Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня на компьютере есть одна проблема с микрофоном. Во время разговора или записи голосового, есть фоновые шумы. Они пропадают когда дотрагиваюсь до железной части системного блока. (То есть заземляю через себя) Думал что проблема в блоке питания или в другом компоненте ПК, но к счастью нет. У меня дома 3 ПК, и у всех трёх такая проблема, и они одинакого исправляются (Дотрагиванием до системника) так что шанс что все 3 ПК не справны крайне мал, с учётом того что один из них полносью новый. Раньше решал эту проблему так: привязывал проволовку к системнику, а вторую часть проволовки к своей руке, и просходило заземление. Но не давно я купил новый пк и извращяться над ним таким образом не хочется. У меня обычные советские розетки (Не заземлённые) из за чего мне кажется и есть эта проблема. 

Если нужна информация то микрофон штекерный. Сегодня хочу купить USB микрофон и надеется на лучшее. В крайнем случае придётся сного проволовкой пользоваться. Посоветуйте как можно решить проблему.

Опубликовано
21 час назад, Реваз сказал:

У меня дома 3 ПК, и у всех трёх такая проблема, и они одинакого исправляются (Дотрагиванием до системника) так что шанс что все 3 ПК не справны крайне мал, с учётом того что один из них полносью новый. Раньше решал эту проблему так: привязывал проволовку к системнику, а вторую часть проволовки к своей руке, и просходило заземление.

Наушники надо заменить. У многих двухпроводные розетки и проблем с фоном в наушниках нет. А привязывать проволоку к руке и к корпусу системника опасно. Если каснуться корпуса работающего системника и батареи или заземленной конструкции, то можно получить удар током. Напряжение на корпусе около 80 - 100 вольт.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rezored
      Автор Rezored
      Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Алеся Сорокина
      Автор Алеся Сорокина
      Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus
      virus.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Владимир Д.
      Автор Владимир Д.
      В выходные подобрали пароль от входа через удаленный рабочий стол и зашифровали компьютер. Также третьими лицами были внесены изменения в систему, при загрузке появляется сообщение (см. Изображение WhatsApp 2025-08-11.jpg), а вход под другой учетной записи не возможен, ошибка - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
      Сканирование Farbar Recovery Scan Tool производилось из среды восстановления Windows.
       

      FRST.rar
×
×
  • Создать...