Перейти к содержанию

Как очистить папки с обновлениями Microsoft в Kaspersky Security Center


oit

Рекомендуемые сообщения

Как очистить папки с обновлениями Microsoft в Kaspersky Security Center

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.2.0.4376).
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 

При использовании Kaspersky Security Center в качестве WSUS-сервера размер следующих папок со временем увеличивается:

  • C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\FTServer;
  • C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\wusfiles. 

Если вы хотите освободить место на диске и очистить эти папки:

  1. Откройте Kaspersky Security Center.
  2. Перейдите в Дополнительно  Управление программами  Обновления программного обеспечения
  3. Очистите все фильтры у списка обновлений. По умолчанию у фильтра Не установлено на устройствах значение > 0.

Переход в Обновления программного обеспечения и очистка фильтра в Kaspersky Security Center 11

  1. Нажмите Ctrl+A на клавиатуре, чтобы выделить все обновления. 
  2. В контекстном меню обновлений нажмите Удалить файлы обновлений

Удаление файлов обновлений в Kaspersky Security Center 11

Файлы обновлений будут поставлены в очередь на удаление. В зависимости от загрузки Сервера администрирования это может занять несколько часов. 

Информация об обновлениях останется в Консоли администрирования. Чтобы скрыть обновления из списка, используйте фильтры. 

Очистка папок FTServer и wusfiles временна. Их размер со временем будет увеличиваться при скачивании обновлений. 

 

*****

Статья актуальна на дату: 01 апреля 2021 ID: 15304

https://support.kaspersky.ru/15304

 

******

 

Статьи о Kaspersky Security Center довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sputnikk сказал:

@oitМожет статью закрепить в разделе помощи по корпоративным продуктам? Беседка явно неподходящее место.

Я задал вопрос @MiStr. Пока он не ответил. Когда решат и сделают подраздел, то перенесем.

Пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...