Перейти к содержанию

После обновления драйвера Nvidia выключается монитор


BuBlik_167

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Произошла проблема с монитором и драйверами от Nvidia. Видеокарта стоит Quadro k620 материнская плата GA-G41M-Combo 

(rev. 2.0) а монитор samsung s27r350fhi, операционная система Windows 10 Pro x64. После загрузки новых драйверов 496.49, выключается монитор хотя компьютер работает, перезагрузка чаще всего не помогает как и установка других драйверов ( драйвера устанавливаются через программу NVIDIA GeForce Experience ). Иногда после перезагрузки он снова начинает работать, но выключается через 10 секунд а иногда работает целый день, но после выключения компьютера и обратного включения, монитор снова перестает работать. После перехода в безопасный режим все начинает работать и монитор не выключается. Когда подключаю совершенно другой монитор samsung ls24e391hlo (не в безопасном режиме) все работает на ура без перезагрузки и т.д. Оба мониторы полностью исправны, материнская плата и видеокарта также исправны, блока питания полностью хватает . Все подключается через hdmi кабель, он также исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KuZbkA сказал:

1 попробовать другой кабель например dvi или vga

2 попробовать другой монитор, если вы говорите, что на 2м мониторе все работает))

Замена на другие кабеля не помогает.

2 монитор работает исправно. (p.s. я использую один монитор т.е. у меня не подключены сразу 2 монитора, только 1 а другой выключен полностью).

 

12 часов назад, Воронцов сказал:

Откатите видеодрайвер и посмотрите сохранится ли проблема.

Откат не помогает. Работает монитор только с заводскими драйверами от Microsoft. Установка любых драйверов (старых/новых) выключает монитор.

9 часов назад, sputnikk сказал:

Вашей карте 5 лет, не ставьте новые драйвера, если только производитель карты сам не предлагает конкретно для неё

Любые драйвера выключают монитор, старые/новые. А с производителем не понял до конца, вроде бы ничего не предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, andrew75 сказал:

@BuBlik_167, а разрешение экрана на обоих мониторах одинаковое?

да, оба монитора full hd, только на выключающемся мониторе 75 гц и он 27 дюймовый, а на отлично работающимся мониторе 60гц и он 23,6 дюймовый. НО я менял с 75гц на 60 гц и это никак не помогает, так же менял разрешение на более низкое и прям низкое, и все ровно не помогает. Тут только проблема в драйверах.(

Изменено пользователем BuBlik_167
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, BuBlik_167 сказал:

Все подключается через hdmi кабель, он также исправен.

У видеокарты Quadro K620, судя по характеристикам, нет HDMI выхода. Только DVI и Display port. В обоих мониторах есть VGA и HDMI.

Так что подключаете вы через какой-то переходник, который и создает проблемы. Возьмите шнурок HDMI-DVI и проблема, скорее всего, уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ummitium сказал:

У видеокарты Quadro K620, судя по характеристикам, нет HDMI выхода. Только DVI и Display port. В обоих мониторах есть VGA и HDMI.

Так что подключаете вы через какой-то переходник, который и создает проблемы. Возьмите шнурок HDMI-DVI и проблема, скорее всего, уйдет.

Надо бы попробовать, но есть вопрос, почему когда я полностью переподключаюсь на другой монитор, все работает отлично?🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы убедиться в исправности  монитора я бы к встроенному видео подключил по vga, если он исправен от встроенки он заработает 100 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BuBlik_167 сказал:

. А с производителем не понял до конца, вроде бы ничего не предлагали.

у нормального производителя есть сайт техподдержки с страничкой продукта, там документация и драйвера, протестированные на конкретной модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KuZbkA сказал:

ну значит вопрос в мониторе?

монитор полностью исправен. Проверено на другом компьютере.

5 часов назад, Воронцов сказал:

Для того, чтобы убедиться в исправности  монитора я бы к встроенному видео подключил по vga, если он исправен от встроенки он заработает 100 процентов.

Проверил, ни один из мониторов не включился, думаю из-за того что слабая встроенка, провод исправен (новый).

5 часов назад, sputnikk сказал:

у нормального производителя есть сайт техподдержки с страничкой продукта, там документация и драйвера, протестированные на конкретной модели

Качал новые и старые драйвера, не помогает, монитор все ровно выключается как только загружаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, BuBlik_167 сказал:

монитор полностью исправен. Проверено на другом компьютере.

А карту если в другой комп пихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • meoshi
      От meoshi
      Скачала валорант, вылезла ошибка. Чтобы исправить её нужно включить одну функцию в биосе. Начала заходить в биос через параметры компьютера. После надписи перезагрузки-черный экран. Перезагружаю компьютер, всё хорошо, изображение есть. Пытаюсь зайти в биос при включении компьютера с помощью комбинации клавиш - снова чёрный экран, "no signal". Снова перезагружаю и уже на этот раз изображение с монитора полностью пропало, всегда выбивает "no signal". Вытаскивала cmos батарейку на 5-10 минут, не помогло, изображения всё так же нету. 
    • Nktz
      От Nktz
      У меня на глазах компьютер работал, был постоянно подключен к телевизору по hdmi.
      Поднял на полку выше, чтобы ребенок не доставал.
      Подключил все заново - no signal на тв. Притащил монитор обычный, другой hdmi провод. То же самое.
      Внутри отсоединил видеокарту, почистил ластиком, также вытащил и вставил заново оба контакты питания и оба pci e, вставил назад.
      Результат тот же.
      При включении бипов нет, внутри все крутится, кулеры тоже.
      Осталось только попробовать вытащить батарейку, как в подобных темах писали.
      После этого, видимо, тащить на проверку в мастерскую, дело ли в видеокарте, процессоре или чем то ещё.
      На проце нет встроенной видео, но зато видюха 3080 :)
      Комп был куплен в сборе, года 4 назад сам вставлял wifi модуль, на этом все.
      Последние 10 дней комп работал для удаленного доступа во время отпуска. Но после этого включал,выключал, работал.
       
      В общем, если есть что подсказать, пожалуйста, подскажите?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
×
×
  • Создать...