановка кес помогает?

Изменено пользователем oit
Опубликовано
12 минут назад, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Переустановку клиента пока не проверял ... заметил вот еще что ... у меня 3 рабочих станции обособленных на Windows 10 и одна рабочая станция на Windows 7 ... так вот на семерке все обновляется и правильно показывает, например базы на семерке от сегодня 29.10.2021г.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
29.10.2021 в 14:50, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Опубликовано
49 минут назад, sms08 сказал:

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Тогда лучше в ТП обратиться с трассировками updater

Опубликовано

Решил таки эту проблему путем загрузки баз через KUU последней версии (у меня как оказалось была не последняя) ... 

Опубликовано
3 минуты назад, sms08 сказал:

Решил таки эту проблему путем загрузки баз через KUU последней версии (у меня как оказалось была не последняя) ... 

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Опубликовано
17 часов назад, oit сказал:

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Использовал версию KUU 4.0.0.287 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      Автор Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      У нас установлена версия KEC 11.10.0.399, на windows server 2016, лицензия скоро закончится, мы покупаем новый лицензионный ключ на 120 устройств.
      Хотели уточнить, как лучше обновить KEC 11 до актуальной 15 версии?
      Нужна ли установка нового сервера KEC, или лучше несколько дистрибутивов разных версий устанавливать подряд на уже существующий сервер?
      Что нам делать с рабочими станциям у которых установлен KES 11.10.0.399? Сначала удалять старый агент администрирования и KEC и после устанавливать новый?
       

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...