Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

10 часов назад, Morinved сказал:

все тормозит

Распишите, пожалуйста, подробнее - что именно: система, браузер, другие программы?

 

Вредоносного ничего в логах не замечено.

 

Расширение Хрома

Цитата

Поиск и стартовая — Яндекс 8.24.1

удалите.

 

Видны несколько подобных сообщений:

Цитата

Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\Windows\system32\wininet.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP.  Обновите контрольные суммы с помощью кнопки "Пересчитать хэши" в панели КриптоПро CSP на вкладке "Дополнительно" или пересчитайте контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\Windows\system32\wininet.dll"

Попробуйте выполнить и сообщите результат.
 

Опубликовано

Выполнила все рекомендуемые действия, но браузер и программы, в т. ч. игры тормозят. КриптоПро была установлена несколько месяцев назад, но тормозить все стало недавно. Также все перестает тормозить, если включен Диспетчер задач.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано (изменено)

Отчёт FRST.txt получился неполный. Переделайте, пожалуйста, предварительно отключив на время антивирус.

Цитата

Drive C (Windows 10) (Fixed) (Total:118.23 GB) (Free:19.77 GB) NTFS

Маловато свободного места на системном диске.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

Файл

Цитата

C:\Windows\system32\Drivers\1Lhp0e.sys

загрузите на www.virustotal.com и покажите результат проверки.

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Следы бывшей установки AVG очистите по соотв. инструкции - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Опубликовано

При попытке проверки в безопасном режиме вылезли сообщения (прикреплены), зайти не удавалось ни в обычном, ни в безопасном режимах. Пришлось откатить систему на точку восстановления за неделю, теперь все хорошо. Большое спасибо за помощь и прекрасные консультации!

IMG_20210918_193543.jpg

IMG_20210918_193552.jpg

Опубликовано

Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandslash
      Автор Sandslash
      Вот начало обсуждения, предыдущая тема
       
      Сделал всё по скрипту "порядок оформления запроса"
       
       
      CollectionLog-2025.12.09-15.33.zip
    • Sandslash
      Автор Sandslash
      Итак характеристики компа:
      Имя устройства    DESKTOP-7NEAPVT
      Процессор    Intel(R) Core(TM) i5-10400F CPU @ 2.90GHz   2.90 GHz
      Оперативная память    24,0 ГБ
      Код устройства    4632F276-48EE-403A-A0F2-7C5576D97967
      Код продукта    00330-80000-00000-AA135
      Тип системы    64-разрядная операционная система, процессор x64
      Перо и сенсорный ввод    Для этого монитора недоступен ввод с помощью пера и сенсорный ввод
      Выпуск    Windows 10 Pro
      Версия    22H2
      Дата установки    ‎15.‎06.‎2023
      Сборка ОС    19045.6093
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 1000.19062.1000.0
       
      Симптомы:
      Иногда, непонятно с чем это может быть связано, по крайней мере я никакой зависимости отследить не смог. Просто при работе в условном excel Винда наглухо зависает: мышь не двигается, не переключаются окна. Точнее как, переключаются с задержкой в полминуты. То есть не работает именно интерфейс. При этом я могу комбинацией клавиш открыть диспетчер задач, например. В котором не отображается ничего сверхестественного, загрузка памяти процентов 40, остальное вообще по нулям. я выгнал из автозапуска всякие трейные приложения, которые не нужны - не помогает. Аида тоже ничего такого не выявила, стресстесты идут нормально ни температуры ни троттлинга. тесты памяти и дисков тоже ничего не показали.
      PS винда и стоит на НВМЕ диске, как и всякие рабочие файлы.
      Эта ситуация возникает не часто, например пару раз за рабочий день или вообще не возникает. как я уже говорил - непонятно с чем связано. Никакими высоконагрузочными прогами я не пользуюсь, обычная офисная работа, инет.
       
      Понятно, что можно просто переустановить старушку. А вдруг какая дрянь сидит? или проблема с памятью или дисками или ещё с чем мне неведомым.
      Если есть возможность покопаться - буду рад помощи.
    • Salieri
      Автор Salieri
      Наткнулся на вирус, с файлов игры ( пиратки ) , нужнаCollectionLog-2024.12.16-15.54.zipFRST.txtAddition.txt помощь, система тормозит, производительность упала. Логи ниже
    • yare4kaa
      Автор yare4kaa
      Здравствуйте, был в рейсе и не чистил пк от вирусов, заразился много фигней, нужна помощь специалистов.
      Логи ниже CollectionLog-2024.11.25-18.32.zip
    • tintin
      Автор tintin
      Добрый день, 
      Часто использую звонки с Яндекс телемост. 
      Все ок, пока не начнут видео трансляцию или я не начну.
      Комп начинает так тормозить, что невозможно ничего сделать. 
      Если выключить Kaspersky , то все спокойно начинает работать. 
      Спокойно - это значит , что не надо ходить в мониторинг процессов, т.к. система летает как обычно без единого лага.
       
      Может можно как-то добавить Телемост в исключения ? Чтобы Kaspersky не мониторил трафик этого приложения? 
      Я пробовал разные процессы убивать во время тормозов, но помогает только полное отключение Kaspersky и все становится нормально и спокойно можно демонстрировать экран и смотреть на демонстрацию других без тормозов. 



×
×
  • Создать...