Коммерческий релиз Kaspersky Endpoint Security для Windows (версия 11.7.0.669)
-
Похожий контент
-
Автор JuffiZ
Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать?
-
Автор Морской десант
Здравствуйте!
Kaspersky Endpoint Security стал срабатывать на [мою] кастомную сбору RDBMS - сервера FireBird.
На VirusTotal - https://www.virustotal.com/gui/file/e06b78ee37363fbe0becb8c9f76dbd87d62dada9c48addebaa22ddd6c7bce230 - детектируется срабатывание только от Kaspersky.
Я могу, конечно, добавить этот файл у себя в исключения, но он он - часть дистрибутива, распространяемого нашим заказчикам. Соответственно, все, у кого используется антивирус Kaspersky, не смогут пользоваться нашим софтом.
Архив с "проблемным" файлом прилагую.
Исправьте, пожалуйста.
С уважением, Малиновский Владимир, разработчик Дата Базис Девелопмент.
FBServer.7z
-
Автор Андрей7777777777
Замена стандартной на расширенную версию в каком случае необходимо
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
-
Автор santax
Добрый вечер!
Прошу помочь, на одной из машин Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 вызывает 100% нагрузку на жесткий диск. Это вызывает полный отказ работы системы в нормальном режиме (зависания, программы не откликаются). Со слов пользователя может продолжаться от получаса и больше. При выключении KES нагрузка падает до 2-5%. При этом приостановка защиты не помогает, нагрузка не спадает. Судя по событиям KES (период окончания зависания, старт там не отображен) в этот период происходили обновления компонентов. Удаления и повторного развертывания KES не выполнял, решил посоветоваться со специалистами, кто может подсказать куда глубже смотреть.
В событии обновления такая ошибка. В каком отчете можно посмотреть, где именно сломалось обновление? И помоет ли переустановка KES? У других пользователей такая проблема не наблюдается.
Буду благодарен за дельные советы.
----------------------------------------------
Тип события: Обновлены не все компоненты
Описание результата: Ошибка
Ошибка: Обновлены не все компоненты
----------------------------------------------
CollectionLog-2021.02.08-17.17.zip
-
Автор BrunoFernandes
Добрый день, в сети нашей компании примерно у пяти человек раз в неделю Kaspersky security endpoint перегружает процессор до 80-90%, что абсолютно не даёт работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти