Перейти к содержанию

Как очистить папки с обновлениями Microsoft в Kaspersky Security Center


oit

Рекомендуемые сообщения

Как очистить папки с обновлениями Microsoft в Kaspersky Security Center

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.2.0.4376).
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 

При использовании Kaspersky Security Center в качестве WSUS-сервера размер следующих папок со временем увеличивается:

  • C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\FTServer;
  • C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\wusfiles. 

Если вы хотите освободить место на диске и очистить эти папки:

  1. Откройте Kaspersky Security Center.
  2. Перейдите в Дополнительно  Управление программами  Обновления программного обеспечения
  3. Очистите все фильтры у списка обновлений. По умолчанию у фильтра Не установлено на устройствах значение > 0.

Переход в Обновления программного обеспечения и очистка фильтра в Kaspersky Security Center 11

  1. Нажмите Ctrl+A на клавиатуре, чтобы выделить все обновления. 
  2. В контекстном меню обновлений нажмите Удалить файлы обновлений

Удаление файлов обновлений в Kaspersky Security Center 11

Файлы обновлений будут поставлены в очередь на удаление. В зависимости от загрузки Сервера администрирования это может занять несколько часов. 

Информация об обновлениях останется в Консоли администрирования. Чтобы скрыть обновления из списка, используйте фильтры. 

Очистка папок FTServer и wusfiles временна. Их размер со временем будет увеличиваться при скачивании обновлений. 

 

*****

Статья актуальна на дату: 01 апреля 2021 ID: 15304

https://support.kaspersky.ru/15304

 

******

 

Статьи о Kaspersky Security Center довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sputnikk сказал:

@oitМожет статью закрепить в разделе помощи по корпоративным продуктам? Беседка явно неподходящее место.

Я задал вопрос @MiStr. Пока он не ответил. Когда решат и сделают подраздел, то перенесем.

Пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
×
×
  • Создать...