Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)

Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.

Скриншот прилагаю.

Kasp_error.jpg

Помогите решить эту проблему.

Изменено пользователем sms08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, oit сказал:

Попробуйте утилиту KUU

Пробовал закачивать обновления и через нее с последующим обновлением уже на обособленных рабочих станциях ...  результат такой же ... базы обновляются до актуальных но дата выпуска баз 28.09.2021г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Переустановку клиента пока не проверял ... заметил вот еще что ... у меня 3 рабочих станции обособленных на Windows 10 и одна рабочая станция на Windows 7 ... так вот на семерке все обновляется и правильно показывает, например базы на семерке от сегодня 29.10.2021г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
29.10.2021 в 14:50, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sms08 сказал:

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Тогда лучше в ТП обратиться с трассировками updater

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sms08 сказал:

Решил таки эту проблему путем загрузки баз через KUU последней версии (у меня как оказалось была не последняя) ... 

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, oit сказал:

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Использовал версию KUU 4.0.0.287 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста есть ли возможность откатить обновления в самом хранилище обновлений KSC? То есть не для конечных точек KICS for nodes или KES с помощью их задач, а именно внутри хранилища? 
      сценарий следующий:
      Выходит новое обновление, мы его загружаем в хранилище сервера администрирования. Затем проливаем его например на тестовую группу из 10 пк (к примеру). Переводим защиту на пк полностью в режим информирование и наблюдаем. Если понимаем, что обновление как то негативно влияет на работу, то мы откатываем обновление на самих тестовых хостах и также внутри самого хранилища. Откат внутри хранилища необходим например в случае когда подключится новый ПК и ему нужно будет загрузить старое обновление, а не то которое негативно влияет. 
      как вот сделать именно централизованный откат в самом хранилище чтобы дальше сервер снова смог старые "рабочие" обновы раздавать? 
      и в дополнении вопрос - есть ли возможность в политиках на конечных устройствах их переводить в режим информирования лишь одним чекбоксом или переключателем каким то? или вот в нашем сценарии придется каждый раз руками пробегаться по каждому протектору и в "информирование" переводить?
    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • Лавочник
      От Лавочник
      Простите, если тема уже поднималась: поискал на форуме по-всякому, но не нашёл. Суть проблемы: Kaspersky Total Security спамит в нижнем правом углу экрана сообщениями «Будет установлено одно обновление программы», «Не удалось установить обновление для FileZilla 3.63.2». Сообщения сильно мешают, так как вылезают регулярно, отвлекают от работы, сбивают с мысли. Программисты меня поймут.
       
      В «Интерфейс» — «Настройка уведомлений» отключил пункты, которые как-то связаны с обновлением, но это ничего не дало. Может быть, можно настроить где-то ещё?

       

       

    • Escael
      От Escael
      Добрый день. С 15 августа на Сервер администрирования KSC 13.2 перестали загружаться обновления баз в хранилище С ошибкой "Задача обновления завершена. Удаленная сторона закрыла соединение (сервер обновлений или прокси-сервер)". С чем это может быть связано? Адреса серверов пингуются.
    • ivanbigua
      От ivanbigua
      Здравствуйте! После проверки остались не выправленные ошибки. Помогите пожалуйста.
      SFCFix.txt CBS.log
×
×
  • Создать...