Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)

Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.

Скриншот прилагаю.

Kasp_error.jpg

Помогите решить эту проблему.

Изменено пользователем sms08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, oit сказал:

Попробуйте утилиту KUU

Пробовал закачивать обновления и через нее с последующим обновлением уже на обособленных рабочих станциях ...  результат такой же ... базы обновляются до актуальных но дата выпуска баз 28.09.2021г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Переустановку клиента пока не проверял ... заметил вот еще что ... у меня 3 рабочих станции обособленных на Windows 10 и одна рабочая станция на Windows 7 ... так вот на семерке все обновляется и правильно показывает, например базы на семерке от сегодня 29.10.2021г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
29.10.2021 в 14:50, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sms08 сказал:

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Тогда лучше в ТП обратиться с трассировками updater

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sms08 сказал:

Решил таки эту проблему путем загрузки баз через KUU последней версии (у меня как оказалось была не последняя) ... 

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, oit сказал:

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Использовал версию KUU 4.0.0.287 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • tianddu
      От tianddu
      Добрый день, имеем учебное заведение, примерно 180 компов заведенных в AD. Распространяются GPO  С 1 сентября начали сталкиваться с такой проблемой:
      Студент жалуется на комп, смотрим, в нем майнер. Начинаем смотреть. В трее KES нет, в панели управления висит, при попытке удаления предлагает только удалить, причем запрашивает учетку для деактивации. Самой папки с касперским нет.  Разумеется стоит защита интерфейса паролем. Стоит блокировка удаления агента паролем, но скорее всего агента тоже нет на компе уже. Появилась локальная учетка с админ правами main с паролем 123456. Из интересного в одной из учеток main на рабочем столе нашли Rubeus с гитхаба. Бегло прочитав, выясняется, что можно достаточно легко сделать подмену билета и получить на локальном компе админ права.. Окей, ставим запрет на запуск CMD в любом виде, что просто командная строка, что выполнение скриптов. Один хрен продолжаем получать компы с такими проблемами. Пароли от локальных учеток на компах и пароли администратора доменного достаточно сложные, набор цифробукв.
      Есть подозрение все таки на студентов, так как есть классы только с дизайнерами и информатикой, а есть с программистами. Так вот страдают именно классы с программистами. Точнее можем уже сузить круг до конкретной группы с таким студентом. Интересует вопрос, как это может происходить? как защититься от такого? Возможно что загружаются с флешки например в winpe а потом сносят папку с касперским?
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

×
×
  • Создать...