Перейти к содержанию

KSC 12 + Windows Server 2012 - после перезагрузки серверов не стартует служба "Агента администрирования". Только ее переустановка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.
Уже около полутора месяцев мучаюсь с проблемой, - после перезагрузки серверов их статус в консоли меняется на "защита выключена".
Управление из консоли невозможно.

(Реально антивирус работает)
До этого года 3 все нормально было.
Выяснил, что не стартует служба агента адм-я.
Вручную стартовать невозможно - опция неактивна.
Только деинсталляция агента и новая установка. И то иногда не помогает, приходится удалять и сам антивирус.
Сервер KSC 12 (v. 12.2.0.4376) выделенный - Windows Server 2012 std + SQL Server 2012

Агент везде - 12.2.0.4376

На серверах установлен - KS for Windows Server (v. 11.0.1.897)

лицензия расширенная.

На серверах ОС - Windows Server 2012 std.

Но есть пара Windows Server 2019 std - там указанных проблем нет.

На рабочих станциях тоже все ок.

Все сервера в одной группе, т.е. политика одна.
Недавно вынес KSC 12 правда в отдельную, но ничего не поменялось.

 

Буду благодарен за любые советы!

Дополню, - иногда опция "Запуск" службы Агента активна.
Но при попытке запуска минут 5 "крутит", потом в журнале событий ошибка - "служба не ответила за отведенное время".

Вышла 13-я версия KSC, вот подумываю обновить сервер админ-я.
Слабая надежда, что поможет. )))

Изменено пользователем plu
Опубликовано (изменено)

А в логах какая ошибка фиксируется?

А если Ксвс удалить, то при перезагрузке агент не стартанет?

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Удалил сейчас KSWS.
Перезагрузил.
Нет, агент не стартует.

image.png.6c5bf6f7ee3eda9d2ff56b116e56cb7a.png

поспешил. )))
все-таки агент стартовал, работает.
Получается сам Каспер блокирует запуск агента.  (!?????)

klagent.exe вчера в исключения добавил, кстати.

и еще иногда по rdp к серверу оооочень долго подключается на некоторых серверах.
Понаблюдал, - зачем то пытается стартовать служба прокси-сервера Касперского
image.png.66f61c0bdb5291b2535fac30a8214373.png

на обычных серверах, не на ksc.
В политиках - иcпользовать KSC для доступа к KSN.
При этом постоянно предупреждения в консоли с рабочих станций о недоступности KSN.
Ну, это так, параллельно, не относится к основной проблеме...

Опубликовано
46 минут назад, plu сказал:

все-таки агент стартовал, работает.
Получается сам Каспер блокирует запуск агента.  (!?????)

Надо смотреть логи Ксвс, что он там блокирует у агента.

Политики по умолчанию?

 

По второй проблеме - заведите новую тему.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день. Есть сервер с OS windows serer 2003R2, установка агента и kes выполнилась успешно, однако агент не соединяется с сервером, если я ставлю порт 13000, то с сервером соединяется, но ничего удаленно сделать нельзя сданным сервером.
       


    • agrohim
      Автор agrohim
      Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается

    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • Dicto
      Автор Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

×
×
  • Создать...